Jump to content

OPIN

Members
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About OPIN

  • Rank
    Смышленый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Калькулятор РСБН это сторонняя программа, она никак с самим симом не контактирует, а данные для расчета берет из файла в форме rsbn_54=02,71*1400,66*5600,14,ZG, где rsbn_54- порядковый номер маяка, 02- номер канала, 71*1400,66*5600- географические координаты, 14- высота над уровнем моря, ZG- условное обозначение. Т.е. для расчета калькулятор названиями вообще не оперирует, они там не нужны. Поэтому такой вариант отпадает.
  2. Добрый день, уважаемые. При попытке расчета маршрута, получаю сообщение Invalid floating point operation, соответственно рассчитать ничего не получается. Загвоздка насколько я понимаю возникла в маяке ZG 02k RSBN KHARASAVEY,MYS. RSBN_DAT берется из комплекта ИЛ-18. Можно ли как то решить проблему?
  3. Я пользуюсь FSrealWX как уже подсказал человек выше. Да, там есть вопросы, но в целом приемлемо. FSATIS, насколько я понимаю, не для всех. Ибо постоянно генерирует странную дымку, через которую ничего не видно. Причем это касается только владельцев AMD видеокарт. Как то так.
  4. Ну это нормальное явление, вылет на дефолтной карте. Поэтому обычно ей не пользуются, а используют сторонние планировщики. Чаще всего такое случается после обновления навигационных данных или установки каких либо посторонних сценариев, затрагивающих навигационные данные.
  5. https://ru.dll-files.com/
  6. Не, ну всё таки есть разница. Отказы, это отказы, а когда сам сим, это уже больше из области паранормальных явлений, чем из области авиации:))
  7. Насколько я помню, FSPassenger может генерировать отказы. По крайней мере отказ двигателя точно.
  8. Собственно вот так это выглядит. Т.е. навдату не видит. AIRAC ставил: WILCO_2013
  9. Да, всё делал аналогично. На FSX работает, на fs2004 ни в какую... У меня обе версии есть, на оба сима. Evo. Не помню правда какого года, но старые. Еще со времен Windows XP остались.
  10. Решил тут установить Вилковский Арбуз на fs2004 windows 7, который у меня когда то верой и правдой работал под windows XP. Но не тут то было. Самолет после загрузки либо сразу вылетает с ошибкой, либо сначала просит обновления навдаты, после этого опять же вылетает. Читал пост от самих Вилко, что максимум что они могут посоветовать, это устанавливать самолет от имени администратора, но гарантий никаких, что поддержкой версии fs2004 они не занимаются и вообще делов не знают. Запуск от имени администратора прокатывает с FSX и самолет действительно работает, AIRAC обновляется и всё в порядке. В fs2004 такая тема не срабатывает. Есть ли способ заставить самолет работать на fs2004 под windows 7 или это дело безнадежное?
  11. Тут не всё так просто. Структура насколько я понимаю, выглядит следующим образом. Есть отдельно сцены аэропортов, которые можно редактировать с помощью подобных программ, не вопрос. Но в симе есть еще и навигационные средства, не привязанные к какому либо порту. Т.е. самого порта по дефолту в симе нет, а маяки от него почему то есть. Так вот эти маяки, находятся в общей базе для всего сима, в отдельном общем файле, и их ни удалить ни отредактировать невозможно. Вообще. И вот тут, часто возникает засада. Ибо есть дефолтные маяки, но без порта, ты ставишь поверх свой сценарий, в котором эти маяки тоже есть, и в результате всё это дело дублируется причем со смещением, а частоты при этом совпадают. И те дефолтные маяки, не удалить. И когда ты подлетаешь к порту, порой получается, что радиокомпасы начинают показывать полную чушь. Так что всё зло не в редактировании сценария, это и так понятно, всё зло в этих "паразитных точках", которые невозможно не отредактировать ни удалить.
  12. Понимаешь ли уважаемый, не всё так просто. Например: METAR мне дает направление ветра, со станции аэропорта прилета. При этом по факту, снизившись на высоту круга, по shift+z я вижу совершенно другое направление ветра. Соответственно, если я буду верить фактическому ветру, который генерирует сим, схема посадки у меня одна, а если я буду верить METARу, то схема посадки у меня получается совсем другая, навстречу трафику. При этом всем известный сайт windy, может показывать уже третье направление ветра. Воздушные массы и всё такое, это конечно всё отлично, но что-то здесь не так, не находишь? И о каком то реализме, тут речи вообще не идет. Поэтому я и спрашиваю насчет настроек. Более того, я обычно летаю в краях, где живу сам, и ураганные ветры я наблюдал в своей жизни крайне редко. Летаю я на Як-40, и выше 5800 вообще никогда не забираюсь. Поэтому регулярные адские ураганы, мне кажутся кране сомнительными:) Вот я и спрашиваю насчет настроек, ибо спинным мозгом чую, что-то здесь не так.
  13. Уважаемые, возник вопрос на тему погодника FSrealWX в fs2004. Регулярно(постоянно) творятся какая-то дичь. То ветер на высоте 5000 метров под 75 узлов, причем постоянно меняющий направление, в результате полет превращается в слалом с дрифтом:) То на посадке, в нормальную ясную погоду, в 10 метрах над землей, появляется ветер в 55 узлов, что приходится садится практически поперек, чтобы в полосу вписаться, а легкие самолеты просто с полосы сдувает. Так вот, какие дефолтные настройки сима по погоде, должны быть при использовании погодника? Ставить пользовательскую погоду, если да, то какую? Либо ставить дефолтный пресет, то опять же какой? У забугорных симмеров вычитал, что в FSUIPC нужно выключить всё что связано с турбулентность и прочими параметрами ветра. Отключил. Не могу сказать чтобы сильно влияло. Далее, в настройках Wind в FSUIPC есть галка, распространение нижнего ветра, до высоты 100000 футов. Нужна ли она, и что это вообще такое? Такое ощущение, что погодник не заменяет дефолтный ветер своим ,а плюсует его к нему. В результате возникают странные явления:) Просветите, если не трудно.
  14. Ждать, когда погода изменится в лучшую сторону. Тогда выпустят по VFR.
  15. Учебник шофера третьего класса 1960 года издания рулит!:)
×
×
  • Create New...