Jump to content

java73

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About java73

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    AMD duo, 12 Гб, GeForce GTA 520
  1. Вот кокпит 2019-4-7_15-26-45-654(1).BMP 2019-4-7_15-27-9-102(1).BMP
  2. Это не меридиан с g1000
  3. Добрый день, я правильно понимаю, что в carenado piper pa-46 malibu meridian не предусмотрен радиокомпас и прием ndb? Навигация на такие маяки возможна только по точкам на карте navigraph? Просто в некоторых штатовых мелких портах навигация и заходы по таким маякам предусмотрены (adf required)...
  4. Все решил кстати глобальной переустановкой сима и всего орбикса.
  5. Не помню такого, ну в любом случае когда я выбираю сам, что надо появиться именно на полосе или стоянке, не на высоте же 500 футов они и над заливом))
  6. Добрый день, возникла проблема. На FSX накатил global ORBX, потом два фотосценария от георендер - US Park Series Yosemite Mono Lake и US Park Series Grand Teton, там нет изменения аэропортов(!), потом FTX NA Pacific Northwest v1.90 и FTX Global: openLC North America v1.20, в конце - сценарий аэропорта Friday Harbor. На каком-то этапе в середке крафт начал появляться даже не рядом с полосой а много дальше и высоко в воздухе! Как такое может быть вообще. После установки всего, проведения в FT Central всех активаций и проверки мешей, ничего не изменилось, крафт оказывается в воздухе вместо "рабочей полосы". У меня не стоит еще FTX Global: Vector v1.60, может ли это исправить проблему? Уж больно много весит. Никто не сталкивался с подобным?
  7. Еще как вариант ответа: на некоторых аэропортах, в жизни ли, иль только в симе, обратите внимание когда маркеры глиссады и/или курса начинают уходить (или даже убегать) - вот у меня в Восточном UWLW на высоте ниже 50 фт автолэнд отрубается, не начав выравнивание и не сбросив режим на малый газ, потому что маркер глиссады уже где-то при приближении к ближнему приводу начинает уходить обратно вверх, то есть либо сымитирована установка аппаратуры задолго ДО торца полосы, либо кривая конструкция ILS в сцене симулятора.
  8. java73

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Спасибо за помощь, попробую завтра тоже так. Сейчас пока по боингу загнался)
  9. java73

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    В общем, результаты вчерашних мучений такие. Ездок отключен был, работа камер DHC-6 проверена и результата положительного не дала. При вызове панели (shift+2) с миниобзором, переключение камер неверное - к примеру, кликая на левую сторону оверхеда на минипанели, открывается камера второго пилота, и прочие совершенно необъяснимые несоответствия. Главное. Ни в каких конфигах у камер вообще нет сопоставлений HKS=XX. Даже в дефолтных конфигах симовских самолетов. Переустановка полная DHC-6 ничего не поменяла. Значит, проблема в сопоставлении камер внутри FSX, куда копать не знаю((( Переключение камер по чеклистам было очень полезным мероприятием. Да и главное, что меня бесило-то: только в одной камере удается управлять ручками, рычагами и прочими органами самолета. В других камерах не работает.
  10. java73

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Спасибо!! Вечером попробую без ездока разобраться с камерами DHC-6
  11. java73

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Добрый всем день. У меня два вопроса, наверняка, кто-то сталкивался, помогите и мне решить (fsx, ezdok 2, pmdg 737-800 ngx, dhc-6 twin otter, Dornier 228, standard cessna-172, windows 10 x64): 1. В крафте DHC-6 Twin Otter от аэрософт зашиты свои камеры (пресет для ездока), которые при отметках в чеклистах (shift+2) должны наводиться на нужный в данном пункте чеклиста элемент управления. У меня все они постоянно сбиваются, показывают с максимальным зумом и совсем не то, что надо. Кроме того, только на одном варианте камеры (который показывает увеличенный кокпит) элементы управления реагируют на мышь (тумблеры, крамальерки, рычаги и т.д.), на других курсор вообще не меняется на "ручку". 2. Часто сбиваются камеры в созданном пресете. Чаще всего барахлит зум. Возможно это как-то связано с использованием зума при использовании встроенных камер fsx (обзор с фиксированной точки или слежение). Также сбиваются камеры (опять зум увеличенный) при перезагрузке полета или загрузке новой...
  12. Я тоже. Но то, что меня интересует, не исправляется.
  13. В том-то и дело, Восточный UWLW был и есть вполне себе международным (ну разве что последние пол года опять закрыт). Причем вновь открытый аэропорт Баратаевка UWLL тоже со смещением 1 градус и координатами неточными. Московские вот и Пулково из свежего сценария все четко. Но многие имеют какие-то незначительные погрешности. Вчера делал world-камеру, взял координаты торца ВПП 02 Восточного с гугл карт, на карте в симе камера появилась сильно левее, метрах в 100.
  14. Добрый день Подскажите, пожалуйста, как быть с тем, что во встроенной карте FSX многие аэропорты имеют отклонение координат и посадочных курсов от актуальных схем? Все свежие AIRAC я устанавливаю каждый месяц, и для fsx, и для fmc pmdg, и для pfpx. Также накатил несколько свежих сценариев для своих любимых аэропортов. Но все равно имеются отклонения. К примеру, Ульяновск. Аэропорт Восточный UWLW уже давно по схемам имеет курсы 200/020, а в карте сима - 198/018, соответственно. В Инсбруке есть отклонение на градус, в Тивате тоже. Что именно отвечает за эти данные именно в картах FSX? То есть как понять, что именно нужно искать и обновлять, или можно самому поправить?
  15. Можно же ускорять время на прямых длительных участках полета.
×