Jump to content

Wertin5000000

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-11 Удовлетворительная

About Wertin5000000

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/13/1978

Profile Information

  • Location
    ULLI - Russia, St.Petersburg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://www.rikoooo.com/ru/downloads/viewdownload/96/690
  2. ХМ странно... Не знаю, больше не могу ничем помочь =(
  3. Не знаю, есть ли в X-Plane AIRAC, возможно есть. Точно сказать не могу. Ваша причина похожа, на не обновлённый AIRAC.
  4. В поле Route надо ввести ваш маршрут. Маршрут можно создать самому, можно, как вы пишите через PFPX. Смысл везде одинаков, просто в одном случае за вас создаёт маршрут сайт, в другом случае создаёте вы. Пример маршрута - ULLI SID SUGIN R904 KANET T576 NAMIN STAR UUEE. Маршрут взят с сайта - http://onlineflightplanner.org/ P. S. Вам, когда указываете маршрут, не надо указывать такие слова из маршрута, как - ULLI, SID, UUEE, STAR. То есть, ваш маршрут будет выглядеть, так - SUGIN R904 KANET T576 NAMIN Это маршрут Пулково - Шереметьево. Взятый для примера.
  5. Попробуйте эту утилитку - Application to Scan for User Airport Files in FSX. Скачать - https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/fsx-airport-scanner-version-1-0.13263/ Найдёт двойник полосы, вам останется только его удалить.
  6. Остальным всем, огромное спасибо за ответы
  7. "дорогой мой друг", если вы выставляете себя таким умным, а меня таким тупым, то не стоит этого делать Во первых, вся "основная" документация, прилогаемая к судну мною прочитана, в том числе и EICAS. Затем, вы "ооочень" мудро заявляете, о том, что я не пользуюсь checklist'ами. Да, встроенными в самолёт не пользуюсь, но никто не запрещал пользоваться своим checklist'ом. У меня хороший, распечатанный checklist, которым я пользуюсь на протяжении 4-5 месяцев, и до этого всё было "ок". И в третьих, фраза которая больше всего меня убила "Вы поймите, это не GTA". Уж знаете, я не опустился до такой "нисшей" планки, чтобы играть в GTA... Возможно, вы, когда то играли в GTA, и судя по вашему ответу, у вас были сложности с переходом из GTA в flight simulator'ы... Не сразу, вы, смогли отличить GTA, от сима - "Ведь эти игры так похожи". Советую, вам, в следующий раз, поменьше "выпендрёжа" в свои ответы вставлять. Может что-то дельное ответитеСпасибо за внимание
  8. Оо спасибо))) если никто не ответит из за чего это, отключу обязательно
  9. Кстати, на видео из за, скажем так "не очень хорошего качества" может показаться что скорость превысила допустимую. Это не так - там запасу было узлов 15-20. Даже если скинуть скорость, сигналка продолжит орать(((
  10. Когда-то, уже создавал такую тему. В итоге, мне посоветовали нажать кнопку "alt horn cutout". В 737, я нашёл эту кнопку, и на моё удивление никогда не использовал. В 737 никогда не срабатывала такая сигналка. В 777 такой кнопки не нашёл, и судя по всему её не существует. И вот я решил ещё раз полетать, вылетел из EDDN в ULLI. И при рулении, опять превысил скорость, закрылки были выпущены на 5 (взлётные 15).Заорала сигналка о не взлётной конфигурации. Я остановился, исправил ситуацию-выпустил закрылки на 15. Сигналка продолжала орать, и опять я летел до Пулково с орущей сигналкой... До этого летал ещё из Пулково в Финляндию, стоял на предварительном, на стояночном. Когда разрешили занять исполнительный, не сняв со стояночного РУДЫ перевёл на "средний газ". Потом заорала сигналка, я снял со стояночного и самолёт благополучно поехал на исполнительный. Но сигналка продолжала орать до Финки... Помогите разобраться в ситуации =( может как то удалить sound файл с этой сигналкой? (если это баг) Видео с орущей сигналкой - https://radikal.ru/video/O5HTIlYxSx3 . На видео быстренько пробежался по панелькам...
  11. Всё понял, спасибо огромное!!!! ))) Я как раз таки думал что в PMDG это не реализовано И никогда особо не парился про давление в салоне. Теперь обязательно буду выставлять, спасибо
  12. Я летаю онлайн, в IVAO. Всегда устанавливаю давление аэропорта, через сводки METAR. И потом на высоте перехода, я ставлю стандартное давление (1013 гпа).
  13. При неправильной взлётной конфигурации, так и поступил. Руды на малый газ, закрылки 15. После отрыва ничего не пропало, так до Питера с орущей сиреной и летел. А что за сигнализация ALT HORN? Не слышал про такую
  14. Нет, это какая-то сигнализация. Она сработала из за неправильной взлётной конфигурации, при рулении, из за привышения скорости. Неправильная конфигурация была из за закрылок. Взлётные - 15, были выставленны на 5. Я нажал Warning и выставил закрылки, надпись пропала, но сигнализация продолжала орать....
×
×
  • Create New...