Jump to content

Makar_2406

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Makar_2406

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если бы на данном форуме не было "тупых даунов", я бы не стал обозначать ударение, всё логично.
  2. Ну, что сказать, поздравляю Вас, раз Вы смогли сделать однозначный выбор. А я не могу. И осуждать кого-то за то, что он не может того, что можете Вы - глупо. А речь-то и не об этом. Олег Анатольевич троллит не тех, для кого он не является авторитетом, а тех, кто указывает на чужие ошибки, забывая о своих.
  3. Как мастерски Вы меня затроллили, мне даже ответить нечего, потому что слишком тонко... Знаете, почему я не обижусь, если меня будет критиковать Гладков? Потому что критика Олега Анатольевича с долей тончайшего троллинга, в отличие от Вашей, конструктивна... Да и троллинг Ваш толст и дёшев...
  4. Где граница между "бредятиной" и "не бредятиной"? Выбираю, пока есть время. Или же, согласно Вашей логике, я должен был сделать выбор ещё в глубоком детстве и не менять его на протяжении всей жизни? А Ваш усмехающийся смайл был бы уместен, если бы Вы грамотно писали...
  5. Дело не в этом... Далеко не в этом... Ладно уж, поскольку Вы, не зная обстоятельств, начали на меня наезжать, мол, "если хочешь быть пилотом, чё ты сразу в лётное не идёшь?!", расскажу, почему же я расширил свой выбор аж до трёх вариантов (пилот/авиамеханик/проектировщик (авиационной техники/двигателей)), хотя с детства думал, что я пойду в лётное и только. И нет, это НЕ здоровье, НЕ "грязная" биография (то есть у меня нет судимостей, я не стою на милицейском учёте и вообще ни разу не был в ментовке) и им подобные причины. Мне вообще ничего не мешает пойти в лётное, причина расширения выбора в какой-то части глупа и нелепа... Всё упирается в отсутствие (точнее, почти отсутствие)... (чую, сейчас меня поднимут на смех...) главного мужского навыка - работать руками... Нет, я, конечно, могу починить кран, розетку, "прикурить" машину, поменять аккумулятор в авто, умею паять, но это такие лёгкие задачи, что даже не считается... Задачи повышенной сложности (то есть до сварщика 6-го разряда мне ой как далеко...) мне, не сказать, чтобы прям не по плечу, просто качество, так сказать, не немецкое) Идти ради этого в ПТУ и делать основным источником дохода ремонт авто хочется не сильно, хочется быть поближе к самолётам и вертолётам. Тогда я подумал, почему бы не пойти на авиамеханика - и авиация, и отвёртка в руках. Спустя некоторое время ещё раз подумал - а почему бы тогда не пойти в МАИ, маёвцев ведь тоже учат крутить гайки, только вместо того, чтобы на морозе копошиться в двигателе с гаечным ключом, они в тепле проектируют технику, но вот незадача - мне не известно, можно ли стать пилотом (ГА) после МАИ. Собственно, тема и создавалась в поисках "универсального" решения. Как-то так...
  6. Уважаемые форумчане! Пока в данной теме было затишье, я подготовил ещё пару вопросов: 1. Можно ли какими-то путями стать пилотом ГА после инженерных факультетов МАИ, не тратя на обучение в УИ ГА/СПбГУ ГА 4 или 5 лет обучения (в зависимости от программы) и >5 млн рублей? 2. Можно ли переучиться с самолёта на вертолёт и наоборот (имеется ввиду пилотское)? Я читал ФАП-147, но ничего не понял. Точнее, понял, но не факт, что правильно, потому прошу ответить на данный вопрос знающих людей.
  7. Разве можно пройти ВЛЭК в 15 лет? Кстати говоря, английский язык для лётного необязателен. Там нужна профильная математика, физика и русский язык.
  8. Чуть выше я кидал скриншот с официального сайта МГТУ ГА, где написано, что после ТЭЛАиД можно по сокращённой программе выучиться на пилота. Или данная информация неактуальна?
  9. Олег Анатольевич, Вы абсолютно правы. Но в данном контексте имелось ввиду, что пилоту 737-700 для полётов на 737-800 всё равно нужно будет отдельно переучиваться на 737-800. Или нет?
  10. Можно, пожалуйста, поподробнее? Насколько я знаю, после катастрофы Boeing 737 в Кегворте стали переучивать на разные модификации по отдельности.
  11. Во-первых, выше я уже писал, что пока не определился с профессией (пилот, механик или проектировщик (двигателей)). Как выяснилось, самое универсальное решение - МГТУ ГА, после него можно работать и проектировщиком (двигателей в том числе) в КБ, и механиком в аэропорту, и пилотское получить по сокращенной программе. Вторая причина, почему я теперь ещё больше хочу именно в МГТУ ГА - у меня нет стопроцентной гарантии того, что я сразу же пройду ВЛЭК. Российский ВЛЭК, да и вообще вся карьера пилота в целом - большая лотерея (по крайней мере, в России). Сначала нужно сдать с каждым годом всё усложняющийся ЕГЭ, потом 4-5 раз (в зависимости от того, специалитет это или бакалавриат) пройти ВЛЭК, да много чего... Так что путь в пилоты через механика пусть и длиннее, но, если можно так сказать, безопаснее. То есть даже если я не пройду ВЛЭК, я всё равно не останусь без работы. P. S. Хотя в душЕ я всё равно хочу быть именно пилотом, впрочем, у меня и сейчас есть все возможности пойти сразу в лётное, то есть я не имею никаких судимостей, поправить здоровье я тоже могу. Но что расширило мой выбор аж до трёх вариантов - очень длинная история, если Вам интересно, могу написать)
  12. Если Вы мне, то, честно говоря, я в этом деле не сильно разбираюсь) Но я думаю, что вряд ли того, кто имеет инженерное образование, отправят чистить туалеты - согласитесь, неразумно ведь разбрасываться ценными кадрами. Для чистки туалетов пока хватает не сдавших ЕГЭ 18-летних летняев (а на фоне того, что его (ЕГЭ) с каждым годом усложняют, то таких с каждым годом будет всё больше и больше...).
  13. Спасибо! Большое спасибо за ответ! Значит, пойду в МГТУ ГА на ТЭЛАиД) Единственный небольшой минус - в МГТУ ГА нет военной кафедры. Хотя, кто его знает, ещё в 2015 они писали, что обратились к Минобороны России с просьбой вернуть военную кафедру. Но это, как писалось ранее, небольшой минус, так как я хоть и не стремлюсь, но и намеренно косить от армии нет ни малейшего намерения!)
  14. Данный сайт, как уже писалось выше, я знаю достаточно давно, но вот на форуме я новичок, поэтому подскажите, пожалуйста, как редактировать сообщения на форуме (отдельное спасибо, если попросят вежливо, но, чувствую, мне будет жирно, на русскоязычных форумах не та аудитория...)? P. S. В вики авсима написано, что удалять сообщения можно только "поддержавшим сайт" (пользователям со статусом "member"), далее на это (то есть скорее всего на информацию по "поддержке сайта" и приобретению статуса "member") даётся гиперссылка, и... "Sorry, the page you are looking for could not be found."! Подскажите, пожалуйста, как "поддержать сайт" и приобрести статус "member"? Upd: Вопрос с редактированием сообщений закрыт, так как буквально сейчас появилась кнопка, позволяющая редактировать сообщения, которой до этого не было (эх, жаль скрин не сделал, так бы поверили (в то, что кнопки действительно не было)...).
×
×
  • Create New...