Jump to content

Nikodim

Members
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

420 Отличная

About Nikodim

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. VR 23-го, и Джамбо на рождество - Новый год обещает быть жарким.)
  2. Похоже тема себя изжила, после патчей пофиксивших баги с погодой, и устранивших паркинсон у автопилотов, обсуждение "чем бедный и больной, намного лучше богатого и здорового" лишилось жизненных соков, оставив всем не обретшим - по разным причинам - здоровья и богатства, единственную возможность выплеснуть свою неудовлетворённость, пустой демагогией. Полноте батенька, пока кто ни будь не скажет что Крым Россия, ничего интересного не будет - уверяю Вас.) ... хрена к ней, не хватает»©.
  3. Я и не говорил что это мои причины, у меня нет именно уверенности, в том что авиация головного мозга у меня в запущенном состоянии. Пока периодические приступы энтузиазма снимаются виртуальными полётами, а в тяжёлых случаях авиа прогулками в качестве "мешка", с инструктором - я буду пользоваться именно этой терапией.) И надо заметить, 2020 действует сильнее Плейна, оставляя меньше чувства недосказанности, и принося более глубокое удовлетворение. В Хуплейне я по 20 раз пересматривал реплеи посадки, чтобы появилось некое подобие ощущения законченного полёта, а в 2020 это ощущение накрывает сразу после того как заглушишь двигатель. Я склонен думать что это напрямую связано с визуальным голодом во время полёта в Х, и его отсутствием в MSFS.
  4. Ну в аэроклуб, если по взрослому, не у всех позволяют; время, здоровье, или финансовые возможности. А то что со времён FS 1,0 виртуальная реальность сильно продвинулась чтобы приблизить ощущения от нашего симулянства к реальности, факт по моему бесспорный. Вот и Вы, намедни, сами спутали картинку из MSFS с фотографией, и не Вы один, я тоже не разобрался. А а 23-го числа ещё и поддержка VR выходит, что даст ещё один уровень глубины погружения. И все эти нюансы с более интересной динамикой придутся как нельзя к стати, так как виар умеет заставить работать желудок, принуждая мозг испытывать ощущения которых нет. Так что игнорировать очередной шаг на пути к совершенству можно - особенно если и на предыдущем витке развития всё устраивало - но отказывать себе в удовольствии "протереть стекло", и подняться на одну ступеньку к мечте, лично я не вижу смысла. Да хоть на DX10, главное результат потрясающий. А про тормоза я даже не знаю как реагировать, очевидно это всё таки индивидуально, и связано с системой. У меня с этим проблем уже давно нет - даже не помню после какого патча - просто забыл.
  5. Звучит потрясающе! Может продемонстрируете видео, как у Вас на максимальных настройках, с тенями, и 0.25 Level of detail в RO, рендер выдаёт 50 fps? Скажем в Нью-Йорке или Мехико, футах на восьмиста, и в 4К - если не затруднит. Если ещё и с Энвайро, будет вообще замечательно. Ибо, хотелось бы в общих чертах понять, что я делаю не так? А то сколько не бился, при достижении желаемого визуала - с домиками до горизонта, максимальными отражениями, текстурами и сглаживанием, а так же с тенистой растительностью на хоть сколько ни будь приемлемом расстоянии - на малых высотах в густонаселённых локациях, fps неминуемо скатывается к 10-15. Тогда как в MSFS, на таком же уровне детализации, 30-40... Или речь про fps на эшелоне, когда только "фотокарточка" внизу? Ну тут-то наверное и проходит водораздел, поскольку каждый сам решает что ему нужно. Кому близорукое но шустрое, те довольствуются Хуплейном. Тем кому этого уже мало, идут дальше.)
  6. При большом желании можно и непарный бескостный орган поломать - куда там ещё крутить? Манхэттен и так виден во всей красе при заходе на полосу 31 в KJFK, чего же боле? И границы где кончаются тени, не заметны. При такой дальности, да с тенями, в Хуплейне уверенно начинается слайдшоу. Увидеть большое яблоко с дистанции 15 миль, с красивыми предзакатными тенями, в Плейне всегда было несбыточной мечтой.
  7. Бросьте, если на дефолтной сетке террейна в какой ни будь дыре, то таки да. Но если пользоваться RO, и добиться одинаковой детализации по дальности прорисовки и теням - fps Хупла будет стремится к нулю, по сравнению с MSFS.
  8. Когда перед глазами нет иной модели объясняющей проблемы, человек применяет единственно известную. Или как говорил Абрахам Маслоу, если молоток всё что у вас есть, все проблемы вокруг кажутся гвоздями.) Поднять проект, даже несоизмеримо меньших масштабов, без пайплайна невозможно. А учитывая степень автоматизации современных программ сетевого проектирования, даже у специально обученного казачка из русской глубинки - который и штаны иначе как через голову не одевает - устроить бардак не получится. Хотя,,, с другой стороны,, известный факт, что парням с форумов завсегда видней - как оно чо, и чо как надо.))
