Jump to content

Nikodim

Members
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

269 Отличная

About Nikodim

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы не так поняли... Режим аля MSFS X будет доступен опционально, как костыли для неопытных пилотов, и как единственно правоверная модель для последователей секты "свидетелей линейно рельсовой аэродинамики". Для всех прочих будет предложена совершенно новая аэродинамика, с отработкой потоков каждой плоскостью планера, спутным следом, и аэродинамической тенью. Кроме того обещается совершенно беспрецедентная среда, со всеми возможными движениями воздушных масс и их взаимодействием, с учётом рельефа местности, конвекции, и турбулентностью. Всё это не считая статического и динамического трения отрабатывающего контакты с различными типами поверхностей. Впрочем, обо всём этом майки доложились 27 ноября, в третьем эпизоде. Так что страхи на эту тему, в новом году - как бы это помягче сказать - не актуальны.
  2. Стесняюсь спросить, а где они это говорят? В своих интервью они упоминают о плотном сотрудничестве с партнёрами, в кое число помимо прочих входит Аирбас и Боинг. И о том что из уважения к комьюнити сохранят открытой возможность создавать кастомные дополнения, для чего со временем предоставят СДК. Ни о каком плотном сотрудничестве с "мелкопиписочными монстрами индустрии", они не упоминали. Они делают проект где всё включено из коробки, и возможность приложить свои шаловливые ручки оставляют как фан, а не надежду что им кто-то сделает красиво. Как красиво выразился один из участников Авсима (того что com), слону не нужна помощь муравья...
  3. О работе с CADовскими файлами по которым они работают над самолётами, речь шла в последнем интервью. В открытом доступе такую роскошь не достанешь, и тупо в руки её никто не отдаст, да "расшиыровать" проектную документацию без специалиста не возможно, так что в какой бы то ни было степени инженеры участвуют. А в списке партнёров у них уже сейчас не только А и Б, и по их же словам он может расширится. Может и просто игра, а может и новое слово в игростроении - учитывая облачный дизайн и применение AI. Что бы это ни было у этого проекта нет границ, с поступлением новых данных и развитием вычислительных мощностей, весь создаваемый мир будет формироваться постоянно, и постоянно совершенствоваться. Как выразился в одном из интервью их спец, окончательного законченного мира не будет никогда. Так что, если они шьют на вырост, ничего удивительного в широком замахе нет. Возможно со временем, в этой же "игрушке" поселятся и остальные транспортные симуляторы. Да и вобще, к 1029-му компьютерную сингулярность обещают- о чём мы вообще...
  4. Он пишет о своём личном общении с Асобистами. They have the attitude everything should be default out of the box. The 747 will be very close to the real thing, they don't see a difference between default and study level again from the horses mouth. "Они настроены, чтобы из коробки уже всё было. Тот же 747-й будет максимально близок к оригиналу, они не видят разницы между дефолтом и стади левел - опять же с их слов"
  5. Мне лично, никто. А вот этому парню, обмолвились. https://www.avsim.com/forums/topic/564747-xo19-msfs-playable-demo/?fbclid=IwAR0EqRhGKn6nWOJl473JG2lJrUx5W7CnSU-YYHH3e6aOkZYiEG7cS0sVBc4 Эту ссылку, месяц назад, NailPrime выкладывал.
  6. Так вроде ещё и не релиз. Судя по разрозненным высказываниям представителей Асобо, обозначенные специалисты привлечены прежде всего для настройки "среды", то есть адекватной физической модели движка, а не отдельно взято планера. Так что доведённая до стади левл модель вряд ли кому то поможет, кроме того что займёт слот типа в симуляторе, обломав тех кто хотел бы на нём "поживится".
