Jump to content

Phantom

Members
  • Content Count

    592
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Phantom last won the day on May 15 2010

Phantom had the most liked content!

Community Reputation

82 Нейтральная

About Phantom

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • ICQ
    63794474

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1186

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1870 profile views
  1. Поклонникам SFF наверное будет интересна моя сборка: https://pcpartpicker.com/user/phantoms7/saved/bPffHx Вентилятор на Cryorig C7Cu заменён на Noctua NF-A9x14 из соображений понижения уровня шума. Высота куллера в сборе ограничена 48мм. Потому взял CPU с TDP65w. Буду благодарен за совет более производительного и в то же время малошумного куллера CPU. Если таковой найдётся - заменю CPU на более производительный вариант. Корпус 7.25л, кроме 2-ух вентиляторов: над HDD и в CPU куллере соответственно, никак активно не вентилируется. Существуют варианты сборки с СВО на CPU - Asetek 545LC, но «для пробы пера» в SFF (моя первая сборка) решил пока ограничиться обычным охлаждением.
  2. Вы про Traffic?
  3. 1. SOP - TAXI (out): If an arc is displayed above the brake temperature on the WHEEL SD page, set the brake fans to ON. (Green arc appears on the hottest wheel when one brake temperature exceeds 100 °C) SOP - Before take off: If the brake fans are running: BRAKE TEMP..................................................................................................................CHECK ‐ If brake temperature is above 150 °C, delay takeoff. ‐ If brake temperature is below 150 °C, select brake fans off. SOP - After landing: BRK FAN pb-sw .................................................................................................. AS REQUIRED When the turnaround time is short or if the temperature of any brake is likely to exceed 500 °C, use the brake fans without delay. In other cases, the flight crew should delay brake fans selection to 5 min after landing, or approaching the gate, whichever occurs first. 2. Bug. 3. FCTM/AIRCRAFT SYSTEMS/TCAS ALL is the default selection. The flight crew may select another mode depending on the situation.
  4. Потому что так считает разработчик самолета, описывая эксплуатацию в нормальной ситуации в FCOM.
  5. MODE 3 : ALTITUDE LOSS AFTER TAKEOFF "DON'T SINK, DON'T SINK" (repeated as long as MODE 3 is triggered) Mode 3 triggers aural and visual alerts when the altitude significantly decreases after takeoff, and go-arounds with landing gear or flaps not in landing configuration. На реальном самолете при выполнении захода на посадку срабатывание данной сигнализации исключено.
  6. Phantom

    Споттинг в Барнауле

    Некоторые вашей честнОй компании привет передавали на частоте Вышки при освобождении полосы. Наверное сканера не было ни у кого
  7. Phantom

    Споттинг в Барнауле

    Камер наверное с десяток присутствовало..
  8. Phantom

    Споттинг в Барнауле

    А где остальные? Вроде столько много народу было...)
  9. Уважаемый, надеюсь поисковыми системами умеете пользоваться? Наберите там "привод постоянных оборотов", "CSD"...
  10. Номера РД поменяли, соответственно указатели сменить надо было, сегодня с 1300 UTC обещали открыть (читайте). Кстати, кто вчера вечерком SBI3326 (VPBCP) "встречал" у 16/34?
  11. Обеспечивающий горизонтальный полет на текущей скорости. P.S. Refer to PRO-ABN-34 P 65.
  12. Да, но еще нужно APPR "заармировать", а на предложенном фото этого не сделано Тады понятно
  13. Крайний MSN - 4150. На всех 320 кроме одной - версии FMGS Thales2++. С руководством такая же "петрушка", а иначе и быть не может
  14. ILS ident's manually selected on RAD NAV page ;)
×