Jump to content

EvE

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About EvE

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/27/1994

Profile Information

  • Gender
    Female

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    i3 7100(3.9Ghz) on MSI b250 bazooka, MSI RX470, 8Gb DDR4 2400mhz.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В общем-то сам симулятор xplane вернул меня на место так сказать решила по совету хорошего человека AlexKz полетать на цесне и поняла что это то самое, что мне сейчас нужно. Выполнила простой полет от uuee до uudd, посадка была мягкой, Но и погода хорошая, безветренная. Ваш совет мне тоже кажется очень правильным. Препара у меня нет, но есть плэйн, в нем и учусь
  2. Совсем плыву. Простите за невнимательность хд
  3. Проверила, личка с вами не начиналась даже. Пусто.
  4. Я попробовала схитрить просто. Поставила в районе 39гб, как началась скачка впн убрала, однако загрузка не прервалась, но в районе 75% вылезла ошибка. Пожалуй скачаю чуть чуть и все.
  5. Любой этап обучения уважаем мной. Просто я надеялась на более потоковое конкретное обучение, однако я пожалуй действительно последую вашему совету. Лишним точно не будет, а в процессе много чего и изучу. Начну с нее тогда ps.: нормально же, что скорость скачивания через х плэйн лаунчер не шибко стабильная? От 500кб\с до 2мб\с при тарифе 100mbit. так же ps: Лаунчер не пускал через ростелеком, просил обратиться в поддержку. Помог VPN
  6. Да, верно поняли. Однако сим нужен мне скорее для практики, закрепления теории. Я бы назвала это наверное скорее некой подготовкой к обучению, но в целях есть и такое, как обучение именно в гражданской авиации и уже на конкретно выбранном самолете(а319) непосредственно в симуляторе. На счет не надо на глаз, разумеется. Однако как мне кажется так можно лишний раз себя обезопасить, зная что произойдет если полететь как-то не так. На глаз я имела ввиду что вручную брала курс, иногда с разворотом, заход и посадка. Все в ручную. Без навигации. Взлетала, пролетала немного и садила либо обратно, либо на ближайший аэропорт(как пример Москва с UUEE-UUWW). Сутью такого момента было просто зафиксировать нужную скорость на машинальном уровне, чтобы не ошибиться потом. Машинально конечно не вышло, но и скорость подбираю верную, как и траекторию. Сначала были моменты когда промахивалась и заход на полосу получался по диагонали, но вниклась в траекторию, больше с этим проблем нет. В двух словах это то самое, когда мне нужно самостоятельно все потыкать и попробовать)
  7. Вы верно поняли. На данный момент я просто могу удержать самолет в воздухе в ручном управлении при любой практически погоде, однако с посадкой сложнее. Да, у меня получается на глаз выставить нужную скорость при заходе, потом на подлете ее снизить, закрылки выставить и зайди на посадку. Те примерно 250км\ч или около 140 узлов на заходе при посадке и уменьшается перед самой посадкой. Но вот надо все читать и совмещать воедино. О чем уже упоминала. Работы много, цели есть, очень счастлива что с полной уверенностью теперь могу подойти к делу. Без вашей помощи была масса сомнений по поводу вообще всего кроме наверное училища. Но мне на него еще насобирать надо, а пока вот и хочу сама поработать, да и интересно это до жути.
  8. Я просто хочу иметь гарантии в возможном пилотировании в ручную. Не хочу никого угробить простыми словами, вот и уделяю этому особое внимание) не поймите не правильно) Но ДЦС я попробую, в стиме он вроде бесплатный. Или там совсем беда по F2P? так как много самолетов платных. По стоимости они слегка дешевле х плэйновских
  9. Физику изучать в целом. По профилю авиации. Под основы основ я имела ввиду необходимый минимум для симулятора. Я не указала конечно момент, что я уже понимаю основы ручного управления: взлет посадку, возможную рулежку, понимаю что произойдет при определенном воздействии на джойстик тот же. Мне вот это было важно понимать, чтобы предотвратить в случае чего снос к примеру. Какой-нибудь Л39 мне тут никак не поможет, разве что с физикой опять таки в целом.
  10. Тоже об этом подумала, лишним точно не будет.
  11. Как раз этого я и хочу избежать и лезу потому во все недра вперед всех) Я очень благодарна вам за такой детальный подход ко мне, но черта с два я пополню армию сию. Я просто хочу получить базовое видение всего полета, на то и симулятор. Мне проще понимать, когда я вижу, пробую и лезу куда-то. У меня со всем так. Важно вот самой все потыкать, попробовать. Вопрос, да, я ответила себе честно. Есть над чем работать, но и познания мои не пусты. Однако за столь наглядные примеры спасибо. Я читала о приборной скорости, воздушной, скорости относительно земли тд.
  12. Про кнопки и реальное обучение и речи не было. Я видела программу обучения, но обучение на то и обучение, что учит. С английским все прекрасно в тч в авиации непосредственно, хотя завышать себя никуда не стану и уделю этому так же внимание. По меньшей мере мне еще предстоит изучить коммуникацию с диспетчером, а для этого нужны иные знания уже. Наличие таких предметов как физика и метеорология вполне для меня понятны, без них не получить полное представление о полете и поведении самолета например. В общем то я и отталкивалась больше от познаний в физике, когда делала вылеты, описанные чуть выше, с целью понять как ведет себя самолет. Ну и в конце концов, я еще зеленый огурчик и еще гору всего перелопатить надо. Однако когда делать это приятно(приятно понимать и осознавать получение новых знаний в интересующей области), приятно так же осознавать в продвижении чуть вперед то это одно сплошное удовольствие. Я серьезно, даже физика. На данный момент я хочу понять именно физику, аэродинамику и тд. изучить хотя бы основы основ. Затем навигация. Потом уже собрать полный полет из деталей, изученных до этого. Именно на симулятор у меня такие вот цели. Поправьте, если лучше как-то изменить последовательность. Более кратко, я пытаюсь собрать базовую мазайку всего полета с пониманием происходящего, сначала на обычной хорошей погоде. Затем что-то добавлять из внештатного.
  13. Отрицать не стану. В навигацию я сильно не вдавалась, лишь немного совсем. Но и как я упоминала, при таком запуске не было ни прописи маршрута, ничего. Мне важно было понимать как летит самолет в определенной ситуации. Просто теперь, когда есть норм сим, мне будет немного проще уже все соотносить. Ну и времени бы побольше на все.
  14. И да, посмотрела сейчас про А320 и 319 конкретно для симулятора. А319 от толис показался мне более подходящим:)
×
×
  • Create New...