Jump to content

threepwood

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About threepwood

  • Rank
    Смышленый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По смартфону нельзя, не сертифицировано. По одному только GPS, к сожалению, тоже нельзя - кроме отказа бортового оборудования сигнал GPS очень легко забивается радиопомехами, и это не решается резервированием. Достаточно по городу походить и убедиться. Ну или стоя на Красной площади обнаружить, что навигатор иногда показывает Внуково. То же самое относится и к GLS (уточнению сигнала GPS по наземной станции) - забивается слишком легко. И оборудование дорогое, не смартфон. На больших самолётах для защиты от потери сигнала используются инерциальные системы навигации, они полностью автономны. На малой авиации их нет - слишком дорого. Можно обрабатывать. Бортовое оборудование РСБН ещё на Ту-134 умело так делать - строить произвольные участки маршрута, не проходящие через маяки (в режиме СРП). В Ту-154 НВУ с коррекцией позволяет делать такое же. Транспортир там нужен только для расчёта данных, софтом это заменяется без проблем. Да, есть нюанс - РСБН точнее VOR, но это неважно. Отказались от развития всего этого в пользу GPS и инерциальных систем - для пилота проще и наземного оборудования не надо. В авиации всё меняется достаточно медленно. нельзя всё взять и отключить одномоментно. Процесс отказа от навигации по маякам более-менее происходит уже. У нас - можно посмотреть, как меняются схемы захода, особенно с последними изменениями НСВП. В куче аэропортов теперь только заходы RNAV, а раньше всюду были привязаны к наземным средствам - или как минимум оставались привязанные к наземным средствам схемы. Ну и маршрутные карты тоже меняются, и тоже на них давно уже прорастают не привязанные к маякам точки. В Штатах есть программа по выводу маяков VOR с целью оставить минимально необходимое количество маяков для навигации "в случае чего".
  2. "Демпфирования" стрелок нету - что из сима прилетело, то и будет сразу. Очень хорошо видно на старте - стрелки резко прыгают в положенное положение. Задержек не заметил, во время полёта ничего не дёргается просто потому, что обновляется часто.
  3. Не уверен, что могу быть полезен - у меня есть, но 3.5, и под андроид только, и 2020 у меня нет. Как в том анекдоте - "и не Рабинович, а Иванов; и не выиграл, а проиграл; и не в лотерею, а в преферанс; и не Волгу, а сто рублей". Работает себе и работает. Нарисованное в десктопной версии в андроидную перенести нельзя (по крайней мере в 3.5). Проблемы с 2020 едва ли будут, они и до того разные симы поддерживали и всё было ОК.
  4. ночь, телепаты спят. сообщите версию и битность windows, версию fsx (наличие сервиспака, acceleration)? установка с образа CD? чем монтируете? навскидку можно предложить поиграться режимами совместимости, но обычно SP2 и acceleration работают без проблем что на 7, что на 10.
  5. симулятор какой? они разные. для FSX/P3D есть вот такой список полос на воде https://fsxinsider.com/water-water-everywhere-designated-water-runways/ ну либо можно поставить самолёт в какой-то аэропорт недалеко от интересующей воды и переместить в slew mode.
  6. я тоже присоединюсь к мнению, что начать лучше с замены штурвала. пластиковый короткоходный и шумный сайтековский лучше бы менять на что-то железное, а оверхед планировать в последнюю очередь. Странно. Обычно если есть куда крепить оверхед - то хотя бы половину кабины есть куда собрать.
  7. заказанное получил.
  8. Я пересел на Prepar3D (v3 из-за ПТ как раз), FSX нормально работал на десятке LTSC - правда, у меня FSX Acceleration был. UIAutomationCore вроде тоже менял (в FSX) - правда, с ним вроде типовая проблема воспроизводится при щёлкании по менюшкам, а не с тумблерами в самолёте. FSSound используется 1.5.0.1 - странно, откуда 1.6.0.15 взялся? судя по вылету ещё в g3d - я бы память проверил каким-нибудь Memtest86. Да. К сожалению, да. Можно настроить "хатку" на джойстике на поворот камеры, но изменения zoom-а там нет. Я пользую 2D-панели в основном - открывать сильно быстрее. В дефолтном конфиге только для панели БИ не хватает хоткея. В aircraft.cfg можно менять, но это тоже "фиксированные виды".
  9. Я ни разу не слышал в FSX-ном ПТ голосового "запуск ВСУ". Из папки Gauges\Tu154_cfg\SOUND\Copilot играется не всё - в частности, "режим взлётный, параметры в норме, РУД держу" и "ВСУ выключено" ни разу не слышал. Похоже, что скопировано из девяточной модели, а реализовано не всё. Записанного звука "Запуск ВСУ" там в принципе нет. И не поменяется, он не используется моделью никак. Остальные-то звуки работают? "Первый на малом", "генераторы на бортсети", отсчёт скорости на разбеге, "Шасси убраны, створки закрыты"? Это потому, что ПТ не умеет запускаться в состоянии, отличном от Cold&Dark. Симулятор пытается, видимо, загрузить самолёт запущенным, и всё мгновенно останавливается. Если сохранить дефолтный самолёт (цессну в FSX) в Cold&Dark - то всё будет запускаться в Cold&Dark и этого эффекта не будет. На работоспособность остальных звуков не влияет. Окошко вываливается с сообщением о том, что вывалилось? Если нет - в журнале событий надо посмотреть хотя бы имя модуля, тогда возможно можно будет что-то подсказать.
  10. а гугл сообщает, что в captainsim 727 ctrl+w и shift+w управляют погодным радаром.
  11. Я думаю, что даже если здесь и есть соответствующие знатоки, то свою серьёзную проблему описать вам всё-таки придётся.
  12. Ещё описание с чуть другими иллюстрациями есть в книге "Бороденко, Коломиец. Самолёт Ту-134. Конструкция и эксплуатация" 1972 года. Какие именно размеры нужны?
  13. АПМ если останется - тоже интересует несколько штук.
×
×
  • Create New...