  9. При всём уважении к проделанному титаническому труду, Вы тоже летаете сидя на стуле перед монитором.) Только Ваш монитор заставлен заставлен грудой "железа", а стул хоть и "реалистичный", но не самый удобный, если сравнивать с компьютерными креслами топ сегмента,. И если играя в полёт на А320, у Вас почти не должно возникать дискомфорта, не считая отсутствия параллакса при перемещении в кабине, и невозможности оглядываться в форточки не приберегая к повороту и перемещению камеры - что напрочь бы убило реалистичность имитации . То летать в Боинге, или даже старшем арбузе с приборкой 320-го, это лютый треш. Я уже молчу про полёты VFR на мухобойках, с амбразурой лайнера - не оглянуться ни оглядеться. Честно говоря, для человека "летающего в фуражке", утверждение что эта кабина не мешает Вам летать в других типах, выглядит странно. Если антураж Арбуза не отвлекает Вас от полёта на Цесне, что вас не устраивало на "стуле с монитором" в Арбузе? Дистанция до реализма одинаковая, только дешевле.))
  10. У меня нет стоп кадра при касании - что я делаю не так? А насчёт Срочно публикуйте эту новость на зарубежных пабликах!!! А то на авсим ком и прочих ресурсах, мнение что MSF бесподобен именно реалистичностью модели полёта, стало практически бесспорным, в том числе с подачи реальных пилотов. А тут вон оно что на самом деле выясняется - неслыхано - надо с этим срочно что-то делать.))
  11. Слово энергосбережение, сегодня, стало несколько двусмысленным, так как от него стало пованивать несвежим бельём Гретты Тумберг, переплывшей через океан без удобств. И в этом смысле, энергосбережение мне до утренней звезды, как и все надуманные вопросы связанные с "экологией". А с точки зрения уменьшения потребления энергии ради снижения тепловыделения, возможности уменьшения тех процесса, и увеличения производительности по отношению к объёму - я ничего странного я не нахожу. Вы себя нормально чувствуете?) Если Вы сами не обратили внимание, Вам уже подсказали выше, что меню расположено в действующем ангаре - наполненном кучей анимированной техники с полным пакетом отражений, персоналом, и источниками динамического света. И фактически является бенчмарком, демонстрирующим именно что беспрецедентную оптимизацию и потрясающую производительность, отжирая не более 25% на железе третей свежести, и даже на ржавых арифмометрах показывая приличный fps. Да и вообще, стартовое меню интегрированное в сценарий "чрезмерно потребляющее вычислительные мощности" уже лет 15 является общепринятой нормой .))) А вот это, попробуйте. Использование такого продукта на плохом сетапе, сродни прогулке с красавицей в ботинках которые жмут. Вроде счастье рядом, а насладится не получается.)
  12. На машине не надо давить на газ на 50%, она и так на холостых оборотах выдаёт половину от номинальных оборотов - возможно именно по этой причине никто не оставляет её работающей на ночь, и не жалуется потом что сгорел бак топлива, хотя никто никуда не ехал.) И по теме, на железе трёхлетней давности меню сжирает всего 25%, даже не о чем говорить. А предъявлять претензии что уже запущенная игра имеет наглость жрать ресурсы, как-то странно - не находите?
  13. Вам не кажется, что казуальные понятия, по определению являются общепринятыми? Ну это так, риторический вопрос. А вот что меня действительно тронуло. Если Вы выделяете каких-то случайных людей, то судя по всему подразумеваете и наличие неких избранных. В этой связи у меня вопрос, эти избранные рождаются с родинкой в виде самолёта на заднице, или перед ними загорается куст и они слышат голоса? Я, в свою очередь, как человек самый что ни на есть случайный, смею вас уверить, вопроса во что здесь играть у меня никогда не возникало. Как и достаточно большое количество людей без родинки, я играл, играю, и буду играть, в пилота самолёта. Так что ваша сентенция, вопреки утверждению, похоже ничего не объясняет.)
  14. Совсем не сложно, загружаешься в UMMS, пилишь 270-ым курсом 22 км, и сравниваешь - с Гуглом, Бингом, Яндексом, на выбор. Все дома стоят на месте, верно ориентированы, масштабированы, и имеют правильную этажность. Если при таких данных у вас проблема с ориентацией, стоит развивать пространственное воображение. Надо заметить что в жизни, с высоты круга, любой пейзаж трудно узнаваем, если на этой местности вы в воздухе первый раз, и уходит какое-то время чтобы осмыслить то что видишь. И цвет зданий, как и рисунки фасадов, последнее что вас будет волновать при выполнении ПВП. Ключевым будет геометрический рисунок рек, магистралей, улиц, и "иероглифов" сплетённых из сгруппированных в застройки зданий - а с этим здесь полный порядок.
  15. Вы уж меня извините, но Ваш анализ поведения ЛА в 2020, на основе указанного опыта, представляется настолько же ценным, как мнение о боксе человека, случайно получившего в репу в подворотне... Предъявлять претензии к модели в обкатке которой принимали участие лётчики испытатели, именно тех типов что обкатывались - по меньшей мере не серьёзно. Даже использование термина авторотации, применительно к самолётам, выглядит менее нелепым.
×
×
  • Create New...