Jump to content

Rus

Members
  • Content Count

    884
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Rus

  • Rank
    Guru
  • Birthday 09/20/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4881

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Автопилот - рулез форева. Жаркое солнце пустыни, пару дней назад кста.
  2. че то дорого... мне оно обошлость все не дороже 35 по моему если не ошибаюсь... визуаль прикрутить можно от SGA неплохую, нужно ФМС и базовый пакет.. только пока че то непонятно сам проект живой или умер, пока похоже на последнее.... а глюкобагов таме еще куча... ящик почистил
  3. если я правильно вопрос понял, речь вероятно о визуалке JCA идет... и там есть возможность в составе экипажа летать на разных компах в т.ч. в ВАТСИМЕ и т.п.
  4. "ПРАВИЛЬНЫЕ" карты контрольных проверок в приложении... эти карты с настоящего МД82 Алиталиьи я их скомпилировал на один лист... MD80_normal_checklist.pdf
  5. Hi Ruslan, I m sending you both version of my job: - first one is an aged engine, in TOFLEX seems quite underpowered due to the EXCESSIVE drag produced by the FLAPS and at higher weights is quite lazy when climbing at higher levels. This version his quite accurate in climb. - second one, is slightly more powerful than previous, idle thrust is higher too than previous one. Take them as a "work in progress" and I would really appreciate your suggestions and testing. Currently I m working on both versions, but it is quite hard to make a prevision on how the models will behave at different weights, weather conditions and so on. I made most of tests in ISA and between FL210 up to FL310. Engine parameters (N1/N2/EGT/EPR) won't reflect the published tables cause I wanted the fuel flow to be on specs, so to allow for a more accurate flight planning. FF is preety accurate at higher levels (from FL270 and up, being 20/30 kg/h higher than published) when using mach number (M.750) to determine cruising speed. When reference cruising speed is expressed in IAS (300kts), FF is much lower. This happens because to 300 kts on ISA published charts, corresponds an higher mach number than what is computed by FS9 in ISA conditions and same speed. If you set the IAS to match the mach number reported on the charts, FF becomes again very close. I noticed that the 300 kts reported on charts, correspond in FS9 to something between 310/311 kts at FL200, down to 307/308 kts at FL260. How to install: - make a backup of your aircraft.cfg and md80.air - replace in the aircraft.cfg the lines of the flaps section with mine - replace md80.air with the ones that I m sending you. - that's all. Regards Francesco XAMIR_CFG.zip
  6. кое какие добавления и хиты - топливо желательно грпузить в баки так, что бы на заходе в центральном баке оно было полностью выработано. - если долго молотила ВСУшка она пьет керосин с правого крыльевого бака, и возникла большая разница в кол-ве топлива в крыльевых баках, рекомендуется уровни подравнять, для этого включить кольцевание и осуществлять выработку с того бака где топлива больше (отключить нагнетающие насосы соответсвенно ненужных баков), пока не станет более менее одинаково, потом кольцевания отключить и продолжать в штатном режиме.. - перед тем как открыть кормовую дверь и трап убедись что выключен проблесковый маяк. - если долго рулить то можно производить ONE ENGINE TAXI PROCEDURE (ВСУшка включена + правый двигатель, левый перед занятием предварительного и прогреть до 385 градусов) при этом убедись, что насос перекачки гидросистемы с правого контура в левый включен. Лучше использовать ONE ENGINE TAXI CHECKLIST который в комплекте не идет, но можно найти. - По двигателю, прежде чем запускать убедись что температура в зоне датчика выхлопных газов ниже 90 градусов цельсия, если больше будет помпаж или пожар. Что делать если больше? Нужно вентилировать движок, даешь стартер без зажигания и закрытым топливным краном, продувается очень быстро, можно на рулении если с другим двигателем все ок. - Тормоза - следить не перегреть, очень важно следить за ними, обидно будет отложить