Jump to content

Virpil

Members
  • Content Count

    1214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

303 Отличная

About Virpil

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/29/1970

Contact Methods

  • Skype
    virpil_

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    528
  • Конфигурация компьютера
    самый древний

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Владивосток, UHWW
  • Interests
    Флайт Симулятор, создание сценариев.
    WebMoney WMR: R388887783482

Recent Profile Visitors

1813 profile views
  1. Полагаю что FSUPClient это к Сэбу и к Пете, скорее к Сэбу. А по условиям - MF позволяет работать с модулем Arcaze как я понял, и вставлять условия. Похоже на вашу ситуацию.
  2. ЗЫ. ЗАБЫЛ САМОЕ ВАЖНОЕ СКАЗАТЬ! ОПЫТНЫЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ЗНАЮТ -- ЗА СТОПКОЙ САМОГОНКИ В КАФЕЙНЕ НА СТОЯНКЕ МОЖНО И ГОЛОВУ ЗАБЫТЬ ВМЕСТЕ С ТОННОЙ СОЛЯРКИ ДЫК ВОТ: В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ MF СОЗДАЕТ ДВА ФАЙЛА, И МЕНЯЕТ ИХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВНОСИМЫХ ВАМИ ИЗМЕНЕНИЙ. ЭТО ФАЙЛ РАСШИРЕНИЯ .mfmc - НАСТРОЙКИ ВКЛАДКИ SETTING Т.Е. ВАШИ ФИЗИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА. И ФАЙЛ РАСШИРЕНИЯ .mcc - ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ НАСТРОЙКИ ИНТЕРФЕЙСА ВАШИХ ФИЗИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ С СИСТЕМОЙ I/O (ВВОДА/ВЫВОДА) ДУНИ ЧЕРЕЗ КОНКРЕТНЫЕ ПИНЫ. ТАК ВОТ ЕСЛИ БУДЕТЕ СНОСИТЬ MF СКОПИРУЙТЕ ИХ КУДА-НИБУДЬ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСТАВЬТЕ ОБРАТНО. ДОЛЖНА ПОПРОСИТЬ СМЕНИТЬ СЕРИАЛ - СОГЛАШАЙТЕСЬ. УСПЕХА!
  3. Может FSUIPClient.dll не? И потом ведь MF позволяет завязывать всякие условия. Другой вопрос что поддержки Нано/Uno мобиком уже нет.
  4. ПОБЕДИЛ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ И 3 БЕССОНЫХ НОЧИ В 10:50/13.10.2019 ТАК: 1. ОТКЛЮЧИЛ АНТИВИРУС. 2. В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ НА "С" УСТАНОВИЛ РАНЮЮ ВЕРСИЮ MFConn. ТАКЖЕ В ОТДЕЛЬНУЮ ПОСТАВИЛ ДРАЙВЕР ДЛЯ ДУИНЫ. УКАЗАЛ ПУТИ НО ПРОГА ВЫЛЕТАЛА. ЗАТЕМ ЕЕ УДАЛИЛ. ЗАПУСТИЛ ШТАТНУЮ И ВУАЛЯ ПОЯВИЛСЯ SER-ПОРТ И ВЕРСИЯ MFCon на ВКЛАДКЕ ВЫВОД: ОШИБКА В СВЯЗИ MFCon С ИНТЕРФЕЙСОМ ARDUINO ID НОВЫХ ВЕРСИЙ, А НЕ В КОНТРОЛЛЕРЕ ИЛИ ПРОГРАММАТОРЕ ИЛИ ЖЕЛЕЗЕ 1.УДАЛИТЬ ПРОГУ MF, ВЫЧИСТИТЬ РЕЕСТР ОТ MF 2.ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС ПОНИЗИТЬ СТАТУС В УЧЕТНЫХ ЗАПИСЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, РАЗБЛОКИРОВАТЬ ФАЙЛЫ ОТ НАПАДОК БРЕНДМАУЭРА 3.