  7. Учитывая что "дефолты" клепаются при поддержке производителей, по оригинальным чертежам, в тесном контакте с испытателями, и собираются быть выведенными на стади левл... С некоторой степенью вероятности можно предположить, что кому-то останется лишь нервно курить в сторонке, а тем кто не опустит рук придётся изрядно попотеть, чтобы достать до новой планки качества... Неясно ещё на какой объём они там замахнулись, но дорогу Аэрософту с А320, и ПМДЖе с Джамбо, судя по всему, они уже перешли.
  8. На avsim.com, эта тема поднималась. Вопрос задавали Асобовцам, и те уверяли что будет как минимум два режима, с реальным трафиком и без. Но как именно он будет интегрирован, на тот момент они и сами не знали. В теории, они могут на стадии подачи плана полёта выпиливать из реального трафика те рейсы, которые могли бы пересечься с игроком во времени, и пространстве. И таким же образом можно зачищать пространство, если замешкался с вылетом, отстал от графика, или поменял маршрут.
  9. Ну не, Ламинары уже вполне себе предпринимали попытку, скромную, но всё же - подогнали теорию лопасти, моменты там кое как считали. Для, десять лет минус, очень не плохо (жаль сдулись). А то что мутят майки, действительно выглядит феерично.Тут тебе и аэродинамическая работа всего фюзеляжа (включая навесное и выпущенное), и "вторичные" потоки, от винта, и в "тени". Становится понятно, почему они свои "дефолты", по чертежам от производителей строят...
  10. Уже два полёта.) И я лишь укрепился в своём мнении. Что-то мне подсказывает, что и Вы со мной не спорите. Возможно, виной глаголы, и деепричастия... Такое случается - люди и говорят вроде об одном, а иногда и одно и тоже, а договорится не могут.))
  11. Ну значит они решили поломать реальность, по тому что я отталкиваюсь от их слова.)) А если серьёзно, то проблема рельсовости не в том, что самолёт не должен быть устойчивым. А в том, что в старом движке он устойчив по отношению к пространственному положению, а должен быть устойчив по отношению к воздушным массам - которые в реальности постоянно меняют вектор направления, а на границах, где потоки встречаются, возникает ещё и турбулентность. Другими словами, в старом движке самолёты "плывут" как брёвна по глади канала, а в новом, судя по обещаниям, будут щепками в горном ручье, как и должно быть.
  12. Он говорил что они считают, "не все пользователи захотят перейти на новую модель полёта", поэтому и оставляют. С новой аэродинамикой многим действительно придётся учиться пилотировать заново. Так как самолёт перестанет стремится к удержанию курса, и тангажа, как, по их же словам, это было в старой модели. И во избежании срача, чувак в ролике сам назвал старую модель, рельсовой.)
  13. Поделитесь информацией - не встречал такого? Напротив, слышал про новую Скарлет, собранную вокруг графического процессора Navi сплошь на "прототипах", с RDNA архитектурой, на GDDR6. Аналог такого сета просто недоступен для сборки на столе (на сегодняшний день) . Возможно, выход 30-той серии от Nvidia, к тому времени, эту несправедливость исправит - но 2020, точно не будет заточен на "паровозы". Так что "урезать", возможно, как раз придётся нам, со своими 9-тыми ,10-ттыми, и 20-ой сериями.
  14. Однако! Термики, Конвективная облачность, огибание воздушными массами рельефа, и строений, турбулентность генерируемая столкновением ламинарных потоков. Влияние потока на каждый отдельный участок ЛА, влияние инерции на скольжение, зависимость момента от режима двигателя. Взаимодействие с различными типами покрытия, с учётом наклона, и массы... Похоже, у свидетелей деградации современного симуляторостроения, намечается кризис претензий.)
  15. Там, автор делился впечатлениями как раз о полёте на дженерал, и приводит сравнение именно что с реальным полётом, говоря что это было очень сложно, как и ожидалось бы в реале - особенно на заходе. И про УВД отозвался, что тот кусочек что был, показался ему очень реалистичным.
×
×
  • Create New...