Jump to content

Массовый

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Массовый


  1. 3 часа назад, Sever_ATC пишет:

    Ну, во-первых, высоты высотами, но человека интересует, насколько я понимаю, расчет вертикальной скорости для достижения тех высот. Во-вторых, иногда так может получиться, что, если следовать указаниям диспа с выдерживанием этих высот, то просто не успеешь потом снизиться. В этом случае нужно проинформировать диспа о необходимости дальнейшего снижения, а он уж будет искать способ это обеспечить. А вот чтоб понять необходимость такого запроса, как раз и нужно самому представлять себе профиль.

    Тут Вы совершенно точно отобразили мою мысль

     

    29 минут назад, Mishkann пишет:

     Ненавидимый неким Gladkov'ым труд Кораблина с Чёрным . Там давно всё посчитали.

    Спасибо за ссылку. Надо хоть поверхностно ознакомиться 


  2. Периодически возникают ситуации, когда диспетчер дает векторение. И тут у меня вопрос- как правильно расчитывать профиль снижения в таком случае? Сейчас я беру удаление от VOR маяка или чаще всего в LEGS ставлю точку E/D первой. После этого маршрут перестраивается и я вижу профиль   Уверен, что это не правильно. Самолет Боинг 737NG. 


  3. Я далек от авиации, и вопрос может не по теме.

    Но помогите, пожалуйста: как так, написано 18 страниц форума, чуть ли не на каждой информация о том, что на этом типе ВС нет сброса топлива (нет, не было и вряд ли уже будет). И после этого опять пачка вопросов, почему он не слил топливо. 

×
×
  • Create New...