Jump to content

PegasVVO

VIPvip
  • Content Count

    3169
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

PegasVVO last won the day on December 27 2019

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

2368 Отличная

1 Follower

About PegasVVO

  • Rank
    п/полковник
  • Birthday 05/30/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    84
  • Конфигурация компьютера
    i7 9700K GTX 1080ti

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6980 profile views
  1. Можете мне для общего развития сказать зачем Вам Fsinn и Copilot, если вот это вот все
  2. В первую очередь делать это - https://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?f=6312&t=123246
  3. Диспетчер не вправе запретить вылет даже если с планом, что-то не в порядке. Тут есть 2 выхода из ситуации. 1. Помочь новичку заполнить план правильно. 2. Выпустить как есть с векторением. Все остальные рассуждения - флуд. Подавляющее большинство начинало с нуля, в том числе и я. И в первый полёт в ВАТСИМе у меня был неправильный план по несуществующим трассам (какие были в фс2004 по таким и летал). И первый диспетчер рулил мною векторением. Скажи ему, что я потом смогу стать КТР или супервайзером, то он бы, наверное, в тот момент собрал бы узелок, повесил бы его на палочку и ушёл бы в тайгу навсегда. Но я КТР и Суп, и Баландин не в тайге.
  4. UUDD-DCT-UKBB - тоже route, сможешь опровергнуть? UPD: долго печатаешь, я уехал в село, в поля и огороды работать
  5. тот борт нарушил CoC A1 и должен был быть забанен с момента подключения. Еще вопросы?
  6. Батенька, а разве Вы вправе запретить вылет?
  7. Вы удивитесь, но ФИО никогда не были идентификатором в Сети. Только VATSIM ID.
  8. 58 часов налёта. Возможно никогда не сталкивался с контролем. Новичок. История не стоит выеденного яйца. Терпимее надо быть. One of the main goals of VATSIM is to create an environment which is fun and, at the same time, educational and a realistic simulation of procedures followed by pilots and air traffic controllers everyday around the world.
  9. а Вы возьмите и почитайте весь документ, например пункт A4(b), он на Вашем скрине тоже присутствует.
  10. "....необходимость регистрации самолетов за рубежом вызвана в том числе недоверием международного рынка к российским стандартам техобслуживания. "По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания.... Еще одна причина регистрации за рубежом - освобождение лизингодателя от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов. Налог на имущество в России составляет 2,2%, в Ирландии, на Бермудах и Арубе его нет..." "... российские правила поддержания летной годности не гармонизированы с международными и судно, попавшее в российский реестр, катастрофически снижает остаточную стоимость, поставить в лизинг другой авиакомпании его невозможно, объясняют сотрудники авиакомпаний..."
  11. Грамотно разложили. Но вот как быть с PBR? Добавить PBR в порт уже можно, но тот же снег будет сильно отличаться от снега не PBR, который вокруг порта. Добавить PBR за пределами порта совершенно нереально.
  12. ИМХО: соответствует своему времени. Белый цвет беспроигрышный. Шрифты согласно веяниям. Убрали почти всю серость.
×
×
  • Create New...