Jump to content

Bas3

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About Bas3

  • Rank
    Смышленый

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KZN

Recent Profile Visitors

244 profile views
  1. Это момент непосредственно перед началом четвертого разворота либо перед поворотом на посадочный курс для захвата сигнала курсового маяка после заключительного этапа векторения. Но, схемы и ситуации бывают разные, поэтому выпуститься на 5 а то и на 10 и погасить скорость до 170-180 узлов может быть придется и гораздо раньше, например для сокращения интервала до заходящего впереди борта. Да. Это просто момент отшкаливания глиссадной планки на HSI и PFD, когда она начинает движение из крайнего верхнего положения к центру шкалы. Случается обычно за 2-3 мили до GLIDE SLOPE INTERCEPT и озвучивается соответствующим Callout- ом )
  2. Классно получается!! Динамика, я думаю, тоже будет на уровне ) Спасибо, уважаемые разработчики!
  3. Что по другим Вашим вопросам: Боинг пишет что при заходе на одном автопилоте- не ниже 50 футов, что при нормальном стабилизированном заходе соответствует высоте пролета торца. Встречал единичные борту 737-800, на которых из- за особенностей БРЭО эта высота была ограничена 158 футами. Кроме того, эксплуатант может прописать собственное ограничение, но не ниже установленно производителем. На 737- неправильно, хотя напрямую и не запрещено.
  4. Здесь как раз хорошо наглядно все показано, можно пользоваться смело, информация от производителя )
  5. Аэрофлот Советский очень нужен!! Ждём с нетерпением )
  6. Потрясающе, как раз то что надо!! 
  7. Сорри если забегаю вперёд сильно, но очень уж узнать хочется- виртуальный салон с видами на крыло планируется? )
  8. Благодарю за ответ! Вот и я думаю, что не было- так что новый терпеливо ждём очень )
  9. Зорг, с этого места пожалуйста поподробнее! ) Какая ещё с ВК для девятки есть?
  10. Поддерживаю!! Очень ждём его для fs2004. Для нас, убежденных девяточников сейчас любой качественный крафт, тем паче отечественный- праздник! Автору, спасибо за труды!!!
  11. Отдельная большая благодарность за состаренное Толмачево- проработал в Новосибе почти 3 года, так что этот порт тоже родной ) Правда, у меня отчего- то в нем не отображаются текстуры деревьев, пока что не разобрался..
  12. Кстати, частота 602 совпадает с частотой БПРМ с обоими курсами на первоначальной полосе нового а/п УВКД.
  13. Доброго дня, Олег! Крупицы информации по старой Казани помаленьку, но собираются- вот достал схемы захода (получены от того самого коллеги, что начинал там летать в 1988-м,- тогда же, говорит, и пользовался ими). По крайней мере, теперь известна частота и позывные ОПРС и ее место относительно торца ВПП12, то есть одно достоверное радиосредство мы имеем. Поиски продолжаются! )
  14. Олег, с наступающим Новым Годом, от души желаю здоровья, успехов и всех благ!! Схемы УВКК все еще в активном поиске, с фотографиями тоже не густо, но те немногие что есть в свободном доступе (не сомневаюсь что Вы тоже их видели), по крайней мере дают представление как выглядели постройки восточнее терминала в ранние времена и более поздние, когда там находился ангар и КДП. На разведывательных снимках, датированных 1966-м г. можно определить их точное расположение относительно перрона. Кроме того, там видно что что завершается реконструкция ВПП и что стеклянных зданий автостанции и вокзала МВЛ еще не было. Также можно рассмотреть раннее и позднее ограждение перрона. После праздников (на которые у меня выпадает работа), попробую воссоздать это в сценарии, хотя бы из дефолтных обьектов для общей картины. Вопрос с радиосредствами по- прежнему открыт, ищем.
×
×
  • Create New...