Jump to content

ArtemSmorchkov

Members
  • Content Count

    344
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About ArtemSmorchkov

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2983

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ArtemSmorchkov

    Обсуждение X-Plane 11

    Добрый день. Когда то обсуждалось, не нашёл, есть файлик, который улучшает освещение и убирает освещение портов издали. Был бы рад, если кто то поделится. Заранее спасибо.
  2. А как он может отказаться? И зачем ему это?
  3. Видимо у человека личная неприязнь к Денису. Бывает.
  4. ArtemSmorchkov

    Утренний разлёт

    Однозначно
  5. ArtemSmorchkov

    Утренний разлёт

    И вроде с Ростовом не получилось, пока про Питер думаем.
  6. Только начали делать активным, все впереди. Утренние разлёты тоже только начали, надеюсь все больше и больше людей к этому будут присоединяться.
  7. ArtemSmorchkov

    Утренний разлёт

    Воскресенье!
  8. Регулярный контроль это очень хорошо, но это все же обязаловка. Да и в тот же Минск в пятницу не так много бортов летает,полтора человека на частоте..... А букинг это не обязаловка, и он позволяет понять, когда будет контроль. Диспетчера считают, что толку от него нет, потому что никто не смотрит на букинг, но никто не смотрит на букинг, потому что его никогда нет. Замкнутый круг.
  9. В Минск летаю часто. А Питер и Ростов мне как ловить? Как понять, когда именно они сядут на контроль?
  10. Печальная статистика. Это ещё раз подтверждает, что нужно самоорганизовываться.
  11. Доброго времени суток всем и каждому! В связи с тем, что в ватрусе контроль вещь редкая и не предсказуемая, хочу поделиться мыслями по этому поводу и обратиться к диспетчерому составу. Обычная картина: выходной, середина дня, контроля нет. Внезапно появляется какая нибудь Казань вышка или Самара контроль. Естественно, бортов в этой зоне нет или их единицы. Стоит ли включать сим, выполнять префлайты, и лететь в их зону или они уйдут через 45 минут? Всё могло бы быть гораздо интереснее и для пилотов, и для диспетчеров, если бы диспетчер хотя бы за два часа ЗАБУЧИЛСЯ на эту позицию. Основные проблемы ватруса - нехватка диспетчеров и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ контроля. В связи с этим, обращаюсь к диспетчерам: Давайте использовать прекрасную функцию - букинг. И пусть лучше из 5 раз, когда вы забучитись, один раз вы не сможете прийти по каким то внезапным жизненным обстоятельствам, но зато от остальных 4 раз и вы, и пилоты, получите огромное удовольствие. Так же, хочется обратиться к пилотам. 1.Если каждый пилот ватрус, станет хотя бы рулением и будет хотя бы час в месяц сидеть на контроле (с букингом ), то ватрус станет не таким тухлым как сейчас. 2. Если каждый пилот не пожалеет 300 рублей, и купит гарнитуру, и не пожалеет 15 минут и выучит ФРО, то текстовиков станет меньше. 3. Если ивенты это редкость в ватрусе, то что мешает самим организовать перелет из пункта А в пункт Б. Разве не приятно увидить другой борт в как нибудь небольшом аэропорту РФ? А если пилоты организуют такой ивент, то и диспетчера подтянуться. От того, что вы пишите на форумах "ватрус уже не тот", "лучше летать в Европах, ватрус не нужен" ничего не поменяется. Всё в наших руках, давайте сделаем ватрус активным дивизионом вместе!
  12. ArtemSmorchkov

    Утренний разлёт

    На это мероприятие не получается присоелиниться, но надеюсь такая практика будет регулярной.
  13. ArtemSmorchkov

    Обсуждение X-Plane 11

    Точно в режиме on? У меня нет проблем, поэтому что то мне подсказывает, что вы не то нажимаете) Если речь про землю, то именно он, а не авто.... И не ткас, а транспондер. Забавно, что в FCOM, по крайней мере который у меня,транспондер как на нж.
  14. ArtemSmorchkov

    Обсуждение X-Plane 11

    X Europe покрывает РФ почти до Волги
×