полет по глупости перегретых тормозов. При температуре более 100 цельсия, лучше прекращай руление и студи тормоза на стоянке. На стояночном - тормоза не греются. Очень сильно греются при раздельном торможении. быстро охлаждаются если после взлета подержать их немного в потоке (не убирать сразу)Еще по тормозам - смоделированно сцеплении с ВПП по МЕТАРу если есть инфа или по характерным признакам снег, температура, дождь. - ПОС - очень важный элемент, пользоваться во всю. После взлета особенно если есть подозрение на возможное обледенение (встроенный АКАРС подсказывает если есть вероятность) обязательно включить обогрев стабилизатора сразу после взлета и уборки шасси... иначе будет серьезная проблема если стабилизатор заклинит - обычно возврат на аэродром вылета или на ближайший запасной.. и то сесть не просто, пару раз в онлайне в ВАТСИМЕ народ прикалывалася наблюдая мои попытки контролировать полет когда я прозевал обледенение... возможность его оттаять и прогреть все же есть. Очень серьезно когда ВНО движков обледенеют - повышается температура газов потом помпаж, потом капец - бороться и выжить можно см раздел emergency checklist но лучше не попадать - испорченный полет обеспечен. Сюда же, нужно помнить на малом газу производительность воздуха недостаточна для работы ПОС и наддува кабины одновременно, поэтому если вообще плохо и замерзаем на снижении лучше один движок на режиме держать один на малом как на малой тушке. При выполнении контроля по карте на прямой (final checklist) допиши ручкой и красным маркером обведи ПОСТАВИТЬ НА ДЖОЙСТИКЕ РУДЫ НА МАЛЫЙ ГАЗ иначе будут проблемы, сколько раз я на джойстике это забывал делать.... При взлете, прежде чем включить AT, РУДЫ руками выведи на взлетный и прогрей 1ё-2 секунды (РУДЫ там и оставь), кстати это же совет тебе и для твоего боинга 737ПИК с которым ты мучаешся ;) в приложении два конфига от Francesco Luciano - mio amici di Italia один для JT8D-217A второй для последней версии с плоским хвостом и более современным двигателем. На фото для скептиков по поводу тормозов и необходимсоти охлаждать на стоянке - см фото
  7. рад что задышала ФМСка 1. Если не включать ФСНАВИГАТОР - проблем в онлайне никаких, мало того, поддерживается платформа FSNET и дает возможность летать в составе экипажа по инету сидя в разных городах в ВАТСИМЕ/ИВА в том числе, для этого там есть панель 2-го пилота, которую не видно в обычном режиме. 2. Тюнинг - зашлю с дому файлы прям сюда в топик. 3. HUD - прямая ссылка http://www.rasasso.org/panel/vth/VthMB_vers-1-3_2_FR.zip 4. Прямая ссылка на Аираки База данных + реальнае маршруты (компани роутс) СИДЫ/СТАРЫ http://www.mdsuper80.com/index.php?name=PN...1ea5eb6cd54cf20 и типа полный Аирак бета http://planepath.com/html/mdmax80.html ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАБУДЬ СОХРАТНИТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ "COROUTES" прежде чем ставить новую, иначе свои планы похеришь 5. Скорости нужно рассчитывать от веса, температуры, длинны ВПП, сцепления и т.п. есть графики но на МД можно так: там есть механический(!) калькулятор, жмешь кнопку он считает и выставляет буги на указателе скорости, но перед этим ВАЖНО и это понятно почему, накрутить правильный ZFW на задатчике, все остальное калькулятор берет с датчиков, кроме длинны ВПП, которую он берет и расчитывает с минимально малой для данного веса и закрылков 15 (!) Я бы хотел тут заметить, МДМАКС именно такая система которая заставляет выполнять процедуры шаг за шагом по типу как это делают реальные экипажи. То есть вбить в ФМЦ что либо, не имея на руках Load Sheet и параметры загрузки не получится, не получится залить топливо в баки (по умолчанию там на пару кругов возле апорта). В кратце идея такая: 5.1 для маршрута даешь ток на борт нажимаешь кнопку START NEW TRIP на самой панели, там где COM panel появляется окошко, указываешь маршрут, обязательно запасные (для того что бы иметь потом ACARS с метео по этим ИКАО кодам), кол-во пассажиров, груза и багажа компания дает и рассаживат сама соответсвенно - наша задача их перевезти. заправку топливом