Jump to content

Makar_2406

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Makar_2406

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Makar_2406

    ВЛЭК

    Ваша попытка опустить меня закончилась полным провалом — там написано просто «0,8 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0», а теперь внимательно перечитайте мой вопрос ещё раз, и Вы поймёте, что ответа на него в ФАП-50 попросту нет. Нежуели Вы думаете, что я первым делом лезу не в ФАП-50, а на форум?
  2. Makar_2406

    ВЛЭК

    Люди добрые, сегодня обследовался у офтальмолога, и он(а) сказал(а), что с коррекцией зрения (неважно, лазерная это коррекция, очки, линзы или ещё что-то) можно только при условии, что острота зрения непосредственно до коррекции была не ниже чем -0,5 дптр (сколько в плюс не знаю, врать не буду), достоверность информации обосновывает тем, что «у её подруги сын тоже в этом году хотел в лётку поступать, но у него -0,8 дптр на оба глаза, поэтому его не возьмут даже с коррекцией», собственно, вопрос — верна ли информация, или с моими -2,25 дптр на левом и -2,5 дптр на правом глазу можно сделать лазерную коррекцию и пройти ВЛЭК?
  3. Makar_2406

    ВЛЭК

    Можете, пожалуйста, написать, каких врачей проходят на предварительной ВЛЭК? Или везде по-разному?
  4. Makar_2406

    ВЛЭК

    Чисто косметическое искривление нижней челюсти, верхняя в порядке, прикус в норме, есть небольшое пожелтение на одном из нижних зубов (тоже чисто косметическое, то есть это не налёт, камни и т. д.), все остальные белые. Каковы шансы? Просто брекеты стоят без малого 100 000 рублей, а мне осталось неполных 3 сезона, я тупо не успею накопить, поставить и выправить...
  5. Makar_2406

    ВЛЭК

    Коли уж тут решили обсуждать ВЛЭК (если для этого есть другая ветка - будьте добры, киньте, пожалуйста, ссылку), то подскажите, пожалуйста, - смотрят ли на/в зубы на ВЛЭК? P. S. Я читал ФАП МО ГА 2002, и не нашёл абсолютно никакой информации о зубах. Спасибо тем, кто ответит. Большое спасибо, если вежливо.
  6. Если бы на данном форуме не было "тупых даунов", я бы не стал обозначать ударение, всё логично.
  7. Ну, что сказать, поздравляю Вас, раз Вы смогли сделать однозначный выбор. А я не могу. И осуждать кого-то за то, что он не может того, что можете Вы - глупо. А речь-то и не об этом. Олег Анатольевич троллит не тех, для кого он не является авторитетом, а тех, кто указывает на чужие ошибки, забывая о своих.
  8. Как мастерски Вы меня затроллили, мне даже ответить нечего, потому что слишком тонко... Знаете, почему я не обижусь, если меня будет критиковать Гладков? Потому что критика Олега Анатольевича с долей тончайшего троллинга, в отличие от Вашей, конструктивна... Да и троллинг Ваш толст и дёшев...
  9. Где граница между "бредятиной" и "не бредятиной"? Выбираю, пока есть время. Или же, согласно Вашей логике, я должен был сделать выбор ещё в глубоком детстве и не менять его на протяжении всей жизни? А Ваш усмехающийся смайл был бы уместен, если бы Вы грамотно писали...
  10. Дело не в этом... Далеко не в этом... Ладно уж, поскольку Вы, не зная обстоятельств, начали на меня наезжать, мол, "если хочешь быть пилотом, чё ты сразу в лётное не идёшь?!", расскажу, почему же я расширил свой выбор аж до трёх вариантов (пилот/авиамеханик/проектировщик (авиационной техники/двигателей)), хотя с детства думал, что я пойду в лётное и только. И нет, это НЕ здоровье, НЕ "грязная" биография (то есть у меня нет судимостей, я не стою на милицейском учёте и вообще ни разу не был в ментовке) и им подобные причины. Мне вообще ничего не мешает пойти в лётное, причина расширения выбора в какой-то части глупа и нелепа... Всё упирается в отсутствие (точнее, почти отсутствие)... (чую, сейчас меня поднимут на смех...) главного мужского навыка - работать руками... Нет, я, конечно, могу починить кран, розетку, "прикурить" машину, поменять аккумулятор в авто, умею паять, но это такие лёгкие задачи, что даже не считается... Задачи повышенной сложности (то есть до сварщика 6-го разряда мне ой как далеко...) мне, не сказать, чтобы прям не по плечу, просто качество, так сказать, не немецкое) Идти ради этого в ПТУ и делать основным источником дохода ремонт авто хочется не сильно, хочется быть поближе к самолётам и вертолётам. Тогда я подумал, почему бы не пойти на авиамеханика - и авиация, и отвёртка в руках. Спустя некоторое время ещё раз подумал - а почему бы тогда не пойти в МАИ, маёвцев ведь тоже учат крутить гайки, только вместо того, чтобы на морозе копошиться в двигателе с гаечным ключом, они в тепле проектируют технику, но вот незадача - мне не известно, можно ли стать пилотом (ГА) после МАИ. Собственно, тема и создавалась в поисках "универсального" решения. Как-то так...
  11. Уважаемые форумчане! Пока в данной теме было затишье, я подготовил ещё пару вопросов: 1. Можно ли какими-то путями стать пилотом ГА после инженерных факультетов МАИ, не тратя на обучение в УИ ГА/СПбГУ ГА 4 или 5 лет обучения (в зависимости от программы) и >5 млн рублей? 2. Можно ли переучиться с самолёта на вертолёт и наоборот (имеется ввиду пилотское)? Я читал ФАП-147, но ничего не понял. Точнее, понял, но не факт, что правильно, потому прошу ответить на данный вопрос знающих людей.
  12. Разве можно пройти ВЛЭК в 15 лет? Кстати говоря, английский язык для лётного необязателен. Там нужна профильная математика, физика и русский язык.
  13. Чуть выше я кидал скриншот с официального сайта МГТУ ГА, где написано, что после ТЭЛАиД можно по сокращённой программе выучиться на пилота. Или данная информация неактуальна?
  14. Makar_2406

    ВЛЭК

    А на ВЛЭК смотрят в военник? Если да, то если там категория годности "Б" и ниже, то про лётное можно забыть? Или он должен быть чисто как бумажка?
  15. Makar_2406

    ВЛЭК

    Из болезней у меня (по крайней мере те, о которых мне известно): близорукость (-2), плоскостопие, исправимое искривление позвоночника (небольшой кифоз), чисто косметическое искривление только нижней челюсти (то есть с прикусом и верхней челюстью всё в порядке) и искривление носовой перегородки. Смогут хотя бы А4 поставить? И правильно ли я понял, что даже если после армии я буду годен по состоянию здоровья хоть в космонавты, но если в военнике категория годности "Б" и ниже, про профессию пилота я могу забыть, так?
×