УСТАНОВИТЬ ПО НОВОЙ: ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НЕ ПОБЕДИЛ !!!! ((((((((((((( ВТОРАЯ ПОПЫТКА ПОБЕДЫ НАД ЭТОЙ ОШИБКОЙ ПРИШЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ УПОРНОЙ ЛОПАТЫ В ГУГЛЕ И ОКАЗАЛАСЬ БОЛЕЕ УДАЧНОЙ. ОПИШУ КАК: СТРУКТУРНО СОСТОЯЛО ИЗ ТРЕХ ПУНКТОВ: 1. - УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ MF ПУТЕМ ОЧИСТКИ РЕЕСТРА WIN7 В КОТОРОМ НАШЕЛ И УДАЛИЛ ВСЕ ПАПКИ И ЗНАЧЕНИЯ: ВПИСАТЬ И НАЙТИ -> MFConne (С ДВУМЯ БУКВАМИ nn ОБЯЗАТЕЛЬНО Т.К. У МЕНЯ С ОДНОЙ n НАШЛА НЕ ОТНОСЯЩУЮСЯ К ПРОБЛЕМЕ ПРОГРАММУ). 2. - СБРОС И ПРОШИВКА ПО НОВОЙ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА ATmega16u2 - контроллер, который отвечает за коммуникацию между USB-интерфейсом Arduino и контроллером Arduino (МАЛЫЙ ЧИП НА ПЛАТЕ РАСПОЛОЖЕННЫЙ РЯДОМ С ВХОДОМ USB) С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FLIP. НА ДРУГИХ ПЛАТАХ МОЖЕТ СТОЯТЬ ДРУГОЙ ТИП ЧИПА CH340 И ДР. КАК ПРОШИВАТЬ ИХ Я НЕ ЗНАЮ. НУЖНО ИСКАТЬ ИНФУ В ИНТЕРНЕТИКАХ. 3. - ОЧИСТКА EEPROM (ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ ПАМЯТИ) БЕЗ ОТКАТА К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ ПОСРЕДСТВОМ СРЕДЫ САМОЙ ARDUINO IDE (VER 1.8.10).КОД СКЕТЧА ЕСТЬ В ПРИМЕРАХ: ФАЙЛ -> ПРИМЕРЫ -> EEPROM - eeprom_clear. ЕГО Я СЛЕГКА МОДИФИЦИРОВАЛ ВПИСАВ ДЛИНУ РАЗМЕРА ПАМЯТИ 4096 И УБРАВ КОЕ-ГДЕ ФИГУРНЫЕ СКОБКИ В ФАЙЛЕ ПРИМЕРА СОГЛАСНО ДАННЫХ ОПИСАНИЙ РЕШЕНИЯ СЕГО ВОПРОСА. ПРОДЕЛЫВАЛ ДВАЖДЫ: - СНАЧАЛА КОМАНДОЙ EEPROM.WRITE - КОМПИЛЯЦИЯ И ЗАГРУЗКА ПАШЕТ, - ЗАТЕМ EEPROM.UPDATE - ТОЖЕ ПАШЕТ. ОТКАТ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК ПУТЕМ ПРОПИСКИ 255 (FF НА ХЕКСЕ) НЕ ДЕЛАЛ, РЕШИЛ: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТО ВПИШУ И СПРОБУЮ СБРОСИТЬ ПОСЛЕ. ФИШКУ О ТОМ ЧТО НАДО СБРАСЫВАТЬ EEPROM ПОДХВАТИЛ НА ОФФИЦ. ФОРУМЕ MF. ТАМ КТО-ТО ОПИСЫВАЛ ЧТО ПРИХОДИЛОСЬ ЧИСТИТЬ ЭТУ ЖУТЬ. КОД "ОЧИСТКИ" ДЛЯ СКЕТЧА ARDUINE IDE СЛЕДУЮЩИЙ: /* * EEPROM Clear */ #include <EEPROM.h> void setup() { // initialize the LED pin as an output. pinMode(13, OUTPUT); /*** Iterate through each byte of the EEPROM storage. Larger AVR processors have larger EEPROM sizes, E.g: - Arduno Duemilanove: 512b EEPROM storage. - Arduino Uno: 1kb EEPROM storage. - Arduino Mega: 4kb EEPROM storage. Rather than hard-coding the length, you should use the pre-provided length function. This will make your code portable to all AVR processors. ***/ for (int i = 0 ; i < 4096; i++) EEPROM.update(i, 0); // turn the LED on when we're done digitalWrite(13, HIGH); } void loop() { /** Empty loop. **/ } ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ УСТАНОВИЛ MF И ОН СРАЗУ ПОДХВАТИЛ ПРОШИВКУ. КРАЙНЮЮ ВЕРСИЮ 7.7.0 С ПРОШИВКОЙ 1.9.1 НАКАТИЛ ПРЯМО СВЕРХУ НА 7.4.0 - РАБОТАЕТ ПРОШИЛА ДУНЮ БЕЗ ОШИБКИ ПРИВЕДЕННОЙ НА СКРИНЕ ПОСТОМ ВЫШЕ. ПОПРОСИЛА ЗАМЕНИТЬ SERIAL. НАВЕРНО ПАМЯТЬ EEPROM С НОВЫМ "МУСОРОМ" СТАЛА ПОСЛЕ ЭТОГО, Т.