Jump to content

Sima

Members
  • Content Count

    1441
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About Sima

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://a.gorchakov@mail.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2049

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    СССР

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Наверно есть смысл сделать выпуск закрылков через 5гр - тогда можно будет использовать выпуск во всём диапазоне. Мы часто использовали довыпуск на 5 гр. при полёте с перегрузкой (а такое было очень часто) - тем самым уменьшая угол тангажа. Сопротивление увеличивалось немного, а скорость возростала значительно.
  2. Благодарю всех кто так толково ответил на мой вопрос по автомату высотной коррекции. Теперь всё понятно, вы будете смеяться но и в лётном училище и в отрядах где эксплуатировались Антоны небыло и понятия об автоматах а летали только на Б91-115 (вонючий такой - до сих пор помню запах) А было это в середине прошлого века - вначале 70-х, в одной огромной стране которой давно уже нет... Что касательно модели то наверно надо реализовать автомат, а ВК законтрить и опломбировать. А то современные пилоты и не поймут в чём дело. Но это решать команде разработчиков. А вообще-то чем больше я вижу эту модель, тем больше восхищаюсь - насколько правдоподобно выполнена. Визуалка модели - чистый бриллиант! Кабина выполнена - выше всяких похвал. С этим самолётом позаниматься немного и будет супертренажёр для аэроклубов и лётных училищ. А нам симмерам - один из лучших аддонов в мире FSX.
  3. Ещё важно - надо сделать так, что-бы на УГР-1 можно было устанавливать курсозадатчик на необходимый курс. Сейчас сделать это невозможно - кремальера курсозадатчика и сам курсозадатчик на ЛЕВОЙ приборной доске не вращаются. И ещё - это правда не такая уж важная деталь, но если хотим собрать правдоподобный кокпит - то надо учитывать и мелочи, например - стрелка АРК на УГР-1 имела оранжевую светомассу и светилась мягким оранжевым цветом. Её ещё называли - золотой стрелкой. Конечно надо установить справа и слева абонентские щитки - пусть и муляж но без них в кабине как то пустовато. Хотя можно и придать им работоспособность - например прослушивать позывные АРК.
  4. Важно ещё решить проблему с арретированием АГК-47Б Что такое арретир в реале - это принудителная, механическая установка оси гироскопа авиагоризонта в фиксированное положение. Если ручка арретира вытянута на себя и выдвинут красный флажок с надписью АРРЕТИР - то авиагоризонт никак не может быть завалившимся - самолётик строго параллелен линии искусственого горизонта - принудительно. Только в таком положении можно включать аг и дав раскрутиться гироскопу нажимать ручку-кнопку арретира от себя. Рулить с арретированным аг - запрещается! После заруливания обязательно сначала заарретировать прибор, а потом уж выключать его питание. Это важно, и обязательно надо реализовать в модели.
  5. Самую болшую высоту которую я набирал в реалном полёте на Ан-2 - это эшелон 4.200 (пустой самолёт) При этом рычаг высотного корректора был установлен на середине своего хода т.е. была возможность и дальше обеднять смесь - хотя t.гц была на пределе. Но тогда никакой автоматики небыло. Видимо сейчас на двигателе или карбюраторе устанавливают автомат обеднения смеси? Не расскажете подробнее об этих доработках - с какой высоты включается в работу? Какие ограничения? Я просто об этом слышу впервые. Очень интересно... Тогда эту автоматику можно реализовать и в модели! А то действительно рычаг ВК не работает, мало того он у меня при загрузке устанавливается то в одно крайнее положение - то в другое, но на попытки его подвигать не реагирует.
  6. Правда с последним придётся повозиться - снаружи не много: астрокупол, выпускная фара-прожектор и трубка выпускной антенны под фюзеляжем, блистер штурмана на правом борту, там же заборник и выхлоп печки БО10. Вот и всё пожалуй с наружи, но внутри... Место радиста: за вторым пилотом - стойка с радиопередатчиками ДВ, СВ и приёмником УС9, столик с палеткой и двумя ключами, кресло радиста, а под ним лебёдка с выпускной антенной на барабане. Штурманское оборудование: за командиром - коробка с гироскопом и пультом управления ГПК52 а так-же небольшая приборная доска с УС АЧС ВД ТНВ ВР ГИК - реже СУШ (были и другие варианты на самолётах разных авиаотрядов ПА) У блистера по правому борту (перед Бо-10) устанавливался навигационный вычеслитель УС и путевой На ЦП дополнительно прикреплён пульт АРК-У2, а над приборной доской по центру - репитер ГПК52, слева от него (перед КВС) указатель поискового комплекса АРК-У2. Отдельного сиденья у штурмана небыло и если по бортам были привязаны бочки, а между пилотами на струбцине подложив под пятую точку бортовой журнал самолёта (обитый дюралью) сидел бортмеханик, то штурман обычно мирно похрапывал под печкой развалившись на чехлах у 15-го шпангоута на зависть всему экипажу. )
  7. И лыжного варианта не хватает и полярного... :rolleyes:
  8. Немного облетал - глюков не заметил, пока всё работает! Спасибо!!
  9. Огромная благодарность всем кто сотворил такую красоту! Молодцы!!
  10. Кто-то довёл проект до совершенства - но втихаря...
  11. Sima

    Ту-16

    По Ту-16 - Виктору позвони он ведь только на них и летал Кстати разведчиком на КБФ. И ещё есть Михаил М., он хоть и на мясищевых всю службу, но сейчас сидит рядом с огромнейшей библиотекой как раз по всем боевым туполям...
  12. Sima

    Ту-16

    Саша, с меня сейчас мало толку - вся огромная информация, весь архив, остался там где ты его и видел. Сейчас могу только поддержать добрым словом... Хотя многое я выкладывал здесь в своё время - в разных темах.
  13. Sima

    Ту-16

    Увы... Модель Димы Добронравина получше будет -
  14. Sima

    Ту-16

    Alpha с панелью и вк от mikedet - всё работает:
×
×
  • Create New...