Jump to content

JohnWulf

Members
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

JohnWulf last won the day on December 10 2020

JohnWulf had the most liked content!

Community Reputation

120 Хорошая

1 Follower

About JohnWulf

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/20/1988

Contact Methods

  • Website URL
    https://usss-flightsimulator.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    18294
  • Конфигурация компьютера
    i7, GTX1070 6GB,16RAM

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USSS
  • Interests
    Летаю в VATSIM с самого начала его существования. Географически нахожусь на Урале в Екатеринбурге, соотв. каждый день после 20-00 осуществляю вылеты из USSS

Recent Profile Visitors

410 profile views
  1. Сайт переделаю.. не успеваю везде сразу делать, зиму очень хочется в кольцово сделать..
  2. Выложил новую версию. Сжаты текстуры зданий:- Ангар Уральских авиалиний- Дома напротив отеля- ОРВД- Объекты в зоне взлетно-посадочных полосНовые объекты:- Уралхиммаш завод- Цеха уралхиммаш завода- Уралплит- ПЕК- Пятерочка- Сима-ленд- Здание уральских авиалиний за ангаром Уральских авиалиний- Микрорайон "Светлый"Исправлена работа ILS, Воссоздана область рядом со зданием старой вышки по видео. Сжаты текстуры многих зданий, переделан ландшафт на территории аэропорта, объекты автомобилей, лесов и самого аэропорта разделены на два разных архива. Модель забора детализированного изменена на сжатую и очень простую модель забора по всей территории аэропорта. Скрины в группе: https://vk.com/club200727113?w=wall-200727113_362%2Fall https://vk.com/club200727113?w=wall-200727113_363%2Fall https://vk.com/club200727113?w=wall-200727113_364%2Fall В ближайшее время выложу под зиму сценарий я над ним собственно и работаю и оттягиваю мелкие правки по существующим объектам. Но над сжатием текстур для большего ФПС активно работаю.. самое сложное основной порт ))..
  3. Небольшой отчет по следующему обновлению:- Разделил сцену Кольцово на две установки, первая это сам аэропорт, его объекты, здания, парковки и.т.п.., вторая это окрестности (лес, объекты небольшие из за которых возможно была просадка на некоторых компах из за большой прогрузки лесов, авто техника тоже будет в этом пакете) - Город без изменений только в мкр Светлый все дома добавил модели. - Убрал разметку на авто парковках, была просадка ФПС из за этих полос - Новые здания все в компактном виде с использованием одной текстуры на все здания (влияние ФПС на это не заметил но для пробы решил сделать, по отзывам сделаю выводы оставлять их в таком виде или нет) - Упростил здание самого порта, упростил здание гостиницы (убрал внутри текстур оконные рамы, сильно не отразилось на внешний вид) упростил объекты дверей и окон. - Обновил в окрестностях здание Химмаш завода, Склад пятерочки, столбы и трубы сделал в упрощенном варианте с использованием среднего качества текстуры. - Убрал 3д модель ЖД путей и поезда... - Нарисовал текстуры красных, белых, желтых полос с потертостями для более реалистичного вида. По тестил конфиги сима и выявил просад ФПС только в одном параметре: - Качество земной поверхности, если его крутить от 0 до 50 то фпс 40-50 держит на ультра-высоких настройках (ультра и высокие не было разницы) если крутить выше 60-100 то фпс падает на 18-26 и бывает 13-14 показывает... от 100 до 200 такое впечатление как будто эффекта не дают ни какого но фпс на 30ке держится. Тестил на GTX1060, RTX3060, на GTX конечно похуже но влияние на фпс только качество земной поверхности сильное оказывает. - Если открыть в винде "Качество видеоигровых клипов" и там открыть "Игровой режим", далее "Настройки графики" и в нем выключить "Планирование графического процессора с аппаратным ускорением" (обязательно перезагрузить комп иначе не будет эффекта) то ФПС взлетят, у меня с этим ускорением в игре везде не зависимо где гружусь показывает 10-15фпс и в меню 28фпс.. только его выключаю фпс 30-100 в разных локациях.. но с ним сильно влияет на производительность. Игровой режим не тестировал при вкл или выкл. Заканчиваю модели авто на территории кольцово (упрощенные, чтоб фпс не тратить) и убираю всякие перила и прочее из моделей вообще. Выложу конечно обе версии с моделями проработанными и сжатыми.. чтобы у всех нормально работало. У Майкрософт версий купленных есть какой то баг особенно после обновлений.. сцену нужно в кеше очищать и заново ставить. Но только если например курсовые неверно или вообще что то из зданий пропало.
  4. Совсем я пропал))) да это какой то странный баг он не везде встречается. Я так понял в Майкрософт магазине сим куплен?
  5. Всем привет)) Да действительно с красной разметкой и снегом еще предстоит.. нужно последний объект проработать и возьмусь за текстуры где снег и разметку... много кто пишет что после обновления кастомные текстуры приводят к вылету сима.. может не торопиться?)))..... Сегодня отправил рассылкой небольшой фикс, мне из FS MAGAZINE написали что нет огней на 26Левой и 8Правой.. готовят статью.. я их добавил в архив и отключил полосу, беда в том что огни горят а по факту они выключены) изначально не добавил их т.к выключены ... Футболист стоит между дорогой и парковкой за терминалами А,Б рядом с самолетом)
  6. С сугробами сложнее, надо думать) их внедрить то не проблема, просто у нас не всегда снег, как научить сим понимать это не понятно чтобы объекты скрывались если нет снега)))... либо обновления делать зимнее и летнее либо думать дальше))
  7. Огромнейшее спасибо за фото!!) Я про снег принял все к сведению))) да выглядит шикарно на вышеупомянутых сценах, есть к чему стремиться... я пока озадачен 4 объектами, нужно их внедрить чтобы спокойно заняться снежными вариантами в сцене.
  8. Отправляю на email версию 0.5, фикс вышки (освещение), обновил здание ангара уральских авиалиний, добавил сооружение которое за ангаром находится, добавил объект рядом с кпп, обновил несколько объектов в городе (освещение), добавил городские елки по городу. Думаю теперь точно к НГ готов) Сразу после НГ добавлю два недостающих здания за ангаром Уральских Авиалиний, площадку уже освободил для них.
  9. Надо попробовать наложить слой скрытый, потестирую, а вообще там оч сильно влияет высота снежных осадков, да я тоже этим вопросом оч озадачился, сим автоматом много вещей конечно делает, но попробовать можно со слоями невидимыми )..
  10. Менял стекло у вышки) Сейчас доделаю актуальный ангар и выложу с освещением измененным, надо было посмотреть вживую что они там изменили. у вышки добавятся еще окна и дверь)
×
×
  • Create New...