Jump to content

Tetukhin

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About Tetukhin

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/22/1983

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.instagram.com/vladimirtetiukhin/

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKOE

Recent Profile Visitors

289 profile views
  1. Tetukhin

    Су-9

    Скажу так, за 22 года жизни в Украине, меня ниразу никто не ущимил в том, что я из России! Ниразу я тут не наблюдал никаких фашистов и нациков! Я здесь приобрёл множество друзей, достойных людей. Я думаю пора прекратить этот балагур и споры политические, особенно если вы не видите ситуацию изнутри. Легко рассуждать, сидя на диване тепленьком, когда не ебашат ракеты возле дома, а сирена это уже привычный звук. Давайте оставим свои мнения при себе, это авиационный форум, а не обосранный эфир соловьюши. Время все расставит на свои места и правда рано или поздно всплывёт. У меня все. Не хочу доказывать больше ничего. Вернёмся к теме ветки, реставрация самолета су-9. Дай бог он выживет вместе с другими экспонатами. У кого есть вопросы по теме ветки, задавайте.
  2. Tetukhin

    Су-9

    Я занимался реставрацией этого самолета. Живу в Одессе 22 года. Родом из Сургута. Высотка мой хороший друг, который помогал с изготовлением панелей и вообще помогает. Всем адекватным людям поможем фотками, если экспонат уцелеет после нашествия «руzzКих асвабадителей» А ты телевизор смотри поменьше соловьевский, может и буковки изучишь родные, а не западные, типа А, Z , V и т.д.
  3. А можно и мне в личку по поводу получения 3д модельки uns?)
  4. Извиняюсь заранее, но меня тоже нет в ВК. Уточнил у знакомого БИ, все верно, сначала останов на подачу топлива, потом кнопка запуск, иначе может повредиться, топливная аппаратура. Но в любом случае раскрутка двигателя начнётся, а в модели пока кран не переведён, не начинается. Но то уже мелочи)
  5. Визуалка понравилась, поздравляю с релизом! Есть пара пожеланий, которые пока заметил. Возможно ли сделать регулируемую яркость подсветки? Пока крутилки я так понял не задействованы? Второе, хотелось бы, чтобы при открытии форточек появлялись внешним звуки двигателей, наподобие, как у felis’а. Пока что звук остаётся внутрикабинным. И двигатель не начинает стартовать, пока ручка останова не переведена на подачу топлива. На сколько я помню ручку останова можно открывать и после старта АПД. Заранее спасибо.
  6. Да не за что))) корпус на двух болтиках к панели крепится, а светофильтр на усики защелкивается если что)
  7. Ну прям зацепил меня этот товарищ, чтоб он не думал, что здесь нет авиаторов, пришлось сделать пару кругов и селфи, прямо только что, специально сфотографировал full motion промышленный Тренажер миг-21бис, который стоит у нас на аэродроме ukoe. Так вот этот Тренажер не передаёт ощущений перегрузок, хотя он для тренировки боевых летчиков. Не думаю, что Ваше кресло что-то может против тренажера, стоимостью, как все вообще производство. Прям вот психанул и предоставил пруфы. А где пруфы топикстартера, кроме сказок? Чтоб не получать негативные отзывы, просто написал бы- мы сделали такой продукт, цена такая-то и все! Зачем эти сказки про реальность полёта? Напоминает менеджера, которому срочно надо продать товар, иначе денег не заработать. Поэтому поддерживаю выше критикующих людей. Если кого обидел, прошу прощения, всем хорошего дня, у меня все.
  8. Поверьте, тут есть и авиаторы! Вы нападаете на людей, за то что написали конструктивную критику! Чтоб не писали, делайте правдоподобные ролики, а не чушь о реальных перегрузках на вашем стульчике! Тут авиационный форум, где люди разбираются в авиации получше Вашего и видят, когда им пытаются навязать свои влажные фантазии о том, что это революционный стул. Воспринимайте критику адекватно.
  9. Веталь, пока не специалист, как показывает практика, все ими становятся, в прооцессе постройки)
  10. Прям промо ролик, класс)С возвращением и дальнейших творческих успехов)
  11. Ни одна платформа не передаст реальные ощущения полета! Платформа- это просто наклоны по осям. В полете ощущения дают перегрузки, вжатие в кресло, либо ощущение невесомости. В реальном самолете при крене например правом, за окном земля поворачивается и ощущается перегрузка, но никак не наклоны вправо либо по другим осям. Люди в восторге, потому что либо не летали в реальности, либо потому что для них это новые ощущения, до этого не ведомые. Удачи с Вашим проектом.
  12. Ну вот теперь кабина стала более узнаваемой, в отличие от серого цвета) что Вас сподвигло на этот верный шаг интересно,? Посню серый Вам больше импонировал)
×
×
  • Create New...