Jump to content

Vivan755

Members
  • Content Count

    3049
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

944 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    Lorak Fat 260
  • Birthday 02/22/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    204

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара
  • Interests
    Работал на «Авиакоре», сейчас ближе к земле

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С этим всё ясно, не вы первый, не вы последний, мне интереснее, куда Артём молодой слился?) Судя по нику — с Рязани он.
  2. Сейчас и учителя многие не лучше, ибо некоторые идут, куда поступили. Недавно один студент первого курса техникума по специальности «Машинист локомотива» (выпускают с квалификацией «слесарь по ремонту, помощник машиниста») скидывает тест по физике по теме «Электрические конденсаторы». Я быстро пишу ответы, он сдаёт и... То ли тройка, то ли двойка. Начали сверять — половина ответов ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ поставлены неправильно! Допустим, вопрос: что нельзя использовать как диэлектрик? Варианты: вода, воздух, масло, слюда. Ясное дело, я отметил воду. Ан нет, препод-составитель считает, что воздух — вода-де дистиллированная годится. То есть про старые конденсаторы переменной ёмкости, про ёмкостные датчики понятие отсутствует. И в таком стиле полтеста. Оказывается, преподаватель — молодая девчонка, явно ни руками, ни даже толком головой не пробовавшая то, чему учит. В итоге результаты теста не засчитали всему техникуму, что дальше, я пока не спрашивал. Нет, там доказали совсем другое и совсем другие люди, но МО и КБ этого официально при нынешней власти не признают. С другой стороны — уже давно в системе подготовки оперативных работников, будь то пилоты, машинисты или энергодиспетчеры, витает идея упразднить высшее образование (а сейчас во многих депо машинистов с техникумом отправляют по целевому на заочку — кого для получения второго класса, кого для инструкторского допуска и перспективы роста, где как) и готовить обезьян простой отработкой ситуаций. Но кто понимает, пока сдерживают натиск, ибо такая обезьяна сто раз отработает правильно, а на сто первый, не понимая физики, в нестандартной ситуации устроит салют Победы. За примерами далеко ходить не надо — 8 лет назад на Урале машинист Денис Шумихин отправился с горы без тормозов, в итоге два грузовых поезда в лепёшку, сами трупы. Хотя проверка, призванная это предотвратить — одно движение тормозным краном и один взгляд на манометр — была придумана ещё 30 лет назад после катастрофы в Каменске-Шахтинском, когда по той же причине сбили в лепёшку три пассажирских вагона с людьми. Сейчас уже не узнать, ни как его готовили, ни как его проверяли, ни что творилось у него в голове, но факт, что у не было допуска на системы (грубо говоря, на тяжеловесы) и что на него звонками давило начальство — лети, голубь. И ситуация двойная — вроде и простейшая проверка не прошла, вроде и неясно, осознанно ли он её делал и делал ли вообще (диаграммную ленту в том месиве металла вроде не нашли), вроде и неясно, понимал ли он, что ехать нельзя. Так что упрощать учебные программы — это брать на себя. Пусть «всем ясно», но никому не ясно, на кого вешать связь упрощения программы и катастроф, сотворённых руками тех, кто научен по новой программе.
  3. Случайно нашёл обещанные фото тёплого машинного преобразователя 50/300 Гц для питания 18-тысячеоборотных станков. Параметры генератора видны на табличке.
  4. Надо думать, что на НПП. Вот что за пидерсия творится на форуме? На гостя больше говна вылили, чем дали ответов. Когда уже администрация возьмётся за это всерьёз...
  5. Нет, это, скорее всего, неправильно настроен джой, РН привязан не к той оси.
  6. О да, мне на авиазаводе здорово доставили станки обработки стеклокомпозитов с двигателями на 18 тысяч оборотов! Рядом стоит машинный преобразователь — гонный асинхронник и синхронный генератор на 300 Гц, а на станке стоит асинхронник на 18000 минут в минус первой, при включении презер запускается быстро, а вот станок завывает секунд 10 — 15. И фоты всей этой скототрахомы есть, жаль, профильных фотогалерей нет (или я о них не знаю?), выложить некуда. Может, сюда в порядке исключения?) Интересно кому?
  7. Люди пишут, что у них и нелинейность порой чуть ли не вдвое больше паспортной, у китайских, хонивелловские укладываются. Конечно, сначала сам. Про магрез на 180 (и более) градусов никто не знает? Очень надо для локомотивных тормозных кранов.
  8. Заказал тут три разных партии SS49E, они полтос за партию с халявной доставкой, так что не жалко... Так вот, ходят слухи, что они вблизи нейтрали дёргаются. Для борьбы с этим подумываю их ставить по два в параллель, а чтобы они не страдали от уравнительных токов — параллелить выходы не напрямую, а через делитель, к средней точке уже подключать контроллер. Сколько там того дрожания, 0,1 В? Ставим два резюка по 47 ом, получаем 1 мА перетоков. Кто что думает на этот счёт?