запрашиваем сами из рачета 2т. в час (округляем до получаса в болшую сторону) + 2.5-3т резерв (на коротком маршруте стандартно 1.8т в резерв), если руление не более 15 минут, еси более добавить еще 600-800кг на каждые 15 минут свыше. Люки для загрузки багажа наземный экипаж открывает сам, а трапы и пассажирские двери открывают стюарты - поэтому во-первых нужно иметь давление в гидравлике, напряжение в сети, во-вторых дать команду стюартам открыть/закрыть. Как только люки двери открыты народ начинает грузится, также багаж, катеринг и груз, для ускорения процеса в опциях есть ускоренный варинат - ибо не всем охота ждать реальное время загрузки минут 15-20. При ускренном минут 5, за это время можно подготовится к вылету, загрузить план и т.п. После погрузки стюарт приносит компани лоад шит капитану, для этого нужно открыть электрозамок кабины (кокпита), иначе стюарт будет звонить в звоночек и домогаться, на лоадшите все расчеты предоставлены - его можно распечатать или пепеписать данные на свою бумажку. 5.2 для тренировки Ничего не нужно - топливо на пару кругов залито, вес самоля (ZFW= 45.6т= установлен на задатчике по умолчанию. Значение CG = 15, резерв по топливу 450кг. Что не понятно спрашивай, конфиг скину с дому прямо в топик.. Для лаго люки двери не имеют никакого функционала - чисто эстетический элемент.
  8. кстати о птичках... http://s80.flight1.net/Super_80_SP1.htm сервис пак однако вышел
  9. мне кажется он у тебя просто не зареган.. типа... не активирован, надо продавцев за вымья потрогать
  10. на МДМАКСЕ с визуалкой JCA специальная MDL "конический хвост" вариант для старой машины с JT8D-217A : I-DAWA) и с соответсвующей для JT8D-217A .CFG /.AIR от Francesco (aka Xamir)
  11. пардон мой рашэн конечно.. но ниче не понял... читал слева напрво, справа налево, долго думал... но ниче не понял... что за панелька? кто взял, кто обрубил? Я слышал про ИглФлай МД80, но грили что Г, не заморачивался даже..
  12. Володя, смотри на посты, год назад дело было... 2005г да и рулить в общем какая разница какой пример берем... нормальной эмдэшки я считаю на сегодняшний день нет. У каждой свои преимущества но больше недостаки. Более не менее проффесионально смотриться MDMAX+JCA пакет, из преимуществ более не менее полная реализация систем, загрузка и хэндлинг + так называемый REAL ICING, ENGINE & BREAKING ACTION PERFORMANCE, последнее редко где есть, вроде только в ПТ154, зато недостатков тьма: глюкавое, немного кривая флайт модель, глюкавый FMC.. Расходы и "performance" близкие к оригиналу при тюнинге модели - пару юзверей извратились. На форуме мдмакса выкладывались (требуется бесплатная регистрация) http://www.mdsuper80.com/Forum На этом же фруме база данных с реальными маршрутами, планами и т.п. ссылками на ресурсы, например работающий HUD: http://www.mdsuper80.com/index.php?name=PN...viewtopic&t=977 Еще нужно отметить что используется макро язык для подготовки процедур - очень удобно, любую процедуру можно запрограммировать (имеется ввиду маршрут). Удобные полупрозрачные пользовательские окна с чек листами, МЕТАРами и другой инфой.. == Ф1 - у меня народная версия этой аналоговой модели, кроме красивой кабины там нечего смотреть - все далеко от оригинала, криво.. может там патчи какие и еще чего... но у меня нет, не берусь судить. == Лаго - более не менее достойная модель, дает представление о МД80, но нужно тюнинг модели и панели делать, советы как сделать тюнинг здесь: http://www.hilmerby.com/fs/viewm8.html http://www.hilmerby.com/forum Хотя и Лаго кривоватое и недоделанное
  13. ниче так судя по шотам... интересно пробовал кто нить или нет? И твин отер там прикольный имеется.. http://www.francevfr.com/avions.htm
  14. все совершенно верно однако там индикация именно турбины и эта, при чем тут вращает винт и какие мне выводы следует делать? :P и кстати PW PT6A использует вроде вообще одноконтурный движок без компрессора низкого давл хотя, может я и не прав, не хочу вводить в оману, тут же на форуме есть ребята которые на этих миашинках работают, у них можно справиться при желании.
×
×
  • Create New...