Jump to content

Stimool

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Stimool

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    18628
  1. Ну почему ж не лучше? И payload почти на 30 тонн больше и двигатели по экономичнее будут...
  2. Вы будите удивлены, но дальность у 747-8 с полной загрузкой, меньше чем у 747-400F, не говоря уже о 747-400ERF...
  3. Не знаю с чем связанно... наверное действительно требования отдельной авиакомпании...
  4. ...в реале, перед запуском, насосные станции ставят в положение "OFF" - 4-ую в AUX
  5. Ну FedEx и с Красноярским аэропортом ведет переговоры о возможности тех. посадки. А Air China Cargo не довольна качеством чистки полосы в Толмачева и также рассматривает а/п Красноярск как альтернативу. Да, ACG уже летает через Новосиб, а CargoItalia привязанна к LH так как их обслуживает Lufthansa Technic в Красноярске. а происшествие с трапом - ни чего критичного, там задержка 15 минут была, спидтейпом заклеели и полетели...
  6. Нарисуете пожалуйста AirBridgeCargo для Ready for Pushback - http://www.airliners.net/photo/AirBridgeCargo-Airlines--/Boeing-747-243F-SCD/0942947/L/ и если не сложно - http://www.airliners.net/photo/AirBridgeCargo-Airlines--/Boeing-747-281F-SCD/1456006/M/
×
×
  • Create New...