Vivan755

VIPvip
  • Content count

    2902
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

745 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    ____о8о____
  • Birthday 02/22/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    189
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 7450, 4 Gb DDRII, GeForce GTS450, ЖК AOC 23" и Acer 19"

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара - ХМАО - Кировоград
  • Interests
    Работаю на Ту-154-строительном заводе...
  1. Нет, это похоже на мордовский диалект.
  2. Аэродинамический гребень предотвращает перетекание пограничного слоя, этот плавник обеспечивает сдувание пограничного слоя. Разные вещи.
  3. И чего они вообще отказывают на эшелоне...
  4. У самолётов с более чем двумя двигателями неразрушающий отказ на взлёте не является причиной для прекращения полёта. С двумя уже требуется вынужденная, с одним вообще нельзя возить более 9 человек. Так что всё нормально.
  5. Не всё. На реактивных нет шага винта, поэтому там всегда одна ручка. В ГТД и зависимости другие, поэтому там "коробка-автомат". Есть и турбовинтовые с переменными оборотами винта, причём, как с "механикой", так и с "автоматом". На Л-410, если не изменяет память, есть ручка, на типах посовременнее обороты винта начинают расти, если сунешь выше номинала. На старье вроде Ан-12 или Ту-95 хоть взлётный, хоть номинал - обороты одни. На вкладыши прежде всего. Шатун попробуй сломай, а вкладыши сжуются первыми. К тому же ниже обороты - ниже давление масла. vladk, а зачем вы рвёте слова"моточас", "авиабензин" и "капремонт"?
  6. Как это не появится? Появится. Свидетельства очевидцев, снявших на телефон дымящий исправный двигатель.
  7. Треугольник скоростей. Скорость, обороты и шаг могут сойтись так, что альфа лопасти будет нулевым. То есть лопасть будет ребром к потоку. Мощность - момент на омегу, проще говоря - на обороты. Если первый множитель мал (двигатель не загружается винтом), то сколько омегу ни крути - мощность будет небольшой.
  8. Знаете, почему цифра 7 пишется с чертой поперёк? Когда Моисей читал заповеди и дошёл до седьмой "не прелюбодействуй", иудейский народ заорал: -зачеркни! Зачеркни!
  9. ZDSimulator-щики негодуют Вот именно. Больше и сказать нечего.
  10. Хм... Не завидую детям, вот ни сколечки. Их жизнь бессмысленна и бесправна, ни за какие плюшки бы не вернулся в школьные годы. А вот это вообще взаимоисключающие параграфы: «Разлюбил - уходи. Любовь к женщине - это всего лишь симбиоз химической реакции в мозгу и полового инстинкта, к тому же она быстро проходит. Не надо ставить слишком много на кон ради неё.» Мне один товарищ тоже парил, что максимум, сколько можно прожить с девчонкой — это три года, потом начинаются загоны и надо уходить, и то три года — если любит, а если нет — то ещё раньше. Как же, блин, многие семьи тогда всю жизнь вместе проживают?
  11. В симе?
  12. Коллега, не нужно слушать этих двух убогих и не стоит с ними разговаривать, вон, уже целую страницу засрали. Оба — звёзды форумной политики, а это диагноз, от этой болезни помогает удар топора в лобную область.
  13. Обмишурился... Но насчёт "невозможно" - субъективно, мне вот кажется, что спутать 2ТЭ10У (тот, что на видео) с 2ТЭ10В невозможно. Авиация ВОВ, тем более истребительная - не мой конёк. Не надо кормить тролля. Увы... В Союзе даже производственная гимнастика была не смеха ради, а с экономической подоплёкой - дешевле убивать ежедневно по 15 минут рабочего времени бухгалтера, чем убивать деньги на электрофорез его разбавленных межпозвоночных дисков. А сейчас жизнь шибко ненадёжная, чтобы вкладываться...
  14. Ну как сказать. Ан-2 весь собран на обычных гайках с гроверами, это позапрошлый век. Я когда в него залез после более современных (и то, какие они современные, 60-х годов) машин, то сразу это в глаза бросилось, это же минус надёжность, плюс сложность. Правда, что гровера никто не меняет, хотя и положено, что буртовые гайки некоторые бараны прогоняют метчиком, это ж каким надо быть валенком, чтоб такое делать? Но Ан-2 устарел конструктивно, возит много лишнего веса, не отличающегося при этом надёжностью. Бекас-01, 02, 06... Разные есть, какая именно эта — по пульту можно отличить, но лично мне сейчас лень На дизелях со встречнодвижущимися поршнями вроде Д100 тоже от этого не уйти. Чем усложнять конструкцию, вкручивать какие-то дополнительные клапаны (и это в голову, одну из самых напряжённых деталей двигателя), реально проще проворачивать. Разве ж это сложно? На тепловозах их проворачивают штатной системой запуска (главным генератором):
  15. Вот это красотища! Где бы его вживую увидеть... Гляжу, там от Ан-2 один набор фюзеляжа остался. Як-1 или Як-3. Ту-95 тоже летает, правда, «Камы» и РЦ давно распилены, вместо них летает 142-я серия, только лучше этот самолёт от этого не стал, что за ним, что за Ан-2, как и за любой конструкцией полувековой давности, нужно постоянно масло вытирать. Нужно полностью переработать конструкцию с использованием современных материалов и технологий. Похоже, это уже сделали в СибНИА, правда, кто его знает, как это сказалось на долговечности и ремонтопригодности, но если делать самолёт хорошим с любого боку, то никаких денег не хватит...