Jump to content

Jla6yx

Members
  • Content Count

    395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Нейтральная

About Jla6yx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/16/1966

Contact Methods

  • Skype
    bvoron16

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Ukraine
  • Interests
    Фотография, Виртуальные симуляторы.

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Мать 1151 Biostar H310MHP ; проц INTEL Core™ i5 9400F, 6 ядер, 2.9GHz, 4.1GHz; RAM DDR4 8GB 2666MHz Team Elite 2 шт; NVIDIA GeForce GT 730 2GB

Recent Profile Visitors

638 profile views
  1. Да и нет его там, и не было. Товарищ по горячился с заявлением
  2. В этом окне с сообщением об ошибке устройства есть еще какие-то примечания? На пример ссылка на какие либо файлы/пути?
  3. Но ведь это же Ваши слова: Библиотеки всегда нужно ставить х64 и х86. Очень странно? Я думаю что Вы либо ленивы, либо не внимательны: PMDG 737 NGX for FSX/FSX:SE Flight Simulator X: Pmdg 737 NGX
  4. Ну так я же Вам показал картинками, что необходимо иметь на ПК. А Вы имели неосторожность обидеться...
  5. Я так надеюсь, PMDG 747 и 737 лицензионные? Где покупали, если не секрет?
  6. Это площадь в десятки тысяч квадратных миль, где пролив и где острова...Очень конкретно... Но, нет там приводов с нулевым радиусом действия. Скорее всего у Вас FS2004 встал криво, или в симе изначально была ошибка.
  7. Если VOR-DME have range 130 nm и расположен в горной местности, на пример в Альпах, то может случится так что нав-радио поймает его лишь в 25-30 милях. Зависит от вектора подхода и высоты полета. Пример в 6 милях юго-восточнее Инсбрука расположен DME: Patscherkofel (PAT) с частотой 112,00 MHz и радиусом действия 130 nm. И если выполнять подход с северо-запада через путевые точки XEBIX - ELMEM к ВПП 8, то сигнал PAT начиная от Agathazeller Moos (ES01) постоянно прерывается. И устойчивым он станет лишь на удалении 4-6 миль от торца ВПП. Во всяком случае так есть в симуляторе. Думаю это происходит по причине, что мы используем GPS навигацию, а воздушные трасы по приводам прокладывались иначе (могу и ошибаться). VOR или VOR-DME с радиусом действия 0 nm не встречал ни единого разу. Хотелось бы конкретный пример.
  8. Это не VOR. DME (англ. Distance Measuring Equipment) — всенаправленный дальномерный радиомаяк. Оборудование, определяющее расстояние от воздушного судна до наземной станции ... То есть если настроить NAV на эту частоту то на приборе ты будешь видеть удаление до маяка (если имеется в на борту дальномер), но ни как не направление на маяк.
  9. Да, у дефолтной винт Two-Bladed Macauley Fixed Pitch. В общем не поленился я загрузится на дефолтной Цессне во Friday Harbor с дефолтной погодой (насколько мне помнится уроки школы Рода проходят в тепличных условиях) и набрав 2000 футов выполнить вираж с креном 45°. Как и писал в предыдущем комментарии по высоте, к сожалению, плаваю +/- 100 футов ( не получается у меня выдерживать вариометр в 0, двоечник я). Но выдерживать приборную 100 узлов проблем нет Не могу точно сказать на сколько % был режим во время выполнения упражнения, но не более 85-90% гарантированно. Это и по положению руда (ощущение рукой) и по звуку двигателя. Так что, юный друг Dastan89, где-то у Вас проблема. То ли сим встал криво, а то ли Вы делаете что-то не так.
  10. А шаг винта тоже выставлен? Я вот тут тоже хочу спросить: А закрылки после взлета убрал? Чет очень ужо подозрительно все. Я этот вираж в идеале так и не смог выполнить, по высоте болтаюсь в пределах +/- 100 футов и шарик немного бродит. Ну с шариком еще грешу на шум джоя. Но блин, чтоб скорость потерять, не понимаю как. Там на дефолтной цесне режим добавляешь совсем чутка, примерно на 80-85% .
  11. Собственно коммент о батнике, а как его запускать это уже дело хозяйское. Скрин сделал из этого поста: Ломаем крепкий орешек - 2 - Prepar3D и Flight Simulator X - <>
×
×
  • Create New...