Vivan755

VIPvip
  • Content count

    2911
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

753 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    ____о8о____
  • Birthday 02/22/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    187
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 7450, 4 Gb DDRII, GeForce GTS450, ЖК AOC 23" и Acer 19"

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара - ХМАО - Кировоград
  • Interests
    Работаю на Ту-154-строительном заводе...
  1. Тогда убирать нечего. Но разве заход на чистом крыле - штатная ситуация?
  2. Не просто продолжай полёт, там особый порядок уборки закрылков и шасси. Во-первых, всегда ставится взлётный, потому что надо убить энергию снижения и перевести машину в набор, во-вторых, закрылки убираются до взлётного угла, в-третьих, шасси убираются при появлении стабильной вертикальной набора. Далее всё как на взлёте.
  3. На будущее - реальнАЯ, потому что РУС - ручка, она.
  4. Сложнее, потому пилотам и платят больше, а насчёт факторов... Хороший встречный ветер может тормозить грузовой поезд так, что он со спуска не катится, приходится тянуть. Пассажирский короче, не так заметно, но когда на советской ЭР200 сняли подвагонные фальшборта, она не могла набрать больше 160. Про сцепление и говорить нечего, дождь или листопад - реальный шанс встать на подъёме.
  5. Оно у многих забилось, как и турбина вместо двигателя.
  6. Во ВТОРОЕ? Это вообще ни во что не укладывается. При торможении ЭПТ вообще надо ориентироваться не по положениям крана, а по лампам «П» и «Т», когда горит лампа «Т» (это положения крана 5э, 5 и 6), то давление в цилиндрах повышается темпом примерно 1 ати/с. Зажёг лампу «Т» на полсекунды толчком в 5э — перевёл в 4, горит «П», давление держится. ЭПТ — игрушка, ступенчато тормози, ступенчато отпускай (толчками во второе, чтобы погасла «П», и обратно в четвёртое или третье, смотря какое торможение — регулировочное или на остановку), куда веселее пневматика, особенно в грузовом, где отпускать может до минуты. А за инструкцию, по которой на ЭПТ сразу на 4 секунды в 5-е, надо автора ударить канделябром по лицу. Так можно квадратных колёс наделать и реальной инструкцией по тормозам это запрещено, первую ступень не более 1,7 кило, хотя раньше, при старых скоростемерах, так делали, сейчас только при экстренном, а то КЛУБ-У всё пишет, в том числе линию ЭПТ. Воистину. Потому что разные задачи, на ЖД поезд, вставший под красный, напрямую на безопасность не влияет, зато может поломать весь график, в авиации наоборот.
  7. Качайте ZDSimulator, пробуйте. Там даже воронежский маршрут строится, сейчас пока полно московских, киевских, другие места тоже есть. Какую это заданную? Установленную? На наших дорогах самое большее, что можно заложить в график — скорость на 10 км/ч меньше установленной (запас на нагон), исключения очень редки. А дальше уж сам чёрт не ведает, пассажирские надо сплести и с грузовыми, и с пригородными, на участках с интенсивным пригородным движением (увы, таких сейчас осталось мало) пассажирский, тошнящий за пригородным — обычное дело, в этом случае впору иметь при себе график электрички, учитывать его и профиль пути, иначе пережогу энергии будет море. А он учитывается. Не может. Между строк даются команды «затянитесь» или «едьте лучше», но в регламенте их нет и машинист имеет полное право их не выполнять, а ехать так, как требует профиль. Грузовой от «затянитесь» может вообще удачно встать и потом не тронуться. Увы, но есть. И, увы, устроены куда сложнее автодорожных — и контроль занятости, и передача показаний через путь, поэтому и отказывают чаще. Но отказы безопасные — сделано так, что в запрещающую сторону.
  8. На советских — именно оптические, дымосигнализаторы ДС-3М. Лампа на 28 В, 4,8 Вт и фотоэлемент разгорожены каскадом шторок, образующих лабиринт, исключающий постороннюю засветку, а попадающий в лабиринт дым отражает свет на фотоэлемент. Для контроля в ДСе стоит лампа, засвечивающая фотоэлемент мимо шторок.
  9. Не знаю, есть ли УЗО, следящие именно за током в земляном проводе, обычные двухпроводные УЗО следят за равенством токов в фазном и нулевом проводах (дифференциальная защита). Если ток в фазе оказывается больше тока в нуле — значит, где-то ток пошёл налево, потёк в глухозаземлённую нейтраль не по проводу, а напрямую. Я собрал контроллер на ПроМикре с прошивкой mmjoy2, там провода уложены довольно плотно, матрица на 36 кнопок сделана в формате 4х9 (4 плюсовых провода и 9 обратных), это значительно облегчило проводной монтаж, так как половина кнопок собрана в ряды по 9, но, видимо, обилие минусовых проводов явилось одно из причиной сильных наводок: при включении 1/3 тумблеров светятся уже 2/3, при включении половины — все. Я бы предпочёл решить проблему программно, уменьшив частоту опроса, это ведь пульт с тумблерами для транспортных симуляторов, хватило бы и 5-10 Гц, но как это сделать? В стандартном MMJoySetup я такой функции не увидел. Как связаться с Виталием помимо скайпа и аськи?
  10. Нет, это похоже на мордовский диалект.
  11. Аэродинамический гребень предотвращает перетекание пограничного слоя, этот плавник обеспечивает сдувание пограничного слоя. Разные вещи.
  12. И чего они вообще отказывают на эшелоне...
  13. У самолётов с более чем двумя двигателями неразрушающий отказ на взлёте не является причиной для прекращения полёта. С двумя уже требуется вынужденная, с одним вообще нельзя возить более 9 человек. Так что всё нормально.
  14. Не всё. На реактивных нет шага винта, поэтому там всегда одна ручка. В ГТД и зависимости другие, поэтому там "коробка-автомат". Есть и турбовинтовые с переменными оборотами винта, причём, как с "механикой", так и с "автоматом". На Л-410, если не изменяет память, есть ручка, на типах посовременнее обороты винта начинают расти, если сунешь выше номинала. На старье вроде Ан-12 или Ту-95 хоть взлётный, хоть номинал - обороты одни. На вкладыши прежде всего. Шатун попробуй сломай, а вкладыши сжуются первыми. К тому же ниже обороты - ниже давление масла. vladk, а зачем вы рвёте слова"моточас", "авиабензин" и "капремонт"?
  15. Как это не появится? Появится. Свидетельства очевидцев, снявших на телефон дымящий исправный двигатель.