CRACKISH

Members
  • Content count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About CRACKISH

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/18/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.myspace.com/djsenya
  • ICQ
    353255073

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6675

Profile Information

  • Location
    г. Запорожье
  • Interests
    Всем по немножку
  1. так кто-то знает как решить проблему с нереагированием на клавиатуру???
  2. Ребят а кинтье кто нибудь оригинальную папочку "Texture Options" (крафт под fsx, с sp1 для крафта) буду очень благодарен )))
  3. Ребят а где можно руководство по данному крафту скачать? а то поставил себе (правда с зоопарка) там инструкции небыло!
  4. Очень красиво сделано.. а каким способом вы делаете рулежки, перонн, ввп и разметку??
  5. А можно поподробней??
  6. Ребят, а не подскажите как красивенько сделать BlendMask? action от BananaFly, хорош, но не очень красиво это делает ))) и еще, както можно сжать маски, а то у меня WaterMask, где маленькое озерцо прорисованно весит в bmp формате аж 86 метров, также весит и BlendMask. а bgl с одной фототекстурой аж 120 метров!!! размеры изображений 4386x6450!!!
  7. 1. Проблему с груповой конвертацией решил, вот этой строкой перевожу в DDS DXT5 ImageTool -DDS -DXT5 -r *.BMP Прозрачность осталась, сдвиг текстур решен! Ребят скажите какой лучше ставить DXT 1,3,5?
  8. Если наблюдаются траблы с прозрачностью, например сквозь мачту просвечивает только горизонт, а леса не видно. В таком случае у самой модели нужно менять материал на новый ФСХ. Альфу 10-ка в таком случае обработает ок. Да, да имеено так и есть.. это перевести в dds? кидал imagetool в папку с текстурами и делал бантик ImageTool -DDS -e BMP -r *.BMP не помгло! текстуры остались в томже формате с темже расширением, может есть способ одним махом конвертнуть текстуры? Тупо конвертул в ручную в dds, да fps подскачило, но прозрачности так и не убрались, а на некоторых обьектах, ваще сдвинулись текстуры, а на на некторых их нет...!!!
  9. Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-) Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx.
  10. Ребят, поделитесь плиз инфой, какие различия в структуре сценария FS2004 и FSX. Хотя б на текстурном уровне. Просто хочу переделать некоторые сценария с 9 на 10.
  11. КОНЕЧНО НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
  12. По SBuilderX: по поводу своей проблемы ненашел (это я за flatten).... и по поводу как вытащить фото с yahhosatelite нечего ненашел.... только за google, а в гугле фото этого района в очень ужасном качестве и с приблежением 12!!!! И еще такая просьба, можна написать по пунктикам, кикие надо условия соблюсти (какая разность сценариев), чтоб переделать сценарий с 9 на FSX!!!! думаю это многим будет к стати :-)
  13. ребят.. с погодой разобрался... а вот с мои трафом который не хочет исчезать, так и мучаюсь... Скажиет а AIBridge должен быть запущен??? Как у вас дефолтный траф исчезает? моя конфа: FSX, Wndows XP, FSInn версии 1.3 и FSCopilot версии 1.7.....
  14. Буксиры на стоянках и багажные тележки в данной версии не менялись. Заправщики прописываються в афкаде как парковки vehicles, соедененные с путями руления самолетов. Уточните, в каком порту это происходит. Я знаю что заправщики прописываются... :-) я их прописал и в UKDE, UKBB. UKFF, UKOO.. раньше все ок было.. а вот ща.. :-(
  15. я менял файл тока в С:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\Microsoft\FSX\... да машинки появились (тока из дефолта остались "рогатка"-буксир с рогами, и повозка багажа).... НО!!!!!!!! ОНИ НИ КАК НЕ РЕАГИРУЮТ НА САМОЛЕТ!!! ПРОСТО СТОЯТ!!! И ВСЕ!! ДАЖЕ КОГДА ВЫЗЫВАЕШЬ ЗАПРАВЩИКА, пишет мол в данном аэропорте нет заправщика.... хотя они прописаны в afcade!!!!