Jump to content

Holiday

VIPvip
  • Content Count

    10805
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

3218 Отличная

2 Followers

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/2003

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

7454 profile views
  1. Беру свои слова взад, видимо не прав. Статистка жуткая...мне в силу того, что летаю редко, видимо везёт с контролем.Хотя...я обычно на ивенты летаю, может ложное ощущение.
  2. Ты дурак чтоли? The RNAV (GPS) Rwy 04 Approach chart procedure was not adequately briefed.
  3. И вот мне тоже нет. Я вообще уже давно сделал вывод - интерес в ВАТСИМе не в количестве, а в качестве, и если ВАТСИМ будет закручивать гайки для поднятия качества - я за. Но для этого, конечно, нужны и документы (в том числе описывающие работу на Unicom). У меня лично и в голову не придёт комментировать свои действия на Unicom в районе Могадишо, если за 1000 миль вокруг никого нету, а если ты садишься/рулишь/взлетаешь во Внуково при наличии хотя бы одного борта в районе подхода- будь добр использовать юником, информирую о своих действиях. Да и в целом, да, я за радикальный подход. И раньше УТЦ Стригино стремилось к этому, и люди принимали эти правила, вплоть до самовольного отстранения от полётов/контроля для повышения собственной квалификации. А все эти разговоры "что хочу то и делаю" - имеют право на жизнь в силу либеральности правил ВАТСИМ. Повторюсь, хотелось бы видеть более профессиональную сеть. Но это маловероятно.
  4. Нам его должно быть жалко? Зарегистрироваться в сети ему знаний английского хватило?
  5. Holiday

    Утренний разлёт

    Жутко извиняюсь - крайний вопрос задам, а это норм, что два ответа "да"? Это как на выборы в мосгордуму?
  6. Holiday

    Утренний разлёт

    хз, выходной день, в 9 утра вылет, подготовка минмум час, удачи!
  7. как говорит у нас один инженер - я уже пять технических директоров видел, а я всё сижу С Днём рождения ВАТРУС, хочу поздравить всех бывших директоров ВАТРУС, это и Саша Патрушев, и Денис Белан (а что, а вдруг?), Элли Эстель, Юру Трунова, Серёгу Бутовичева ну и конечно же Женю! Жаль, что уже многих нету на форуме, но действительно в целом развитие ВАТРУСа очень радует. Жаль только, что нам, наверное, никогда не добиться покрытия как в Европе - страна большая.
  8. Миша, Ватсим уже "не тот". Вот раньше проехаться по кому-нибудь было весело. Тут тебе и Аноповы, и Ивао vs Vatsim, и генерального секретаря в отставку, а сейчас...безобидное тема про юником, и даже нахер никто никого не послал за две страницы. Скукота!
  9. Конечно сам, но и отвечать минимальным требованиям по знаниям он должен. Сеть ватсим не является исключительно For Fun. И базовые понятия - как переписка на юником, выбор полосы. Относительно симуляций чего бы там ни было - - No flight may declare itself to have priority over another. Pilots are permitted to declare in-flight emergencies only when under air traffic control. If, for any reason, air traffic control requests the pilot to terminate the emergency, then the pilot must do so IMMEDIATELY or disconnect from the network. Pilots are not permitted to simulate any unlawful act including, but not limited to, declaring a hijack by any method, including entering a transponder code of 7500. Да и вообще, перед выходом в сеть почитай хоть что-то. Не надо потакать расхлябанности намеренной.
  10. Давно уже пора радикально подходить к культуре полётов в сети, юником это одно из средств, я уже молчу про выбор полос, схем и так далее.
  11. Пожалуйста. На самом деле такого рода статистика в разных компаниях своя. Скажем так - у нас есть средний вес багажа по направлению, ну а веса прописаны в AMH560. Они стандарты (картинка ниже) А вес багажа выводится средний: Относительно соотношения дети - взрослые - у нас принято считать 15% на обычных рейсах (но опять же - наши полёты там где море, данные у компаний разные, не думаю что на рейсе Москва-Чебоксары такое же соотношение) Через Атлантику 10% (обычно люди с меньшей долей вероятности берут детей на столь дальние направления)
  12. На разных рейсах, разные показатели. Летом на Анталью количество детей 1/4 самолёта. Рейсы в Худжанд имеют другую статистику, менее 5 процентов
  13. в табло бы влепить второму пилоту за его действия и колауты. QRH читать не умеет, спид чек вообще не смотрит, APP не заармировал, читает какую то херню - EPR 1.19 справа 10....Чучело забыло, что это не Ан24
  14. Рекомендую Яндекс Такси - там профи из средней Азии
×