Jump to content

SvetlanaSF

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About SvetlanaSF

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4880

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отвечать вам грубо не стану, ибо НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО.
  2. Спасибо за информацию) Про путь через диспетчера - впервые слышу. Да, собственно пока в раздумьях - либо через рабочую визу ехать (как инженер, например), либо через учебную - тогда сразу целенаправленно учиться на пилота+искать любые входы/выходы на GC/ВНЖ.
  3. Спасибо!) Пока решаю личные проблемы, поэтому пока "коплю деньги". Но всему свое время. Спасибо))
  4. Да, с математикой и вообще точными науками всё в порядке. Поэтому инженерное образование. К своим решениям иду осторожно, долго, "советуюсь", ищу информацию. Изначально, в школьные годы хотела быть летчиком-истребителем. Но зрение и не очень хорошее физическое здоровье дали понять, что туда не попаду. Тем более за два года надо было решать, что делать после школы. С деньгами был очень сильный напряг, были проблемы в семье, были свои личные проблемы и страхи. Поэтому ближе к 25-27 годам уже стала понимать, что хочу быть пилотом. За ситуацией в АК в России и зарубежом тоже слежу. Считаю, что работать нужно по призванию и любви, никак не иначе. Если бы я была ближе к авиации, то данной темы бы не создавала.
  5. Любителям стёба отвечаю: "Это моё личное дело. И это моя жизнь."
  6. спасибо) но некоторая уверенность/стабильность всё же нужна. А то вдруг депортация? (и только через 5 лет можно будет вернуться, да и историю подпортишь...)
  7. Раньше бывало, работала по 18-20 часов, иногда ночевала на работе. Когда был бизнес - дома редко появлялась, раз 1-2 в неделю. Я не хвалюсь, но пришлось пройти и огонь и воду. Ночевать на улице, на остановке, в машине. Нет денег, нет работы (это уже с высшим образованием! там кризис как раз выпал).
  8. Да, разбогатеть я хотела, чтобы потом выучиться на пилота. И нужно было после школы срочно поступать в хороший вуз с перспективой на хорошую должность и хорошую зар.плату. Самое главное, я смогла выжить, выучиться, устроиться инженером, пройти практики в нефтегазовых и строительных компаниях. Объездить пол-страны, побывать на многих конференциях, побывать заграницей. Суметь построить бизнес, "повариться" в нем. Аспирантуру "заморозила", но все экзамены кандидатские сдала. Я поняла, что всегда смогу продолжить, смогу вернуться. И летать - это не просто мечта, не просто цель. Это уже часть меня. И надеюсь будет частью моей жизни и продолжением. P.S. В школе помимо зрения были проблемы с ЖКТ. Всё обследовали, как только возможно. Все органы здоровые, но раз в пол-года/год меня увозили по скорой и клали в больницу. Были сильные спазмы. Всё прошло ближе к 25 лет. Само-собой прошло. Фастфуд люблю!)))
  9. Поэтому я и рассматриваю переезд/внж в другую страну. Что происходит в России...думаю, может через лет 7-10 всё наладится. В конце-концов вернуться всегда можно.
  10. У меня родственник (братик то ли троюродный, то ли 4-юродный) закончил летное училище, моложе меня, не летает. Строит дом, подрабатывает, ищет средства на налеты.
  11. Тоже про это думаю в последнее время. Уже два года как работаю на удаленке.
  12. Можно ведь работать в небольшой региональной компании? Просто жить и работать и летать. Возможно подрабатывать.
×