К. ПОМНЮ ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ СЛЕТЕЛО В КРЭШ, ОДИН РАЗ Я УЖЕ ЗАМЕНЯЛ ЭТОТ SERIAL. ПАМЯТЬ НА ATmega2560 НЕ РЕЗНОВАЯ 4 КБ ВСЕГО. НО ПОКА НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕЁ С СИМОМ - РАЗОБРАНА СХЕМА PMDG777 И ТАМ БЫЛИ КАКИЕ-ТО ОШИБКИ В ТЕСТЕ ЖК-ДИСПЛЕЕВ. СПАСИБО ВСЕМ ЛЮДЯМ, ССЫЛКАМ, РЕСУРСАМ И САЙТАМ И ОСОБЕННО МОЕЙ ЛОПАТЕ СПИZHxxxОЙ НА СБОРАХ "ВОСТОК 2014". В КАКОМ ИМЕННО ОКОПЕ НЕ СКАЖУ !!! ПиСи. ЕСТЬ АРХИВ FLIP НО НЕЗНАЮ КУДА ЗАЛИТЬ, - (ЭТОТ САЙТ НЕ ПРИНИМАЕТ attach 28Мб) ПОСКОЛЬКУ ПРОСТОМУ ОБЫВАТЕЛЮ НАЙТИ ЭТУ ПРОГУ НА РОДНОМ САЙТЕ БУДЕТ ТЯЖ (ИМХО), НУ И ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ ЕСЛИ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛЯЖЕТ ПОД КОГО-НИБУДЬ ЕЩЕ КАК ПРОИЗОШЛО С ATmel. ВАЖНО! ДЛЯ FLIP ВЫБИРАТЬ ВЕРСИЮ С JAVA. ЕСЛИ НЕТ JAVA В СИСТЕМЕ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
  5. Братцы прошу помощи по теме. Слетела прошивка с контроллера Дуни *atmega2560*. Назад ни в какую: Такой вариант тоже не помогает, но все дефолтные примеры скетчей Дуни спокойно прошивают чип.
  6. Не планировал пока. Собираю заправочный комплекс в кучу. Сегодня было время, отрендерил мачты и фонари периметра.
  7. Не готов он.. Там на янде глянул, - это врезка нового снимка объектов в старый. Леплю ТЗ и пытаюсь расставить по нему. Позабыл все к чертям, что да как делать..
  8. Спасибо за отзыв. Обязательно добавлю, чуть позже ;)
  9. Да, спасиб, теперь долго думать не придется как его правильно составить такой длинный. Ну а про альфу в текстурах - способ давний. Так рекомендовало еще СДК 2004 для фс9 водичку прописывать, правда там формат тагра (.tga) с выделением воды в черный цвет. Пересыхающие летом и замерзающие зимами думаю можно сделать даже имея ватермаску для какой-то определенной карты. Только для этого наверное нужно назвать зимнюю или летнюю катру другим именем и не делать, и не прописывать ватермаску для нее в инф-файл. Скомпилятся тогда они без альфы, и соответственно будут подтянуты симом в нужный сезон замерзшими или пересохшими.
  10. Спору нет, можно сразу сейчас Виталину идею применить. Она равносильна составлению длинной хмлки для размещения по нужным координатам различных обьектов по территории аэродрома, но тогда, насколько я понимаю, придется составить инф-файл включив в него 48 карт основных + 48 х 3 = 144 карт сезонных + 48 карт ночных + 48 карт бленд-маски + 48 карт ватер-маски. Структура файла известна и понятна, но я пока что не в состоянии составить его. Работа эта пошаговая. Сначала так соберу врознь, подкину сезоны, коих еще нет и в помине, а затем можно будет составить инф-файл. Там и дименшины наверно считать не придется, они есть в инф-файлах в папке Work уже.
  11. Рисунок бмп при этом должен быть общим или необязательно?
