-
Content Count
132 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 НейтральнаяAbout AndreiPh
-
Rank
Знаток
- Birthday 05/14/1986
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
336719546
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
11091
Profile Information
-
Location
Minsk
-
Interests
Aviation, Msfs
-
UseSourceDimensions=1 используется тогда, когда мы вводим координаты вернего левого(NW) угла текстуры, координаты правого нижнего(SE) угла resample вычисляет сам используя CellXdimensionDeg и CellYdimensionDeg. Если UseSourceDimensions=0, следовательн надо ввести NorthLat SouthLat EastLon WestLon координаты углов. Если мы хотим подогнать текстуру по селлу надо использовать координаты углов, но есть небольшие проблемы с переводом координат из градусов.минут.долей минут(координаты в симе) в градуты и десятые доли градусов (координаты для inf файла). Т к если текстура выйдет хоть чуть-чуть на соседний селл, то не затекртуреная область селла будет черной. Я поступил немного подругому: сначала подогнал текстуру к верхнему и левому краю(чтобы небыло полос между верхней и левой стороной тестуры), следя за тем, что бы текстура не вылезла на соседний селл, а затем подгонял нижний правый изменяя понемногу CellXdimensionDeg и CellYdimensionDeg. Вот такие вот дела. :blink:
-
Имел такую же проблемму - решил просто подогнав координаты... я так понял, квадраты сетки уже прописаны где-то.. и собственная текстура может начинаться не откуда угодно, а из вершин этой сетки.. если не прав, поправьте. Андрей Именно так и сделал, подогнал текстуру по размеру квадрата
-
В плагинах лежат два файла FSModelExp (с разными именами) поэтому gmax не загружает ни один ни второй.
-
Что бы было стандартное меню надо вначале загрузить какой-нибудь полет.
-
После многих проб и ошибок вот что получилось. Впереди создание сезоных и ночных текстур.
-
Возможно здесь есть http://www.airbusdriver.net/
-
Никак не могу понять: текстура обязательно должна быть размером с селлы или нет, чтобы не было черной рамки?
-
Текстуру увеличил, но все по прежнему. Вот, что написано в SDK Может у меня какая ошибка в inf файле. [Destination] DestDir = "." DestBaseFileName = "borovaya" BuildSeasons = 0 UseSourceDimensions = 0 NorthLat = 53.98425 SouthLat = 53.95306111 EastLon = 27.67478333 WestLon = 27.64220833 [Source] Type = Custom SourceDir = "." SourceFile = "bor_3ver.bmp" Lat =53.98425 Lon = 27.64220833 NumOfCellsPerLine = 4096 NumOfLines = 3248 CellXdimensionDeg =7.95288E-06 CellYdimensionDeg =9.60249E-06
-
Привет, Альберт. На скрине и вправду Минск :unsure: А точнее Боровая (вот хотелось сделать, но пока не очень получается) Как я понял из форума и SDK такое получается из-за несовпадения размеров селла и текстуры и требуется вводить координаты углов текстуры. Вот ввожу следующий код , но результат тот же. [Destination] DestDir = "." DestBaseFileName = "borovaya" BuildSeasons = 0 UseSourceDimensions = 0 NorthLat =53.97713889 SouthLat =53.95738611 EastLon =27.66860278 WestLon =27.643375 [Source] Type = Custom SourceDir = "." SourceFile = "bor_2ver.bmp" Lat = 53.97713889 Lon = 27.643375 NumOfCellsPerLine = 3226 NumOfLines = 2384 CellXdimensionDeg =7.82014E-06 CellYdimensionDeg =8.28556E-06
-
Создаю terrain при помощи sdk. Но вот что получается. Подскажите в чем проблема. [Source] Type = Custom SourceDir = "." SourceFile = "bor_ter.bmp" Lat = 53.962378 Lon = 27.643475 NumOfCellsPerLine = 1024 NumOfLines = 1024 CellXdimensionDeg = 2.74209E-05 CellYdimensionDeg = 1.62366E-05
-
Хочу освоить виртуальный AIRBUS, но пока изучаю 737, как закончу там уже и А320 от PMDG выйдет.
-
Много кто заплатил?
-
Принципе SSW А320 должен быть лучше ныне существующих, и выйдет раньше PMDG. Или проект SSW А320 закрыт?
-
А как обстоят дела с SSW A320? Говорили, что к апрелю сделают?
-
Нужен Panda DirectX http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx