Jump to content

Makar_2406

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Makar_2406

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если бы на данном форуме не было "тупых даунов", я бы не стал обозначать ударение, всё логично.
  2. Ну, что сказать, поздравляю Вас, раз Вы смогли сделать однозначный выбор. А я не могу. И осуждать кого-то за то, что он не может того, что можете Вы - глупо. А речь-то и не об этом. Олег Анатольевич троллит не тех, для кого он не является авторитетом, а тех, кто указывает на чужие ошибки, забывая о своих.
  3. Как мастерски Вы меня затроллили, мне даже ответить нечего, потому что слишком тонко... Знаете, почему я не обижусь, если меня будет критиковать Гладков? Потому что критика Олега Анатольевича с долей тончайшего троллинга, в отличие от Вашей, конструктивна... Да и троллинг Ваш толст и дёшев...
  4. Где граница между "бредятиной" и "не бредятиной"? Выбираю, пока есть время. Или же, согласно Вашей логике, я должен был сделать выбор ещё в глубоком детстве и не менять его на протяжении всей жизни? А Ваш усмехающийся смайл был бы уместен, если бы Вы грамотно писали...
  5. Дело не в этом... Далеко не в этом... Ладно уж, поскольку Вы, не зная обстоятельств, начали на меня наезжать, мол, "если хочешь быть пилотом, чё ты сразу в лётное не идёшь?!", расскажу, почему же я расширил свой выбор аж до трёх вариантов (пилот/авиамеханик/проектировщик (авиационной техники/двигателей)), хотя с детства думал, что я пойду в лётное и только. И нет, это НЕ здоровье, НЕ "грязная" биография (то есть у меня нет судимостей, я не стою на милицейском учёте и вообще ни разу не был в ментовке) и им подобные причины. Мне вообще ничего не мешает пойти в лётное, причина расширения выбора в какой-то части глупа и нелепа... Всё упирается в отсутствие (точнее, почти отсутствие)... (чую, сейчас меня поднимут на смех...) главного мужского навыка - работать руками... Нет, я, конечно, могу починить кран, розетку, "прикурить" машину, поменять аккумулятор в авто, умею паять, но это такие лёгкие задачи, что даже не считается... Задачи повышенной сложности (то есть до сварщика 6-го разряда мне ой как далеко...) мне, не сказать, чтобы прям не по плечу, просто качество, так сказать, не немецкое) Идти ради этого в ПТУ и делать основным источником дохода ремонт авто хочется не сильно, хочется быть поближе к самолётам и вертолётам. Тогда я подумал, почему бы не пойти на авиамеханика - и авиация, и отвёртка в руках. Спустя некоторое время ещё раз подумал - а почему бы тогда не пойти в МАИ, маёвцев ведь тоже учат крутить гайки, только вместо того, чтобы на морозе копошиться в двигателе с гаечным ключом, они в тепле проектируют технику, но вот незадача - мне не известно, можно ли стать пилотом (ГА) после МАИ. Собственно, тема и создавалась в поисках "универсального" решения. Как-то так...
  6. Уважаемые форумчане! Пока в данной теме было затишье, я подготовил ещё пару вопросов: 1. Можно ли какими-то путями стать пилотом ГА после инженерных факультетов МАИ, не тратя на обучение в УИ ГА/СПбГУ ГА 4 или 5 лет обучения (в зависимости от программы) и >5 млн рублей? 2. Можно ли переучиться с самолёта на вертолёт и наоборот (имеется ввиду пилотское)? Я читал ФАП-147, но ничего не понял. Точнее, понял, но не факт, что правильно, потому прошу ответить на данный вопрос знающих людей.
  7. Разве можно пройти ВЛЭК в 15 лет? Кстати говоря, английский язык для лётного необязателен. Там нужна профильная математика, физика и русский язык.
  8. Чуть выше я кидал скриншот с официального сайта МГТУ ГА, где написано, что после ТЭЛАиД можно по сокращённой программе выучиться на пилота. Или данная информация неактуальна?
  9. Знающие люди, ответьте, пожалуйста - (я в этом деле не разбираюсь, поэтому, пожалуйста, не критикуйте, если вопрос глупый) как так получилось, что стойки выдержали, а фюзеляж разломился?
  10. Олег Анатольевич, Вы абсолютно правы. Но в данном контексте имелось ввиду, что пилоту 737-700 для полётов на 737-800 всё равно нужно будет отдельно переучиваться на 737-800. Или нет?
  11. Можно, пожалуйста, поподробнее? Насколько я знаю, после катастрофы Boeing 737 в Кегворте стали переучивать на разные модификации по отдельности.
  12. Во-первых, выше я уже писал, что пока не определился с профессией (пилот, механик или проектировщик (двигателей)). Как выяснилось, самое универсальное решение - МГТУ ГА, после него можно работать и проектировщиком (двигателей в том числе) в КБ, и механиком в аэропорту, и пилотское получить по сокращенной программе. Вторая причина, почему я теперь ещё больше хочу именно в МГТУ ГА - у меня нет стопроцентной гарантии того, что я сразу же пройду ВЛЭК. Российский ВЛЭК, да и вообще вся карьера пилота в целом - большая лотерея (по крайней мере, в России). Сначала нужно сдать с каждым годом всё усложняющийся ЕГЭ, потом 4-5 раз (в зависимости от того, специалитет это или бакалавриат) пройти ВЛЭК, да много чего... Так что путь в пилоты через механика пусть и длиннее, но, если можно так сказать, безопаснее. То есть даже если я не пройду ВЛЭК, я всё равно не останусь без работы. P. S. Хотя в душЕ я всё равно хочу быть именно пилотом, впрочем, у меня и сейчас есть все возможности пойти сразу в лётное, то есть я не имею никаких судимостей, поправить здоровье я тоже могу. Но что расширило мой выбор аж до трёх вариантов - очень длинная история, если Вам интересно, могу написать)
  13. Если Вы мне, то, честно говоря, я в этом деле не сильно разбираюсь) Но я думаю, что вряд ли того, кто имеет инженерное образование, отправят чистить туалеты - согласитесь, неразумно ведь разбрасываться ценными кадрами. Для чистки туалетов пока хватает не сдавших ЕГЭ 18-летних летняев (а на фоне того, что его (ЕГЭ) с каждым годом усложняют, то таких с каждым годом будет всё больше и больше...).
  14. Спасибо! Большое спасибо за ответ! Значит, пойду в МГТУ ГА на ТЭЛАиД) Единственный небольшой минус - в МГТУ ГА нет военной кафедры. Хотя, кто его знает, ещё в 2015 они писали, что обратились к Минобороны России с просьбой вернуть военную кафедру. Но это, как писалось ранее, небольшой минус, так как я хоть и не стремлюсь, но и намеренно косить от армии нет ни малейшего намерения!)
×
×
  • Create New...