  12. В твоей сцене, Володь, фототерр зашит в одну бглку. В своей я иду немного другим путем, в силу маломощности компа, где одна бглка содержит только одну карту. Таким образом сшито более 48 карт. И уже более 48 бглок в папке Scenery. Дело в том, что обработать за раз катру размером более 21500х20400pxl на моей системе не получится, - нехватит оперативы чтобы загрузить рисунок такого обьема в графический редактор, поэтому бью на мелкие карты с приличным разрешением (3584х2552pxl). Такое оно у меня получилось при 19-м или 20-м (непомню уже) зумме САС. Этим же пытаюсь преследовать цель более четкой картинки в симе. Файл привязки САС как таковой не нужен, поскольку ты берешь координаты для выкачивания нужной картинки из САС по координатам той же площади и той же картинки из СбХ. Внутренние карты лежат в другом проекте СбХ по той же причине - нехватки памяти. Сбилдер с трудом открывает этот проект что на скрине, а если их объединить - вылетает или не открывает вовсе.
  13. Есть еще один момент - никогда не компилю те карты, которые дает СбХ. К тому же в СбХ есть не все спутники. Побочно я смог найти в инете только одну библиотеку Гугла, чтоб с этого сервака подгружались снимки в СбХ, потому как в дефолтном варианте Гуглокарты не грузились. Далее лишь беру координаты углов ВЛ и ПН (верхний левый правый нижний). Например, создаю в СбХ карту в 17-ом зумме. В папке Work СбХ создается бмпэшка с длинным именем, и текстовой файл с таким же именем. Из этого текста беру координаты. Закидываю их в САСпланету крайней версии, предварительно выбрав спутник. В моем случае к моему региону самым оптимальным, решил, будет Яндекс (ИМХО). Скачиваю и склеиваю снимок по координатам (есть там такая функция "по координатам") Но скачиваю в самом максимальном зумме (брал 20-ый). Зуммы сбилдера и саспланеты разные при идентичных значениях. Саспланета выкачивает к примеру в 17-ом зумме картинку намного четче и качественней, чем в этом же зумме сбилдер. Вобщем в 20-м получается четкая бмпэшка. Затем эту картинку обзываю к примеру P01.bmp и кидаю в папку Work. Беру текстовой файлик с координатами и переименовываю в P01.txt Это важное условие, чтобы имя листа карты (нашей бмпэшки из саспланеты) совпадало с именем текстового файлика координат. Внутри параметр Name= меняю лишь в том случае, если нужно назвать карту отличным от имени Photo01. Например Photo01OB. Но в любом случае префикс Photo должен остаться, иначе не пойдет компиляция. Загружаю мой проект СбХ и получаю уже не карту созданную СбХ а созданную в Саспланете. У нее получается более четкое разрешение. Компилю. Ресампл все равно растянет текстуры при нарезке, но в любом случае с зумма 17 Саспланеты они будут четче, чем с зума 17 СбХ. А уж если выкачать в 20-м - и подавно.
×
×
  • Create New...