Jump to content

tim_nik_v

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About tim_nik_v

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какое-то днище... На корточки надо садиться и семечки плевать?
  2. Возможность что-то менять в ней есть: в правом окне создаёшь и редактируешь профиль отказов, потом готовый профиль переносишь в левое окно.
  3. Вроде нет. Не знаю точно, у меня нет Enviro
  4. Неоднократно слышал от людей, как минимум летавших на тренажере (сам не могу судить), что летает он как раз очень правильно, как и должен летать 320. Но, в силу кастомной модели полета, пока "раскачать" его может только AS, который моделирует турбулентность сдвигом ветра. Неплохой крафт на самом деле, с огромным потенциалом, но есть ощущение, что у разработчиков немного смещены приоритеты: не совсем за то они взялись в первую очередь.
  5. Задатчиком высоты на FCU. Есть нюанс правда, в момент установки, самолёт должен находится ниже ранее установленного значения и того, которое надо установить.
  6. https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/90776-master-list-of-libraries/
  7. Товарищ в параллельной ветке пишет, что ушел в препар и счастлив, а с другой стороны, бегает по плейн ресурсам и убеждает всех, что плейн - поделки и ерунда. Напоминает: я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны
  8. День добрый. Я и раньше пожалел уже, что задал этот вопрос именно в этой теме, она немного про другое, а подключение Гарольда к обсуждению, вдвойне уверило в этом. Потому как сам помню, насколько сложно было найти какой-либо ответ на вопрос по-существу модели Зибо здесь, между делом фильтруя его тирады. Гарольд, оставь свои фантазии , суть моего вопроса в целом, была в выборе своевременного момента гашения скорости для выпуска механизации, перед выходом на посадочную прямую. Про снижение, моя вина, не смог правильно донести мысль, имелось в виду, что самолёт делает площадку, для гашения скорости и уходит вверх от схемы. Люди посоветовали посмотреть видео, почитать FCOM, чем сейчас и занимаюсь в меру свободного времени. Поэтому обращаюсь к тебе, давай прекратим обсуждение этого вопроса в теме о модели Зибо.
  9. Добрый вечер! Некоторые наблюдения:писал уже, до этого летал на андроид в x-plane10, там дефолтная ФМС, да и вообще нарушена логика некоторых систем, но с другой стороны, посадить тот пепелац без козла, та ещё задача, особенно после изменения массы и на очень короткой полосе, когда надо прям в точку сесть с глиссады. На компе, в X11, если честно, вот грех не посадить, оно летит как тебе надо, но вопрос собственно в другом. Я лечу по схеме, выдерживая все высоты, как определить момент, когда гасить скорость и на какой скорости входить в глиссаду? Сейчас я смотрю в ФМС Vref на закрылках 15, причем это сильно отличается от того, что представлено на планке скорости для текущего положения закрылков, и держу Vref закрылки 15 + 20. Обычно "гашусь" после последней точки в плане полета, которая далее переходит в схему захода, но есть ощущение, что-то это не совсем правильно, приходится на такой скорости выдерживать достаточно длинные горизонтальные участки. Есть желание научиться садиться в постоянном снижении. Если есть лайфхаки для этого процесса, буду благодарен.
  10. Спс! Теперь разобрался, Potyson дал очень ценное уточнение, джойстик у меня действительно старый, когда-то "гонял" на Ил-2, а сейчас вот вспомнил про него. Главное, я думал, что где-то что-то упускаю при выполнении подготовки к вылету, но похоже, что дело именно в джойстике.
  11. Спасибо за информацию! Но к сожалению, попробовал по-быстрому на "горячем" самолёте, не сработала у меня эта кнопка, что на скрине. Короткий маршрут "забил", разделы ФМС заполнил, конфигурация взлетная - жму эту кнопку, потом кнопку to/ga на джойстике - тишина. Если, как и раньше, разогнаться до 80 узлов - включается. Завтра времени побольше будет, попытаюсь разобраться более детально.
  12. Всем добрый день! До Zibo летал только в X-plane 10 на андроид, там естественно дефолтная ФМС-ка. Сейчас потихоньку осваиваю данный крафт и столкнулся с проблемой активации режима to/ga на взлете. Опытным путем определил, что он становится доступен только после достижения скорости 80 узлов. Сейчас взлетаю используя "корявый" алгоритм действий: стабилизирую обороты на 40%, отпускаю парковочный тормоз, далее жму N1 на MCP, самолёт начинает ускоряться в режиме takeoff и по достижении 80 узлов нажимаю toga. В принципе в таком варианте все нормально работает без задействования РУД на джойстике, однако есть желание делать правильно. Исходные данные: версия Zibo 3.31j(на самом деле не важно, такие проблемы во всех), A/T армирован, директора включены, в ФМС установлены и подтверждены скорости V1, Vr и V2, режимы takeoff и clb установлены. Перелопатил всю ветку, нашел только такую фразу: “По TOGA, если ничего не изменилось, то нужно жать на одну из двух кнопочек слева от переключателя автобрейков, не помню точно какую. Одна из них переключит режим дисплея, вторая - даст тогу. Зачем так сделали - фиг его знает." Сильно ситуацию она не прояснила: переключатели дисплея "тыкал", но естественно - это танцы с бубном и вряд ли что-то изменилось бы, N1 SET стоит в auto, SPD REF в авто, FUEL FLOW "ресечю" по чек листу, больше там левее автобрейков ничего нет. Голову сломал уже, ЧЯДНТ, если кто в курсе ситуации и сможет ткнуть носом, буду благодарен.
×
×
  • Create New...