alex-krug

Members
  • Content count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Нейтральная

About alex-krug

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1053
  1. Товарищи, простите, что пропал. По работе на год уехал. Скоро возобновлю старания. Покажите скриншоты из 11 с этой сценой ? и как в 11 с отражениями солнца на восходе/закате? Такая же грусть, как в 10?
  2. Отличный совет, спасибо. Был бы доступ к симу, так бы и сделал.
  3. в 10.50 отражений нема, так понимаю? Солнечные дорожки убогие так и остались? Луна, звезды сквозь землю, вот это вот всё тоже? ((
  4. Покажите, где та самая тема Д.Б. Штефанова про аннотатор? не могу найти. спасибо
  5. Спецом меня сложно назвать. А помочь - с радостью. Проще меня в скайпе или пейсбуке найти. Сообщения почистил. Контакты в личку кину. Мне нужна тогда модель будет и хоть какие-то планы. Я помню терминал Д кажись изнутри, т.к. недавно летал. И очень слабо помню Б. Или фотки. Не вопрос. Осталось разобраться, как сделать, чтобы внутри свет виден был. Вообще не понимаю. Иерархия вроде соблюдена.
  6. Нужна небольшая помощь. Вот я переделал терминал. Сделал в нём полупрозрачные стёкла и всякие внутренности, согласно реального прототипа. Смотрится как-то так. А вот проблема со светом. Через полупрозрачные стёкла не пробивается 3д свет. Ну никак. Поэтому любые освещения внутри делаются только ЛИТ текстурой. Допустим, терпимо. Решил снаружи имитировать свечение окон. Приклеил по периметру источники света. Выглядит в файле вот так: LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -26.7604 0.6300 41.8429 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -13.4465 0.0000 37.0112 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -5.3662 0.0000 36.0050 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -32.1314 4.6400 48.4034 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -34.6323 4.8091 44.7793 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -38.0205 0.0000 39.8693 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -42.2011 0.0000 33.8109 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 19.4776 0.4840 33.5132 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 31.1416 0.4840 33.8908 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 38.0458 0.4840 35.5836 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 42.3183 0.4840 36.6312 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 46.8563 5.8200 27.3728 А в симе этих источников не видно вообще: По задумке - под окнами должны быть световые пятна, а самих источников видно быть не должно.
  7. С новым годом. Немного скриншотов. Никакой обработки.
  8. Попробовал настроить под плейн ReShade+sweetFX Работает
  9. по ссылкам выше есть отдельно порт, отдельно город. Это два разных сценария. Касательно конвертации - не знаю я пути конвертации. ОБратно да. Из иксов - не знаю. С нуля и ручками.Пока не уверен в этом.
  10. кто знает, что за лес использован в этой сцене? Больно уж симпатичен http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6566250.jpg
  11. Речь о утилите ОСМ2ХП, может и с этой сработает. Но вот, что можно сделать, просто заменив текстуры. Ну и плюс чуть чуть геморроя.
  12. Приват - банк в смысле? Номер карты? И что такое есть Болград,? Но спасибо за мотивацию )
  13. Здравствуйте. Про файлики - я сюда пока что выкладываю то, что у меня на винте. То есть - со всякими лишними файлами, сохраненными проектами, бэкапами и т.д. После очередного обновления почищу и скажу, что фсё. Файлики earth.wed и earth.wed.bak - это проект и бэкап для WED, Смело можно прибивать. Если нужно отредактировать, то проще импортировать в ВЕД заново. ИЛСы еще не проверял. Если сделаете правильные, выложите плиз. Я к себе воткну сразу. Конкретно по аэропорту нужно доделать всякие АТС и тд. Ну и само здание терминала - я его уже сделал со всеми внутренностями, которые видны через стёкла. Надо доделать кое-что и выложу. По городу - доделал уже с момента последней версии тут более 100 домиков фасадных. Там в центре города и на Фонтане лысенько. Плюс ручками прочесал фасады, чтобы не выдавало ошибки. Фасады фасадил и ручками, и утилитой. Называется OSM2XP. Тогда еще не было world2xp. Только под неё пришлось провести дофига подготовительной работы. Вкратце шаги такие: 1. Ставим JOSM и качаем нужную карту в формате ОСМ (open streer maps). 2. Делаете несколько копий вашей карты 3. В ЖОСМе удаляете всё лишнее. Долго и нудно. 4. Делаете отдельные карты, оставляя только дома желаемого типа. Так в этом сценарии я делал отдельно "чешки", "хрущевки", "16-этажки", "индустриальную зону", "старый город", "частный сектор". И да - текстуры тоже свои. Чтобы аутентично было. Тут лажа с отражениями, т.к. поставил на "средние". Не вижу смысла в ХП-шных отражениях. Особенно солнца.
  14. Рекомендованное - это лёгкий фотосценарий. Если есть скачанный мой - то не нужно. Отличия: от Артура легче и хуже качество. Покрыт город. Мой - сгенерирован утилитой г2хпл со всеми вытекающими. Кое-где качество странное, видны резкие границы на переходе к дефолту. Зато большое покрытие 1х1 градус. Перекачивать не нужно. Изменений не было. 2. С ИЛС может быть какая-то путаница.Не исключаю. По логике их вообще 2. На ВПП 16 и 34. Надо посмотреть. Это - самая слабая часть. Плохо я в этом разбираюсь. 3. В архиве есть "beachmaxx". Непосредственно к моему сценарию оно отношения не имеет, но лично мне нравится, как красиво смотрится этой штукой береговая линия.
  15. не могу отредактировать почему-то Вот верная ссылка спасибо https://yadi.sk/d/AyZGxSkMWDugi в той пробел лишний