Jump to content

Vivan755

Members
  • Content Count

    3060
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

577 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    Merida BIG.NINE и Lorak Fat 260

Contact Methods

  • Website URL
    https://zen.yandex.ru/vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    204

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара
  • Interests
    Работал на «Авиакоре», сейчас ближе к земле

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Световой стенд, система управления была неисправна и демонтирована, лампы с проводами на месте. Самара, цена 5000, размеры 2,2 х 1,5 х 0,5 м, подробности на Авито: https://www.avito.ru/samara/kollektsionirovanie/naglyadnyy_stend_dvigatelya_ai-24_samoleta_an-24_2295665519
  2. Осталось лишь просветить человека, что в русском языке целые числа пишутся только слитно либо через пробел (15 000 м), точкой или запятой разделять - жаргон экононистов, а единица измерения отделяется от числа (850 км/ч).
  3. Лучше бы да Помощь с моделью нужна? Фото, видео, документация, визит на реальный пепелац?
  4. Вариант модели без ВК будет? Да, есть такое дело, это ж отвратительное яблочное приложение, память берёт и не отдаёт. Глюки его чрезвычайно разнообразны. У меня, например, иногда бывает, что он перестаёт реагировать на пункты меню, в том числе сохранение. И на горячие клавиши тоже. Чтобы сохранить файл — приходится его скринить и вставлять. И это хорошо, если файл влезает в экран или слои не нужны. Иначе карачун... Нет там нержавейки, это не Ту-144. Просто крашеный дюраль. Вижу, делаете тёплую ламповую бэху. Версия модели без ВК будет?
  5. Это планшет навигационный ПН-3, входит в состав НВУ и протягивается от его счисления, а НВУ счисляет по данным от ДИСС. Ставишь карту трассы, накручиваешь индекс на место самолёта, а дальше планшет тянет карту и двигает индекс по данным. Сейчас даже если стоит — не используется, это в дожопоэсовские времена ПН был удобен. Если не глючило НВУ. А мой цикл «Тушкины потроха» цветёт и пахнет, вчера добил 13-ю часть, в частности, в ней раскрывается суть табло «Клапаны перепуск» и «РНА прикрыт»: https://zen.yandex.ru/media/vivan755/tushkiny-potroha-chast-13--opredeliaem-ptichku-po-hvostu-609d6d95cc145612f888488d
  6. Откройте, будьте любезны, тему о соосных винтах
  7. Ставлю тут опыты, пока мониторы просто раскиданы, куплю ещё пару и сделаю специальную раму. Тормозов никаких — ФПС как влитой держится 45 (на 45 заглушка). Видимо, дело в огромной для девятого сима мощности компа — оперативки 8 гиг (теперь вот думаю, есть ли смысл наращивать до 16), материнка Gigabyte Z77 с сокетом 1155, проц даже не знаю, какой, брал не глядя вместе с матерью (всё бэушное), видях две с половиной — GT 630, 6600 и в материнке, мониторы размазаны для проверки по всём трём. Итак, нажал [, вывел Window00 на правый монитор, задал этому окну вид вправо... Одна незадача — теперь на кнопки обзора, в том числе переключение камер, реагирует лишь это окно, на правом мониторе. Можно ли как-то вывести вид вправо или влево под видом панели?
  8. Перенёс свой рассказ о потрохах Ту-154 на Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5eeb53705f3d870400281e25 Там же будет и пополняться, но нерегулярно. Это не инструкция к модели, а экскурсия по техотсекам реального самолёта - в первую очередь для тех, кто хочет досконально разобраться и с реальным самолётом, и с виртуальным. Предлагаю добавить в первый пост. Кстати, надо там что-то сделать со ссылками на закачку и на тему с запуском двигателей - увы, они умерли вместе с сайтом ПТ.
  9. В модели, видимо, сделано от левой, но вообще шина ПТС √ 1 физически находится в правой РК 36 В и питается, если ПТС выключен, от правого трансформатора ТС330С04Б (с виду маленький, меньше компьютерного блока питания, а мощностью 3 кВА). Шина ПТС √ 2 — от левого, причём у ПТСов разная логика работы — второй подключается автоматически при отсутствии питания от тр-ра, но в нормальном полёте не работает, первый же работает весь полёт, несмотря на питание 36 В от тр-ра, но включается вручную от выключателя АГРа (либо с доски бортинженера). Кстати, ПТС-250-2с (в светло-сером корпусе) почти сейчас в работе не осталось, при отказе они заменяются на ПТС-250АМ (чёрный), а самые новые машины с ними шли с завода. 2с ужасен в ремонте — весь бутерброд плат собран на пайке, чтобы выявить неисправную, приходится по очереди муторно выпаивать, АМ же собран на разъёмах. Почему же, во-первых, она так или иначе делает триммирование правильным по ощущениям и визуально видимым, во-вторых, пригодится при полётах на других моделях. Но в-третьих — реализация оси безусловно нужна в этой самой реалистичной а мире модели и Сергею за неё спасибо.
  10. С этим всё ясно, не вы первый, не вы последний, мне интереснее, куда Артём молодой слился?) Судя по нику — с Рязани он.
  11. Случайно нашёл обещанные фото тёплого машинного преобразователя 50/300 Гц для питания 18-тысячеоборотных станков. Параметры генератора видны на табличке.
  12. О да, мне на авиазаводе здорово доставили станки обработки стеклокомпозитов с двигателями на 18 тысяч оборотов! Рядом стоит машинный преобразователь — гонный асинхронник и синхронный генератор на 300 Гц, а на станке стоит асинхронник на 18000 минут в минус первой, при включении презер запускается быстро, а вот станок завывает секунд 10 — 15. И фоты всей этой скототрахомы есть, жаль, профильных фотогалерей нет (или я о них не знаю?), выложить некуда. Может, сюда в порядке исключения?) Интересно кому?
  13. Люди пишут, что у них и нелинейность порой чуть ли не вдвое больше паспортной, у китайских, хонивелловские укладываются. Конечно, сначала сам. Про магрез на 180 (и более) градусов никто не знает? Очень надо для локомотивных тормозных кранов.
×
×
  • Create New...