Jump to content

Jla6yx

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Jla6yx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/16/1966

Contact Methods

  • Skype
    bvoron16

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Ukraine
  • Interests
    Фотография, Виртуальные симуляторы.

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    M5A78L-M LE; AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor, 3400 МГц, ядер: 2; RAM 8,00 ГБ; NVIDIA GeForce GT 730

Recent Profile Visitors

112 profile views
  1. Доброго здоровья всем. В этой теме не однократно упоминалось об исчезновении трафика на некотором удалении от аэропорта или наборе высоты более 10000 ft. А вот ответа не встретил. Все это настраивается на вкладке Configuration>Traffic. Пример под спойлером: У меня же с этой прогой другая беда, как уменьшить траф? Как пример - заходил на B 738 в Катманду (Непал), а по ощущениям будто захожу в Кенеди... Три ухода на второй по командам диспетчера. На четвертом заходе послал диспа нафиг, на удалении 3,5 мили кончился керосин, брякнулся отменно. Или так - десантировался на Beech P35 в аэропорту Eleftherios Venizelos (Афины), хотелось осмотреть местность с высоты птичьего полета, 42 минуты стоял в очереди на предварительном. Ну не бред ли это? В общем как уменьшить кол-во трафика пока не нашел, печалька...
  2. Уважаемый, всё же ключевая фраза здесь "Скачал FSX без проблем." Осмелюсь заподозрить, что Вы используете пиратку с какого-нибудь torrent-tracker, причем скорее всего у Вас русифицированный "Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Acceleration RU". Если бы Вы прочитали условия использования данного форума, то знали бы , что пиратки тут не обсуждаются, совсем не обсуждаются. Удалите файл-русификатор, по этой ссылке "https://1drv.ms/u/s!Apmvadd9VJqcnHsNdS9hdBn3ACf1?e=iwKnpu" (моё облако Onedrive) Вы можете получить оригинальные, рабочие файлы ATC для MFSX. Файл USEnglishBig.gvp поместите по пути "корневая папка MFSX>Sound>ATC" с заменой. И файл USEnglishASOS.gvp поместить по пути "корневая папка MFSX>Sound>ATC>ASOS" с заменой. Постарайтесь в будущем быть немного разумнее. Надеюсь я не очень злоупотребил терпением Симмеров
  3. Доброго здравия. У меня почему-то не отображается дата когда была создана эта тема. Корочь, проект работает :), с ним все в порядке.
  4. Мне еще вот этот он-лайн ресурс понравился Flightplanner. Предназначен чисто для симуляции и совершенно безопасен.
  5. Привет всем! Ну и блудняк тут пошел Спасибо за добрые советы. Выход нашел вот такой, один добрый человек подсоветовал FS Commander. Норм утилитка, мне понравилась. Правда для просмотра полет все-равно становится на паузу. При развертывании другого окна FSX автоматом становится на паузу, почему - не понимаю. Чек-бокс "при переключении ставить на паузу" не отмечен. Так что ищу прогу для интеграции с ноутом. Скорее всего прийдется зарегить FSUIPC4 и WideFS7 (блин -36,00 евро???) Еще бы найти навбазу по новей.
  6. При попытке ввести маршрут полета открылась страница регистрации. В самой регистрации нет ничего плохого и противозаконного. Но когда я ввел данные UMMS - LOWW и нажал на чек-бокс ВС появилось всплывающее окно с предупреждением. Я скопировал лишь последнюю часть где против каждого из 3-х пунктов нужно поставить галочку и внизу нажать "согласен". Я так понимаю на этом веб-ресурсе заполняются реальные планы полетов, скажем для отслеживания или еще каких других целей. "Я понимаю, что это не игра или симулятор. Я не буду подавать планы полета для нереальных рейсов." Так что не думаю что стоит там вводить симмерские планы полетов. К сожалению многие пользователи инета считают если нет прямого запрета - значит можно. Почему-то принято считать, что на профессиональный веб-ресурс простому смертному не зайти, но это не так.
  7. <<Нажав ниже, вы вступаете в этот обязательный договор Я понимаю, что это не игра или симулятор. Я не буду подавать планы полета для нереальных рейсов. Я понимаю, что мне грозит уголовное наказание, если я злоупотреблю этой системой.>> Но это весьма ответственно, с законом следует дружить...
  8. Навбазу обновил отсюда, файл FSXP3DNavaids Не совсем понял про "тот же скайвектор"?
  9. В оконном режиме теряется 4 - 8 драгоценных fps. Мне лень вести блокнот, где перед полетом записывать частоты маяков, глиссады в порту прибытия и пр. А на эшелоне заняться в общем-то и нечем. Удобно подготовиться к заходу (на карте есть вся необходимая информация)