  9. Это не двигатели, это то ли сельсины, то ли вращающиеся трансформаторы, похожи на ВТМ-1. Использовались в промавтоматике (типа станков) как датчики угла поворота, сельсины и ВТ различаются схемами обмоток. Если вам не нужны, а выкинуть жаль — с меня пересыл)
  10. Доля правды есть, но только доля. С одной стороны — да, знакомый работает на тальковом руднике отбойным молотком, говорит — только первые три дня руки болят, а у меня за два месяца долбёжки трамвайных токоприёмников кувалдочкой и зубилом уже правый локоть стал болеть постоянно, потому что трёхдневного временного зазора нету, работа 2/2 С другой — при таком труде мозги практически не работают, дедушка Фрейд вообще сказал, что любая ритмическая деятельность заменяет собой половой акт, а где ж это видано, чтоб от полового акта что-то отсохло?.. А крутить с чувством, с толком, с расстановкой триммер, болтаясь в полууправляемой железяке, пытающейся тебя убить — это несколько другое, тут устаток может быть в основном психологический.
  11. Вы оба неправы. Ан-10 был одним из первых достаточно тяжёлых самолётов, ошиблись в прочностных расчётах, нашли причину — и с новым центропланом Ан-12 летают до сих пор, не складываются. Но по конструктивным недостаткам падали многие типы. Ан-22 дважды падал с эшелона из-за разрушения винта с повреждением самолёта — лопасти соосных винтов АВ-60 (Ту-95) и АВ-90 (Ан-22) сварены из комлевой и концевой половин, только у АВ-60 линия сварного шва волнообразная, а у АВ-90 она прямоугольная, по-жёсткому собирает напряжения. Лопасти рвались по сварному шву. Явный конструктивный недостаток, и машины по сию пору с ним летают, но, я так подозреваю, что просто по-тихому усилили дефектоскопию лопастей. Ту-154 — вообще машина с левой резьбой, вроде прямых и грубых конструктивных недостатков, из-за которых произошла какая-то катастрофа, и нет (производственные дефекты не в счёт — это совсем другая песня), но чтобы справиться с его подарочками, нужен глаз да глаз и очень хорошо подготовленный экипаж. Да и если вернуться к тем же Ан-10 и Ан-12 — один экипаж вместо включения ПОС ошибочно выключил двигатели, потому что выключатели рядом и очень похожи, другой при отказе двух двигателей забыл о тумблерах восстановления мощности оставшихся и упал из-за недостатка тяги. Вроде в обоих случаях виноват экипаж, но это мне очень напоминает девяточную коробку, на которой я порой трогаюсь с третьей передачи — стараясь не включить заднюю, не достаю до первой, так трудно было поставить блокировку, которая даже на классике есть, где включить заднюю вместо первой невозможно?! Так что конструктивный недостаток — понятие растяжимое. А сравнивать МАХ с древними Оригиналами — это то же самое, что сравнивать Ту-22М3 и Ту-22, потому что обозначения похожи.
  12. Меньше килоома, честно говоря, смысла нет. Вообще — это всё просто рассчитывается. Питаются мозги по USB, а это 0,5 А на порт. При 1 кОм 5 / 1000 = 0,005 А (5 мА). Если отбросить потребление контроллера, то каждая ось будет жрать 1 % от предельного тока. Только вот, перепробовав разные резисторы, я так и не определился, какие лучше. Гетинаксовые подшумливают, проволочные ведут себя прилично, но пару раз дохли ли с того, ни с сего. Охота попробовать магнитные датчики, заказал партию китайских Холлов (SS49E) да уже навострил паяльник собрать 90-градусный магрез на KMZ41. С ним всё ясно, но есть ещё 180-градусный http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/10899-цифровой-магнитный-датчик-для-джойстиков-и-рулей-от-komaroff/ и с ним мне ничего не ясно. Первый вопрос: он не эквивалент резистора, а выдаёт цифровые данные? Тогда ни с мджоем, ни с ммджоем его не совокупишь. Второй вопрос: где взять принципиалку?
  13. Люди должны периодически гадить в туалете, авсимовские зеленостатусные политики — на форуме. Разве это новость? Корпус у водного судна. У воздушного — физюляш.
  14. Точно так, и при его зарядке в кабине очень хорошо слышен шум АМГшки, пока давление не поднимется до 150 - 180 кило, дальше поток уже сильно слабнет. Так что от ручек тормоза будут. От педалей, конечно, нет — гидроаккумуляторы основных систем стоят в хвосте. У трамвая при отсутствии тока в соленоидах — блокируют (лечится открытием крюков на тележках), у грузовиков и автобусов при отсутствии воздуха в энергоаккумуляторах — блокируют (лечится роспуском энергачей), а на железке ещё нужен такой нюанс — воздух в запасных резервуарах. Если тормозная магистраль не была перед разрядкой (выпуском воздуха краном машиниста, стоп-краном или разрывом поезда) заряжена, чтобы от неё пополнились ЗРы — то и тормозов не будет. Если не было подпитки — утечки тоже сделают своё дело. Уходы по истощению тормозов случаются по сей день, с год назад в Москве электричка с уклона укатилась, году в 2006-м или 2007-м на юге Воронежской машинист Жидков на грузовом укатился назад, 43 вагона в лепёшку, электровоз позадистоявшего поезда в объёме капитального ремонта.
×
×
  • Create New...