Vivan755

VIPvip
  • Content count

    2943
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

748 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    ____о8о____
  • Birthday 02/22/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    188
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 7450, 4 Gb DDRII, GeForce GTS450, ЖК AOC 23" и Acer 19"

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара - ХМАО - Кировоград
  • Interests
    Работаю на Ту-154-строительном заводе...
  1. Скажу коротко - лучше попросите модеров удалить сообщение. И не светите этот блок в инете. Это часть изделия 6202, ставится на военных бортах, о назначении думайте сами.
  2. Мало, но... Здоровый, собака, почти вдвое больше АГР-72. Чтобы по размеру совпадал с ПКП, что ли?
  3. Вопрос немного не по теме, может, кто знает, сколько было выпущено авиагоризонтов АГР-144? И что в них такого особенного, какие х-ки, что для Ту-144 потребовалось создавать специальный АГР?
  4. Город умолчальный?
  5. Передние стойки шасси? И что вообще за самолёт?
  6. Скучными... Хорош модератор, которому важен троллинг.
  7. Просьба к модераторам — убрать пробел в названии темы, «радиопереговоры» пишется слитно. Гладковские понты вроде «название должно отражать суть» — это, конечно, подъём гладковского ЧСВ, но люди-то читают и запоминают ошибку.
  8. Это до поры, до времени.
  9. Это простое человеческое общение, если что.
  10. Воистину. ekha вот в очередной раз отличилось. Тема как тема, сразу выявляет людей, далёких от автостопных понятий.
  11. Это с хрена ли они правильные?
  12. Площадь и плечо относительно центра масс.
  13. А можно напомнить? Я не слышал.
  14. Не такой уж и глупый, самому интересно. Возможно, сбивается регулировка, на чеках восстанавливают. Так-то выпуск спойлеров - момент ответственный, при рассинхроне самолёт завалится, на туполях даже на наземные интерцепторы стоит порционер, обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров.
  15. Да какой там агрегат, механизмы концевых выключателей (МКВ) обжатия шасси и так есть, дело одно - добавить туда потенциометры. Только вот незадача, обжатие - производная от веса, количества азота в стойке и градуса на улице, на стойках (и не только, на пожарных баллонах, кислороде и так далее) даже выбит график номинального давления по температуре. Так что датчики должны быть не на стойках, а в стойках - давление однозначно говорит о весе. Для определения массы достаточно всё сложить, для центровки - взять крен и тангаж с МГВ, с неё и так данные много куда берутся, на стабилизацию антенны РЛС, например. А автоматическая установка давления... У меня вот роятся мысли о постоянной передаче сигнала объективного контроля на землю, которую до сих пор, при сегодняшних-то технологиях связи, сделать не могут. Хотя ещё в 60-е, когда появился этот объективный контроль, можно было выделять каждому борту на полёт КВ-канал, которых море.