Jump to content

AndrewIL

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

About AndrewIL

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8150
  • Конфигурация компьютера
    i9900k-5Ghz (CBO), RTX 3090 SUPRIM X 24G, 64GB-3700Mhz, NVMe 3TB SSD, Win11x64

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. тут что-то одно на выбор, или продвинутый dlss для карт rtx с его нейросетями и умной технологией анализа предыдущих кадров или простой метод пространственного масштабирования nis, что мы сейчас имеем. Остаётся только надеется на реализацию первого (на новое железо рассчитывать не приходится), так как в теории можно рассчитывать на увеличение фпс как минимум в 1,5 раза, увеличение резкости (не как в nis за счёт дорисовки пикселей, что приводит к утолщению линий) и прорисовку мелких деталей, а главное, для меня, сделать картинку более плотной, монолитной, за счёт снижения мерцания, шевеления освещённых пикселей на краях объектов. Кстати, попробовал с nis настройку OXR200/RENDR100 в nis 60/20 результат лучше прежнего. Сейчас для меня nis - это возможность летать на fbw320 с высокими настройками, с приемлемым фпс не ниже 30ти (в кастомных портах с аддонами), в небе 40ка, за счёт незначительного снижения качества картинки, как правило это мерцание освещённых объектов.
  2. вот когда разработчик, он же асобо, реализует DLSS в VR, это будет настоящая революция в плане производительность/качество, так как NIS на примере вышеуказанной проги (актуальна beta1) не очень впечатляет. Однако, летаю с настойками 90/10, имею плюсом 3-4фпс, немного повысился контраст и чутка резкость, что сразу отразилось на восприятии глубины, особенно ощущается при рулении. Драйвер 497.09 установлено только ограничение кадров и максимальная производительность (на 497.29 у меня фпс хуже)
  3. вот тут https://forums.flightsimulator.com/t/nvidia-image-scaling-nis-and-vr/474969/25 один хороший человек заставил работать в VR DLSS через OpenXR api. Кто хочет прибавить от 5 до 10 фпс, советую попробовать (я остановился на масштаб/резкость: 80/20). Конечно костыль, но стоит внимания, особенно программистам Nvidia и движка OpenXR.
  4. на официальном сайте есть пост - интересный эксперимент. А именно, выставить в openXR 200%, а в симе рендер понизить до 50% (у себя ставлю 60 для легких сценариев), ещё желательно в настройках wmr выставить оптимальную производительность, вместо наилучшего качества. Попробовал у себя, эффект определённо есть - за стеклом резкость стала лучше, в кабине нормально, чуть хуже чем OXR100%, FS100%, а главное подрос fps, что позволило подтянуть некоторый графические настройки, заиканий нет.
  5. Fixed blurry lights on ultra-wide/4k resolutions Неужели появится желание летать ночью, без огней будто очки для зрения забыл одеть
  6. сезоны завезли? Или это Bijan Studio – Four Season Pack?
  7. купил недавно пак для тулбара - FlightSimulator.me - Ingamepanels Pack for MSFS. Там есть и литлнавмап, и особенно мне нужный пдф-ридер для чеклистов. Единственный минус, пятый апдейт немного поломал читаемость шрифтов, говорят до обновления было лучше, ждём исправления. А клавиши надо забивать на джойстики.
  8. упирается в видеокарту, а не в процессор, как показывало ранее, при довольно скромных настройках в симе по гайду (несколько настроек выше): при этом плавно, фривоз, лагов нет, только не сильное дрожание, но избавиться от этого можно только с фпс 45+
  9. аналогично, при openXR 100/ rendering 100 прибавка максимум 2-3 кадра - в VR, в 2D больше. Видимо упирается в GPU, так как процессор загружен не более 30%, хотя в симе показывает красным "main thread", т.е. не тянет проц.
  10. у меня reverb G2 (9900к 5Гц/3090 разгон). Была надежда, что с репроекцией будет залочено на 30фпс, ан нет, как было 22.5 так и осталось. Однако, надо отдать должное, появилась плавность при движение головой, т.е. изображение остаётся целым, как если смотреть в монитор.
  11. Уважаемые симеры, я конечно понимаю проще задать вопрос здесь, в непрофильной теме, чем полистать инструкцию. Вкратце: загружаем самолёт, в программе выбираем scripting/Read LVARs from sim, ждём добавляем «+» действие, выбираем Key Down Event, ищем новую, созданную вкладку Local simulator variables. Имея небольшие познания о системах самолёта, находим нужное действие (event) и нажимаем необходимую клавишу/кнопку устройства из списка Device Ещё вариант, зайти на известный сайт flightsim.to, вбиваем в поисковик «aao», и ищем нужный нам крафт. В программе импортируем файлы scripts (появится отдельная папка в «ивентах»), и если есть требуемое устройство ввода, то ещё и template, тогда будет всё автоматом. Вот пример, для CRJ (сделано по второму варианту), есть и ALT и Engine start и много другое:
  12. очень просто, сканируются все скрипты запрограммированные разработчиком, формируется огромный список всего, что можно делать ручками, в нём выбираем нужный скрипт и назначаем на него кнопку/клавишу. Название скрипта на start engine на оверхеде не помню, он точно есть, у меня работает. Плюс тумблером на TCA airbus переводится РУД в idle, т.е. на старте мышь не трогаем.
  13. Mugz, приветствую. Пользуюсь твоим модом для TBM930. А что на flightsim.to не выложишь, что бы изменения автоматом отслеживать?
  14. Можно, только зачем весь оверхед? Держать в уме все комбинации на клавиатуре - безумие, и какой тогда смысл в симуляторе. Другое дело из джойстика сделать универсальное устройство. Как то, мой TCA для airbus удачно помогает мне с CRJ.
  15. Да, можно клавишей или сочетанием клавиш.
×
×
  • Create New...