Jump to content

mikedet

Members
  • Content Count

    1625
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

826 Отличная

2 Followers

About mikedet

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/01/1959

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    225

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUBB Bykovo

Recent Profile Visitors

4542 profile views
  1. Да наверное потому что там автоматический шаг винта.
  2. Хватит терпения, то и препар будет иметь этот самолет.
  3. Это стандартная система запуска турбовинтовых и реактивных двигателей, исключая системы запуска воздухом.
  4. В обычном режиме все подаётся на основную шину параллельно 24 в. А в режиме запуска основных двигателей наземные источники через АПД переключается на запуск, где в процессе раскрутки увеличивается напряжение до 48в последовательным подключением РАП, все остальное питается от АКБ. А ВСУ имеет то же несколько режимов работы, в стартерном режиме на запуск выдаёт 48 вольт.
  5. Некоторым двигателям нужно для запуска напряжение питания 48 вольт, вот для этого и подключают РАП-1 и Рап-2, последовательно получаем 48 вольт, но это исключительно работает на запуске от наземных источников.
  6. В задаче Анимации я поменял значения вместо Tailhook поставил Tailhook_pct, в ModelDef Editor появились нужные строчки с переменными тайлхука.
  7. <Sim> <Variable>TAILHOOK POSITION:1</Variable> <Units>percent</Units> </Sim> Вот это может и подойдет.
  8. посмотрел, как то не нашел секции, а люки открываются.
  9. все таки тайлхук
  10. У меня точно от кнопки "тайлхук" бомболюк открывается.
  11. <Name>r_canopy</Name> <AnimLength>100</AnimLength> <Animation> <Parameter> <Sim> <Variable>EXIT OPEN:1</Variable> В модель конвертере выдрал такую информацию, возможно это немного ни те ключи, а от другого лючка. Но открыв нужную модель самолет и открыв в конверторе вкладку modeldef, можно поискать нужный. А так у меня прописана кнопка на джойстике "Тайлхук"
  12. А "тайлхук" или "сложить крылья" не пробовал?
  13. mikedet

    Ту-16

    Немного поизвращался у штурмана.
  14. mikedet

    Ту-16

    Теперь создано столько инструментов, что модель можно разобрать на мелкие кусочки, которые можно править в 3Д редакторах. И если не ошибаюсь для 3Дмакс есть плагин, куда можно поместить наши модели. Жаль только в 9-ку такой процесс не возможен, хотя может и тут ошибаюсь.
  15. mikedet

    Ту-16

    Есть у меня экземплярчик для препар, на FSX быстро перегнать, ну и текстуры от Володи, так вообще будет не плохо, я так думаю.
×
×
  • Create New...