Jump to content

stas-nsb

Members
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About stas-nsb

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/29/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198056184135/screenshots/?appid=314160

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1554

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNNT
  • Interests
    Yandex money 410013243331327

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Анри помогите открыть bgl-ку https://yadi.sk/d/v_RCcvtmoJcLF все что узнал про неё то что она сделана Scenery Assembler Vers. 2.96. Заранее спасибо.
  2. Возобновил работу над UNNT...

  3. Решил сделать фототер Новосибирска и для X-plane 10 (http://www.avsim.su/forum/topic/137055-новосибирск-для-fsx/ ) Как я понял фототер делается кусками 2048х2048, но у меня в наличии 10 файлов высокого разрешения ~24634 x 20174; вопрос как обойти ограничение в 2048х2048???
  4. Подскажите как сделать чтобы огни корректно отображались в режиме dx10 не прибегая к DX10SceneryFixer У меня заместо огней надпись макйрософт аычь Х А при повороте камеры прозрачная синева Наверняка эту тему уже поднимали, но я не нашел.
  5. С прыгающими тушками разобрался путем правок динамики. Теперь проблема в том что все самолёты ездят по газонам а не по рулежке; Автокад проверил на ошибки все исправил - не помогло. Может кто сталкивался с подобной проблемой UNNT_ADEX_ADE.bgl https://yadi.sk/d/xPnY6LnlfbXZk
  6. Всем привет. Сегодня конвертировал UNNT Traffic (Tolmachovo Team) в fsx, Все вроде ничего: но в один момент Тушки 154 начинают прыгать на месте. 1) Из за чего это происходит? 2) Подскажите как удалить дефолтную аэродромную технику и как ее заменить на технику от Tolmachovo Team (Как в fs9) Заранее спасибо!
  7. Помогите удалить дефолтные мосты. (Создание полигона Exclude autogen не помогает)
  8. А на счет Фототера города что решил?
  9. У меня тоже аэропорт криво стоял - пришлось переставить сам аэропорт при помощи Airport Design Editor
  10. Nizkovoltnik Спасибо что разжевал. Я так делал. Но у них lod большой (дистанция отображения) и при 60000 обьектах проседает ФПС.
  11. Да я сделал модель столба, модель кинул в scenery, его guid {50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f} Scenproc создал 1234 agn файла,я их кинул в папку текстур.
  12. Если делать так : CREATEXMLLIBOBJ|lamp=white2|{50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f}|hdg|0|0|NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW EXPORTBGL|FSX|UNNT_Lights|E:\Autogen\Light то bgl со столбами отображается т.е guid= 100% верный, а если делать столбы автогеном то не отображается. тоже самое с деревьями и зданиями. Agn кидаю в texture Вот еще деревья IMPORTOGR|E:\Shp\Naural.shp|*|*|NOREPROJ SPLITGRID|AGN CREATEAGNPOLYVEG|FTYPE=POLYGON;FROMFILE=Naural.shp;type=forest|{0EC93E44-0DE7-4986-8D73-DB7560A86407} EXPORTAGN|FSX|E:\autogen 12:57 IMPORTOGR Information Reading file E:\Shp\Naural.shp 12:57 IMPORTOGR Information Read 28803 features from file 12:57 SPLITGRID Information Splitting features in 0.0146484375 x 0.010986328125 grid... 12:58 SPLITGRID Information Features divided in 8470 cells 12:58 CREATEAGNPOLYVEG Information Creating autogen polygon vegetation with filter FTYPE=POLYGON;FROMFILE=Naural.shp;type=forest... 12:58 CREATEAGNPOLYVEG Information Created 42404 autogen objects 12:58 EXPORTAGN Information Writing AGN files to folder E:\autogen 12:58 EXPORTAGN Information Created 42603 polygonal vegetation objects 12:58 EXPORTAGN Information Written 2947 autogen files 12:58 SceneryProcessor Information scenProc finished processing
  13. Дайте совет уже не знаю что делать. Вроде все правильно - огоньки горят, а столбов автогенных нет: IMPORTOGR|E:\Shp2\roads.shp|*|*|NOREPROJ|DONTPROCESHOLES   PLACEPOINTSALONGLINE|type=primary|SINGLE|80;80|6;6|0|lamp|orange|hdg PLACEPOINTSALONGLINE|type=trunk|SINGLE|100;100|6;6|0|lamp|orange2|hdg PLACEPOINTSALONGLINE|type=secondary|SINGLE|80;80|6;6|0|lamp|white|hdg PLACEPOINTSALONGLINE|type=residential|SINGLE|95;95|6;6|0|lamp|white2|hdg   CREATEXMLLIBOBJ|lamp=orange|{4e6e94b8-19ad-4c4f-8b75-3f6816e7c36b}|hdg|0|0|NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW CREATEXMLLIBOBJ|lamp=orange2|{602c4fc5-e814-40ad-b28b-8fe506c0e471}|hdg|0|0|NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW CREATEXMLLIBOBJ|lamp=white|{1c88b4bd-68b4-42c0-97e8-fb7c0246e11f}|hdg|0|0|NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW CREATEXMLLIBOBJ|lamp=white2|{f583d69f-ea22-40a8-99db-93c7855810ed}|hdg|0|0|NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW EXPORTBGL|FSX|UNNT_Lights|E:\Autogen\Light SPLITGRID|AGN >????Тут надо чтото писать??< CREATEAGNLIBOBJ|lamp=orange|{50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f}|hdg|0|6;6 CREATEAGNLIBOBJ|lamp=orange2|{50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f}|hdg|0|6;6 CREATEAGNLIBOBJ|lamp=white|{50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f}|hdg|0|6;6 CREATEAGNLIBOBJ|lamp=white2|{50e852b8-ec72-4408-a158-55b0c9f2712f}|hdg|0|6;6 EXPORTAGN|FSX|E:\Autogen\Stolb guid= 100% верный. С логом тоже все ок
  14. Подскажите как объединить слои в Qgis. По незнанки делал объекты без значений Type и osm Id, в итоге - https://yadi.sk/i/A_YYGCr2dbKJJ Сам файл https://yadi.sk/d/YIqqI2RAdbakf
×
×
  • Create New...