  10. Доброго здравия всем. Re: Сразу оговорюсь, дабы не упрекали в ленивости. Более 35 дней потратил на прочтение данного форума по теме FSX и иже с ним. Не могу сказать что время потрачено напрасно, напротив нашел довольно много полезной информации в том числе и конкретно для своих нужд. Спасибо Симмерам за труд и старания. Но инфы на свой главный вопрос так и не нарыл (возможно не там искал или плохо). Briefly - Background: FSX и на личном опыте и по отзывам многих и многих юзеров - прога весьма капризная и глючная. Но Prepar3D v4 моё железо не тянет (M5A78L-M LE // AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor, 3400 МГц // RAM - 8,00 ГБ // NVIDIA GeForce GT 730) на 13ти фпс не полетаешь. Потому вынужден юзать FSX (почти дефолтный). Unhappiness: В процессе полета иногда требуется посмотреть карту и тут две неприятности: во-первых не хочется прерывать полет; во-вторых собственно прерывание полета на просмотр карты зачастую приводит к печальным результатам показанным на screenshots: Essence of the question: Среди множества постов и комментариев я не раз читал об использовании двух а то и трех компьютеров (именно ПК, а не мониторов). У меня есть офисный HP Probook 4520s (к сети подключен через тот же роутер, что и основной) Могу ли я использовать его для просмотра различных окон FSX во время полета, наиболее важна карта с активным маршрутом. Если да, то какое ПО для этого необходимо (желательно бесплатное, я не очень состоятелен) и где его найти. Уже используемое стороннее ПО: FSXWX в тандеме с FSUIPC4. К последнему предлагается WideFS7, для корректной работы обоих требуется платная регистрация. Но почитав РЭ я так понял, что WideFS7 не обеспечит мне нужной ф-ции (поэтому пока не регил утилитку). Огромная просьба: ткните мордой в нужный раздел сего форума или другого полезного ресурса, где я смог бы найти то, что ищу. Буду благодарен за любую помощь. С ув. Jla6yx.
  11. Уважаемый Gladkov Помощь -- дело тонкое, как Восток
  12. По поводу увиденного. Вы конечно можете располагать дополнительные окна как Вам удобно, но... Они не должны закрывать приборы, чьи показания очень важны. Посмотрите это видео Почему пилот не смотрит наружу???. Возможно Вам это будет интересно, а может и полезно...
  13. Доброго здравия, Илья. Давайте по порядку. В одном из коментов Вы пишете что нет времени на изучение материалов. Печально, и все же постарайтесь найти это время для изучения хотя бы необходимого минимума. Откройте в FSX "Учебные материалы", полистайте "Основные разделы". Затем перейдите в раздел "Указатель", найдите там вс которые намереваетесь пилотировать и почитайте документацию и рекомендации к ним. Это очень полезно. А так же не забудьте раздел "Летная школа". Как минимум "Пилот-курсант" и "Пилот-любитель". Начните пилотирование с Цесны C-172. Отработайте плавный прямолинейный взлет в пределах ВПП (не уходя от оси) на скорости 55 узлов. Набор высоты 2500-3000 футов на скорости 65-70 узлов. Прямолинейный, стабилизированный полет на скорости 90 узлов и высоте 3000 футов, хотя бы 3-5 минут. Затем сбросьте скорость полета до 55 узлов, Ваша задача лететь прямолинейно на скорости 55 узлов (минимальная скорость стабилизированного полета на вс C-172) удерживая высоту 3000 футов, хотя бы минуты 2-3. Прямолинейный полет на малой скорости с удержанием заданной высоты, важное умение при заходе на посадку. Когда все будет получаться многократно и успешно, можно перейти к заходу на посадку и собственно посадке. Следующий этап -- двухмоторные ла. Лучше выбрать Бичкрафт Барон-58. И повторить все то же самое. Только скорости на нем будут другие (см. документацию и рекомендации к ла). Перед тем как сесть на реактивные я бы посоветовал отработать Кинг Эйр 350. На этом вс Вы почувствуете некую заторможенность в сравнении с предыдущими самолетами. Да, Кинг Эйр реагирует на все ваши действия не так быстро. А реактивные самолеты реагируют на Ваши действия еще медленнее, точнее с отставанием. Тут Вам придется научиться продумывать свои действия за раннее и начинать выполнять процедуры "маневров до наступления событий". Я совсем не гуру, и осмысленное пилотирование в симе начал осваивать примерно пол года тому, поэтому в чем-то из написанного выше могу и ошибаться. Но точно Вам скажу, когда пилотирование стало осмысленным, продуманным и, как результат, успешным -- удовольствия стал получать много больше. Помните как Царь пел в мультике "Вовочка в тридевятом царстве": -- Крашу, крашу я заборы, чтоб лентяем не прослыть. Дерзайте и будет Вам счастье. С ув. Сергей Jla6yx.
  14. Спасибо всем за помощь. Все получилось, как говорил Матроскин: "Ура-а-а, заработало.
  15. Постараюсь не прослыть лентяем. Спасибо.
×
×
  • Create New...