Jump to content

PegasVVO

VIPvip
  • Content Count

    3008
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

PegasVVO last won the day on January 25 2018

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

2124 Отличная

About PegasVVO

  • Rank
    п/полковник
  • Birthday 05/30/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    84
  • Конфигурация компьютера
    i7 9700K GTX 1080ti

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6453 profile views
  1. Мне нет. Хотя он в объяснениях очень жалостливо писал про то как без ВАТСИМа нет жизни. Но на самом деле, нет нигде инструкции про UNICOM. Хотя бы рекомендаций. Файлик на авсиме не всякий найдет. А регистрацию может и ребёнок пройти, главное не затупить на возрасте. UPD: завтра сделаю
  2. Записка австралийского бюро транспортной безопасности как относится к 122,800 в сети ВАТСИМ? Я к тому, что нигде нет никакой инструкции для новичков как использовать UNICOM в ВАТСИМ. Что, когда и как писать и зачем это нужно. Давеча в супской практике столкнулся с интересным случаем. Пилот из России. Летает в X-plane. Клиент SB неприученный к кириллице (русский текст отображается крокозябрами). Английского языка не знает совсем, даже на элементарном уровне. На крокозябры не отвечает. Он не то, что про UNICOM, он и про то что надо отвечать супам ничего не знал. "И нихт ферштейн чего вы там пишете, поэтому отвечать ничего не буду".
  3. А где почитать инструкцию что и как надо писать на юником?
  4. PegasVVO

    Корабельный споттинг

    А причём тут логика? Обычный условный рефлекс. Еще небось и слюна потекла.
  5. Вы не совсем правильно поняли правоприменение. Полёт Москва-Владивосток. Вылетаете из Москвы и точно знаете, что дальше по маршруту контроля не будет, потому что это никому не нужно из нынешнего руководства. Раньше супервайзер cплошным чеком проверял находится ли пилот в кабине. Не ответил в течение 30 минут - принудительное отключение за нарушение CoC A9. Сейчас супервайзеры так чекать не будут, если самолет летит по плану. Так что летайте себе на удовольствие.
  6. PegasVVO

    Новости ВАТРУС

    То что важно и интересно дальнобойщикам: правило CoC A9 сильно изменили и прописали в нем, что участники Сети не должны оставлять соединение без присмотра. Отсылка к правилу B3b. Правило B3a - пилот обязан постоянно контролировать свой полет Правило B3b- при необходимости отлучиться от соединения, пилот должен отключиться от Сети. В любом случае оставление соединения не должно превышать 30 минут. Немного разъяснений как это будет выглядеть. Супервайзеры теперь не будут проверять дальнобойщиков на их наличие в Сети, если самолёт летит указанным в плане курсом, на указанной высоте. Однако, если самолёт вошёл в контролируемое пространство и не отвечает диспетчеру, то Супервайзер теперь уполномочен отправить лишь 1 запрос и если в течение нескольких минут не получит ответ, то вправе отключить пилота от Сети. Еще интересно для диспетчеров не любящих текстовиков. CoC A14. Не должно быть никаких правил дающих преимущество тексту или голосу. А15. Все участники Сети обязаны отвечать на сообщения и выполнять команды и инструкции Администраторов и Супервайзеров Сети. B4 Ну и про ТКАС- теперь он должен быть включён с момента начала движения, если диспетчер не указал иное.
  7. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри! CoC A1, Валлоп, 48 часов предварительного бана, расследование DCRM, многодневный бан. За А1 дерут жестко.
  8. Виталий прав. В Ватсиме разрешено все, что прямо не запрещено. Хоть Калининград Direct to Владивосток. Но мы стремимся к реализму и это один из основных принципов Сети. Поэтому, человек, садящийся по ветру в 30kts навстречу 10 бортам будет выглядеть неуместным (ахтунгом или идиотом в зависимости от стажа).
  9. А чего спорить то? As real as gets. Если сомневаемся открываем flightradar24
  10. Как доказать? Скрины лепить? Конфликты в небе быстротечны и не всегда можешь их предугадать. И санкций не прописали. Самое полезное в новом CoC - это то, что теперь не будут чекать в неконтролируемом пространстве. Зато в контролируемом если не ответил в течение нескольких минут - давай до свидания.
  11. PegasVVO

    Просто скриншоты

    Нет, здесь ее не анонсировали, но в кастрированном (демо) варианте она была представлена на флаине Eastern Gate. Работа медленно, но продвигается. Даже PBR есть, в том числе на скрине.
  12. Мёртвая статья. Ни о чём. Никаких санкций. Всем плевать. Россия. Снижаюсь, докладываю на юником схему, точки, все снижения. В порт летит другой чел, молча. У него есть 2 схемы: одна заход с прямой (ну вот почему бы ее не выбрать?) другая с выходом на ближний на 1800м и кругом к четвертому, это +10 минут. Естественно все схемы сходятся на 4ом. Так на 4 ом он мне в лоб и заходит. Молча. ТКАС орёт, набор, орбита. Чел молчит и продолжает заход. Ни на юником, ни в привате не отвечает. И даже валлоп не напишешь.
  13. PegasVVO

    Flight Sim Labs A320-X

    пиз"ец ослику
  14. PegasVVO

    Просто скриншоты

    А как тебе такое, Илон Маск? (с)
  15. PegasVVO

    Просто скриншоты

    Уж не Владивосток ли это?
×