Jump to content

evchi

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About evchi

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    HP Pavilion dv6-2121er

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Страница букинга пустая, пофиксите?) upd: Всё ок, спасибо!
  2. Я прошёлся по всей документации на сайте vacc-ua (кроме документов на украинском языке, в котором я не силён) и ничего не нашёл по поводу запроса разрешения на вылет при отсутствии позиции деливери как таковой. Если тут есть кто-нибудь из vACC Украина, пожалуйста, ткните меня носом, где это закреплено. Не то что бы я хочу поспорить, просто хочется разобраться, летать по правилам и не попадать в неудобные ситуации. Спасибо.
  3. Как-нибудь самостоятельно пройду, так-то меня больше взаимодействие с диспетчерами интересует:)
  4. Аа, сети. Мне просто казалось, что первоисточник — реальная документация. Ну, буду копать в эту сторону. Хотя и не совсем это удобно.
  5. Это я понимаю, но в Жулянах нет деливери просто в принципе, по определению.
  6. Добрый вечер, коллеги! В симе летаю уже лет 8, а в сеть вышел только недавно. Под диспетчерским контролем всего 4 полёта. Ситуация следующая. На днях летел из Киева, Жуляны, UKKK. Судя по джеппу, там две позиции: руление и вышка, деливери нет; про запрос разрешения на вылет — ни слова. Стало быть, сделал я для себя вывод, запрашивать разрешение на вылет не нужно — только проверить связь, а дальше запросить выталкивание/запуск и предварительный. В онлайне была вышка. Собственно, запрашиваю я запуск, затем предварительный, а мне в ответ, мол, а как же разрешение на вылет? Вопрос в связи с этим следующий. Разве может быть такое, что в аэропорте, где в принципе нет деливери, надо запрашивать разрешение на вылет согласно плану? Может я чего-то не догоняю. Или это какие-то местные правила — как их узнать? В джеппе, повторюсь, ни слова про это.
  7. А я большой поклонник старинной и барочной музыки. Прежде всего Бах. Очень люблю органную музыку. Сам играю на органе довольно давно, хотя даже это и не профессионально. Есть ли тут коллеги по цеху?))
  8. Да, в самом деле, отключил галку "Оптимизировать текст" в недрах настроек и всё стало нормально. Спасибо!
  9. Коллеги, какая-то бяка в схемах Jeppesen цикла 1902 для Краснодара URKK. Файлы экспортировал в pdf. В других схемах такого не встречал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  10. Ну это да. Просто хочется, чтобы по возможности всё было изначально более-менее настроено как надо. Я понимаю, что можно руками всё добавлять, но пока нет на это столько времени. Учитывая, сколько времени было потрачено на изучение всяких мануалов, методичек и документов ВАТСИМ для наиболее грамотного входа в сеть. При том что вообще универ и всё такое... Так что пока дополнительно присобачил трафик IVAO:) Ну и хочется, чтобы всё было как-то универсально, что ли. Чтобы у всех всё одинаково отображалось. А пока выходит, что каждый сам себе должен настраивать (хотя я принципиально не против, руки не кривые)
  11. И да, зачем я заморочился с IVAO_MTL - да просто в FLAi плохо с российскими АК. Загрузился во Внуково, подключился - и сразу куча ахтунгов от vPilot. При том, что модели-то есть. Короче, это долгая песня. Надо разбираться.
  12. Спасибо за разъяснения. На самом деле, я тут пошаманил и тоже пришёл к тому, что проще в тот vmr-файл вставить эту строку. "B738SBIWL//B738SBIWL2" - так было написано в vmr от IVAO для АК Сибирь. Вообще, да, глупость, B738SBIWL2 - нет там такой модели А так, через "//" я так понимаю указываются несколько моделей. Типа, с разными регистрационными... Где-то я видел упоминание об этом. Я использую только один vmr-файл. В качестве второго трафика использую FLAi. Прикол просто в том, что FLAi сразу нормально определился и подключился к vPilot. А вот в IVAO_MTL он мне из нескольких тысяч моделей опознал только лишь с два десятка. Вот я и напрягся с поиском и полключением этого vmr-файла. Хотя, может оно и без того бы работало... Но так оба трафика работают точно. Что-то от FLAi, что-то от IVAO_MTL отображается.
  13. Доброго времени суток, коллеги! Я новичок в ВАТСИМ и онлайн-полётах в принципе, хотя до этого много летал оффлайн. На данный момент осваиваю сабж. Я знаю, что в этой ветке уже обсуждался вопрос с АК "Глобус", однако хотелось бы чуть поподробнее. 1. Насколько я знаю, например, в FSINN можно принудительно (независимо от позывного) настроить своё отображение в сети. Правильно ли я понимаю, что в vPilot этого сделать нельзя? 2. Касаемо непосредственно бортов с позывным GLP. У меня к vPilot прикручен в т.ч. трафик IVAO_MTL. По его идеологии, "зелёные" B738 принадлежат S7, однако в реале все они принадлежат Глобусу (а в vmr-файле FLAi вообще нет упоминания о многих российских АК, хотя модели есть). Правильно ли я понимаю, что подключив к vPilot vmr-файл следующего содержания: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <ModelMatchRuleSet Folder="" UpdatedOn="26/01/2019 00:00:00 PM"> <ModelMatchRule CallsignPrefix="GLP" TypeCode="B738" ModelName="B738SBIWL//B738SBIWL2" /> </ModelMatchRuleSet> - я получу у себя "зелёные" борты, соответствующие позывным GLP? Спасибо.
×
×
  • Create New...