Jump to content

Vovan

Members
  • Content Count

    1728
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vovan last won the day on June 3 2010

Vovan had the most liked content!

Community Reputation

54 Нейтральная

About Vovan

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/01/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1447

Profile Information

  • Location
    Вологда
  1. Вы лучше чем расписывать разницу между джойстиком и законами физики, почитайте РЛЭ Ту-134. Там написано с какой высоты он безопасно может уйти на 2-ой круг. И мне честно говоря без разницы -- любите Вы сим или нет
  2. для того чтобы остановить снижение и перейти в ГП мгновенного взлетного режима не надо. у них был запас по скорости. сугубо имхо -- даже если на 50 метрах сунули РУДы на взлетный и спокойно без дерганий баранки до пупа остановили снижение и начали бы уход на второй круг, все было бы нормально Но это все "бы" а история как известно не терпит... беда в том, что они ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ об уходе на второй круг
  3. причины указал МАК в своем отчете а вот Ваши слова про "обреченность" того рейса, это уже домыслы
  4. борт не был обречен ни разу до высоты метров 60 даже с 60 или с 50 они могли уйти мед работник вполне вероятно выпустил в рейс трезвого штурмана, он уже после санчасти позволил себе выпить то что КВС принял решение на вылет при погоде на аэродроме назначения близкой к минимуму, совсем не должно приводить к таким последствиям
  5. я так понял, что согласно действующим НОТАМ минимум для захода по ОСП был 110х2100 соответственно ниже 110 метров без надежного визуального контакта с землей/огнями нельзя, насколько я понимаю технологию неточных заходов...
  6. Для Вас уже все изложено в том же отчете: Заключение Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. упс, выше уже отписались
  7. да, понятно что большинство людей далеких от авиации зацепится только за этот факт но ведь не МАК не мог игнорировать этого... а по сути все ясно.
  8. Ну и я попробую вернуть деньги, вдруг получится... P.S. А как все красиво начиналось...
  9. На данный момент у вас в составе органа мышления присутствует изрядная доля хамства...
  10. Ух, Дмитрий, действительно красота! P/S только на крайнем скрине с парой Як-52 ты забыл кран воздушной системы открыть
  11. Они (Капсим) официально об этом заявили? Просто интересно... мелькнула мысль купить за 10 евриков 757 для 9-ки. Без саппорта как-то не айс...
  12. Вы заблуждаетесь. Там вовсе не "бытовые компьютеры" И вообще как-то некорректно сравнивать модели к МСФС и профессиональные сертифицированные тренажеры. А новые идеи - да, приветствую :D
  13. А что это за текст такой волшебный? После него надо упасть ниц и возблагодарить аирсиммер за попытку эмулировать работу всех систем и компов аирбаса на моем ПиСи? Ей-богу мне от этого не тепло не холодно. Вот Василий ругается на FADEC, алгоритмы работы систем и т.д. :D это интересно. Разработчик аддона к симу ругает разработчиков реального самолета ) to vasilius Василий, Вы в своей работе не столкнулись и с тысячной частью тех проблем, которые стоят перед разработчиками реальных систем современного пасс. самолета. ИМХО пытаться повторить всю эту сложнейшую систему на бытовом компике -- утопия. Тем более загружая еще тот самый компик проблемами визуализации, физики-динамики, обработки звуков и прочая. Тут как-то надо отделять мух от котлет. Ведь вы не хуже, а гораздо лучше меня знаете, что создание комп. модели самолета для сима это все-таки компромис между картинкой-звуками (атмосферой самолета) и ЧАСТИЧНОЙ реализацией многочисленных систем современного самолета. А Вы вот заявили -- NO COMPROMISE! и сами себе ставите неподъемные задачи. А компромисы-то приходится делать. даже нынешний basic edition тому подтверждение. Реализации тонкостей работы FADEC не заметит и десятая часть 1 процента симмеров, а вот отсутствие внятного VNAV и болтания на глиссаде (к примеру) заметят все. Так что успехов вам в нелегком деле расстановки приоритетов!
×
×
  • Create New...