Jump to content

Массовый

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Массовый

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Наверное это и есть, то универсальное средство. Спасибо!
  2. Тут Вы совершенно точно отобразили мою мысль Спасибо за ссылку. Надо хоть поверхностно ознакомиться
  3. Совершенно верно! Интересует именно вертикальная скорость. Из всего выше описанного понял одно- универсального расчета нет, только на опыте и интуиции
  4. Периодически возникают ситуации, когда диспетчер дает векторение. И тут у меня вопрос- как правильно расчитывать профиль снижения в таком случае? Сейчас я беру удаление от VOR маяка или чаще всего в LEGS ставлю точку E/D первой. После этого маршрут перестраивается и я вижу профиль Уверен, что это не правильно. Самолет Боинг 737NG.
  5. Я далек от авиации, и вопрос может не по теме. Но помогите, пожалуйста: как так, написано 18 страниц форума, чуть ли не на каждой информация о том, что на этом типе ВС нет сброса топлива (нет, не было и вряд ли уже будет). И после этого опять пачка вопросов, почему он не слил топливо.
×
×
  • Create New...