Jump to content

Mikle

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Mikle

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проверял. Такие штуки даже с vb.net на c# переводят не идеально, с vb6 на vb.net уже с кучей проблем. Впрочем, пробовал давно, может исправились. Это уже по мере поступления желающих этим заниматься.
  2. Есть такая новость - на Gamedev.ru один энтузиаст тоже обратил внимание на игру и взялся перевести её на C++ и более современный DirectX, скорее всего 11-й.
  3. Нет, в процедуру передаются синус и косинус угла поворота, с помощью них можно задать полный круг, так поворачивается, например, стрелка указатель на цель, никаких подмен делать не приходится. Так же рисуются pitch/roll и стрелка самолёта на карте. Я думаю, что при переходе на джойстик, имеет смысл разделить действие кнопок "1" (запуск двигателя) и "2"-"3" - тяга. "1" вынести на какую-нибудь отдельную кнопку. А я посмотрю, что можно переделать для аналогово управления, не ограничивая его двумя значениями.
  4. Вот исходники: https://yadi.sk/d/ZApdk2a5H3jNRw Там PilotsSchool2.vbp - это генератор нового ландшафта и лаунчер игры, а Game.vbp - собственно сама игра. В модуле modCtrl находится всё управление, при необходимости инициализировать геймпад, инициализацию можно вставить в процедуру CtrlInit. Я с NET разобрался, но вот что он мне даёт - это вопрос, на VB6 я получаю беспроблемный EXE, который работает везде, а на NET нет ни одного способа подключить DirectX, не заставляя пользователя что-нибудь инсталлировать, даже ManagedDX не сделали стандартом. Будь там хотя бы это - я бы, наверное, пользовался vb.net или шарпом, ООП там поприятнее. Да, в NET имеется мультипоток, но и в VB6 он при желании делается. Не хочу провоцировать языковой холивар, просто VB6 для моих задач оказался более подходящим.
  5. Если интересно - могу скинуть исходники второй версии. И VB6 могу скинуть, он без проблем работает даже на Win10.
  6. Уважаю олдскульные и просто старые шутеры - DOOM, Hexen, Blood, Duke3D, Quake 1-2-3, Unreal-UT. Из более поздних воспринимаю только новый DOOM и Serious Sam. Нравится NFS 3-4-5, особенно 5.
  7. Согласен, просто это проба пера в этом жанре, до этого в основном шутерами баловался. Движки - это немного не моё - я "изобретатель велосипедов", мне интересно всё делать самому - звук, графику, физику.
  8. Согласен. Если бы у меня они были, заточил бы под них и управление. Там в ReadMe написано: "Home-End" - закрылки. Если перед полосой заранее сбросить тягу и пользоваться закрылками, то легко удаётся сесть так, чтобы осталось место снова взлететь, там даже такое задание есть.
  9. Правильно, msvbvm60.dll - это общий рантайм для VBA, VB6 и VBScript.
  10. Спасибо, принял во внимание. Наверное, мне нужно было использовать модель довоенного фанерного самолёта, и многих из этих вопросов не возникло бы. Это не VBA, а VB6 - вполне полноценный язык программирования общего назначения.
  11. Деньги я на работе зарабатываю, а это - хобби. Спасибо ответившим. А посадка и мёртвая петля проблем не вызвали?
  12. Я занимаюсь разработкой некоммерческих инди игр, недавно сделал небольшой авиасимулятор: Скачать с Яндекс-диска Это аркада с заданиями на пилотаж, она не претендует на полную реалистичность, но, всё же, делалась в первую очередь с целью передать чувство управляемого полёта. Оказалось, что управление в игре кажется сложным подавляющему большинству людей, что ставит меня в тупик - мне оно кажется элементарным. Но, с другой стороны, сам жанр таких игр не сильно популярен, может мне не попадались симуляторщики? Поэтому я пишу здесь, надеясь на квалифицированный ответ игроков, которые летали не только в ГТА. Как вы оцениваете управление? Игра весит всего 4.5 Мб, не требует установки, работает в Windows XP и новее. Видеокарта должна быть с поддержкой VTF (GeForce 6XXX или новее, либо аналог от ATI. Работает на Intel 4000, на более старых не проверял.) Основная фишка, кроме вождения - генерация нового ландшафта при каждом старте новой игры.
×
×
  • Create New...