Vivan755

VIPvip
  • Content count

    2969
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

766 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    ____о8о____
  • Birthday 02/22/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    195
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 7450, 4 Gb DDRII, GeForce GTS450, ЖК AOC 23" и Acer 19"

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара - ХМАО - Кировоград
  • Interests
    Работаю на Ту-154-строительном заводе...
  1. А причина? В датчике или ограничение заложено в схему?
  2. Спасибо, уже совершил открытие века, потом открыл второе веко и нашёл сам В ней рабочий угол искусственно ограничен упомянутыми 70 градусами или доступен полный, 90 гр.? Мне такой угол нужен для считывания положения крана машиниста, там линейность не особо важна, а вот угол без редуктора бесценен.
  3. Полистал тему и не нашёл... Если не секрет — можно принципиалку магреза?
  4. В теме GVL224 вычитал, что его магрезы имеют рабочий угол 74 гр. Есть ли микрухи с большим углом или 70 с хвостиком — практический потолок для магрезов? Второй вопрос. Заметил упоминание о неких RAMS. Что это такое?
  5. Только 2 А и 5 А — раздельно. Встречаться могут разные варианты, но правильно — раздельно.
  6. http://natribu.org/ , раз по теме форума нечего сказать.
  7. Раз крымнаш так считает и других мнений нет, то и правда ничего больше выкладывать не буду.
  8. Первый снимок — не шибко удачный в контексте, но суть на нём всё-таки видна, это носовой отсек Ту-154Б и внизу справа контейнер аккумуляторов. Левый отсек (3-го аккумулятора) сейчас пуст, правый занят. Контейнер по конструкции убогий, каждый из отсеков закрывается своей съёмной крышкой на четырёх защёлках (одна из них лежит слева от контейнера под половицей, за жёлтым поролоном), которые иной раз не хотят защёлкиваться, а стопорные винты защёлок по технологии надо ещё и контрить. Чего никто никогда не делает. На Ту-154М одна общая откидная крышка с двумя замками. Поставил аккумуляторы и захлопнул. Второй снимок — хвостовой контейнер Ту-154М. Закрывается съёмной крышкой на замках Дзюса (байонетных), под каждым из штепселей стоит предохранитель ТП-400, по бокам контейнера — панели наземного обогрева аккумуляторов. Работают только от РАПа.
  9. А это современные аккумуляторы международного стандарта, наши обозначаются 20НКБН25, VARTA — 20FP25, где, как и у свинцовых, 20 — число банок, 25 — ёмкость в Ач. Почему банок больше — потому что у свинцово-кислотного элемента электрохимический потенциал 2 В, а у никель-кадмиевого всего 1,25 В, поэтому их для получения бортовых 27 вольт нужно больше. Сзади у аккумулятора примерно такой же разъём, как у контейнера свинцового, спереди внизу хорошо видны две щеколды для фиксации на направляющих, а на одной из межэлементных перемычек стоит термодатчик на 70 °С. К обозначению аккумулятора с датчиком добавляется -ТД, после Ижмы все Ту-154 стали дорабатывать под аккумуляторы с датчиками — ставить проводку и лампы перегрева https://russianplanes.net/id156422 При перегреве датчик замыкается и зажигает лампу, аккумулятор надо выключить и лететь дальше на основных источниках (генераторах и ВУ).
  10. Итак, вот старые самолётные аккумуляторы 12-САМ-28, до сих пор летают на Ан-26 и подобной старой технике. Свинцово-кислотные, ставятся в тяжёлый контейнер со штепсельным разъёмом для быстрого снятия. 12 — число банок, 28 — ёмкость в ампер-часах.
  11. Пока брошу один снимок...
  12. Авиационные аккумуляторы не отсоединяются, а выдёргиваются, так как стоят на направляющих и подключаются штепсельным разъёмом. Стоят где-то в обтекателях (Ан-12, Ан-124, Ан-148 - в обтекателе шасси), где-то в техотсеках (на Ту-134, Ту-154М неудобно, без стремянки не снимешь, на Ту-154Б ещё неудобнее, под полом техотсека, на Ту-95МС/142М вообще ужас, по высокой стремянке спускать 6 аккумуляторов), где-то просто в отсеке на фюзеляже (Ан-26 - люк справа на носу). Не знаю, как там на мухобойках, а на большинстве серьёзных саломётов без отвёртки или ключа к ним не подойдёшь. На Ан-148, например, нажимные замки обтекателя открываются пальцем и барашки самого контейнера рукой, а на Ту-154М оба ТО закрываются неуниверсальными ключами да замки контейнера хвостовых отвёрткой, носовой на защёлках. Картинки надо? Наберу 5 плюсов - будут
  13. Я собрался на выручку себе взять заводское руководство по электровозу ЭП1М в двух томах, оно стоит 5 тысяч, хотя тоже в инете есть. Не в этом счастье, а в живой бумаге.