Jump to content

maks2512

Members
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Хорошая

About maks2512

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/05/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92986
  • Конфигурация компьютера
    IntelRCore i5, DDR3 16, NVideo GTX570

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine, Uzhgorod. UKLU

Recent Profile Visitors

218 profile views
  1. Оставил еще сценарий у себя до четверга и за эти дни существенно поработал над освещением ВПП, подходов. GP так же будет представлен отдельным осенним сезоном. Неожиданно для себя открыл вертолеты. Имея педали управлять вертолетами одно удовольствие. Уловить как набирать скорость, гасить, вертикальную скорость снижения с необходимыми оборотами и зависнуть над площадкой, это здорово
  2. На очередном этапе исправлений была существенно доработана территория аэроклуба. Также рядом с аэроклубом будет стратовая позиция для вертолетов. Созданные заново 3Д модели освещения подходов к ВПП. Отредактированы системы ALSF2 ВПП 01 и MALS ВПП19. Для сборки понадобится несколько дней и очередной тест
  3. Пока нет. Сейчас заканчиваю Кошице. Параллельно делается Попрад и после него Братислава, аэропорт Штефаника. Я так понимаю, Слиач это в прошлом военный аэродром, в современное время используется и гражданскими? Да, сейчас посмотрел сайт, там новый пассажирский терминал. Возьму на заметку его, тема Словакии интересная.
  4. Возник такой вопрос. По умолчанию МСХ при экспорте файлов mdl или bgl считывает текстуры из каталога Texture. Мне допустим нужно, что бы mdl файл подтягивал текстуры из каталога Texture SU. Возможно ли это сделать? Я пытаюсь подключить траву через SODE, прописал все необходимые каталоги. Если я помещаю текстуры в каталог "Texture", модель травы в симуляторе появляется, но сезоны при этом не изменяются. Если я создаю три каталога: Texture SU; Texture FA; Texture WI и закидываю в них сезонные текстуры ничего не происходит. Открывая mdl в МСХ модель импортируется тоже без текстур (в квадратиках). Открывал mdl в SODE других сценариев, у них импортируется с текстурами, путь чтения текстур показан из каталога SODE ..... Texture SU. P.S. Ребят, я разобрался в своей проблеме. Теперь вся трава подключается с помощью SODE со сменой текстур при изменении сезонов
  5. Тайлинг навряд ли применишь к фотоподложке. Ее же части индивидуальные, каждая покрывает свой квадрат. В целом их около 20 и уже занимает почти 500 мб. Учитывая что будет добавляться водная поверхность, ночь и зима, только подложка будет занимать примерно 1 гигабайт. Плюс сам аэропорт, застройки, сцена будет занимать что-то около 1.3 - 1.4 гб. Кроме этого подложку я хочу продолжить вдоль трассы до NDB Среднее, это около 20 км. от Ужгорода. На вскидку, выйдет до 2 гб. И есть желание, продолжить подложку вдоль трассы от приграничного перехода КПП Ужгород (он уже в фотоподложке сценария) до города Михаловце в Словакии, там рядом озеро Ширава и есть несколько вертолетных площадок. Но этот участок можно сделать отдельным архивом, он может не входить в сцену Ужгорода.
  6. Понятно У меня не загружается ни с одного браузера. Проверял у соседа, работает. Причина где-то у меня.
  7. Может он у меня в антиблок случайно попал. VPN нет. Я не могу зайти ни с Internet Explorer ни с Хрома. Попробую с Firefox
  8. Ребят, у вас работает https://www.scenerydesign.org/ Я уже больше недели не могу зайти? Или у них адрес поменялся?
  9. Да, понятно. В этой сцене я конечно буду использовать какие-то объекты из библиотеки авсима. Я в скетчапе все делаю, но тоже как-то делал компиляцию объектов из библиотеки x-plane "руссцененри". Тоже хорошо компилируются. Сегодня тестировщики отписались по Кошице. Нужно откорректировать системы освещения подходов, у меня ALS F2, костомные огни поставить, так работы на хорошую неделю, может чуть меньше. Я сам ужгородец, имею представление о городе Хочется иметь сцену в симе поэтому я ей и занялся. Но я ей буду заниматься в свободное время от других работ. Но думаю, сценарий средний для сима за полгодика сделаю.
  10. Да, аэропорт с историей Одной фотоподложкой я не отделаюсь. Объектов будет много в сценарии. Скажем, все объекты в аэропорту, вокруг вокруг это обязательно. Скажем так - это изюминка аэропорта, когда разворачиваешься у торца ВПП а там стоят напротив четырех этажные дома и торговый центр ну и т.д. Да и сам город будет застроен.
  11. А поговорить? Ни один линк не расскажет про аэропорт, так как рассказал я Моделить я умею, поэтому конвертировать не буду, да и застроить я достаточно много хочу. Бокс боксом, но их нужно расположить таким образом, что пятиэтажки были пятиэтажками и там где они находятся, а девятиэтажки, были девятиэтажками ну и на своих местах. За ссылочку на Геленджик спасибо, попозже свяжусь с автором.
  12. Нет, в промежутках от Попрад. Попрад и так сейчас на стоянке, пока идет тест Кошице. Отвлекаться с одного проекта на другой сложно. Закрою полностью вопрос с Кошице займусь Попрад. Хотя в Попраде основные моменты готовые. Все в боксе, твердое покрытие готовое, с GP тоже практически все определено (с ним дальше буду работать когда будут лицензионные снимки) фонари системы посадки, вдоль полосы, РД, перрона расставленные. Трава готовая. Админ здания я уже вытянул, их нужно текстурить. Здания терминала будет с интерьером. Будет несколько мостов. Модели техники обновить, но основа готовая. Деревья готовые. С Ужгород, вытянул подложку, цветокоррекция, чистка сильно не отвлекают, даже где-то расслабляет
  13. В свободное время между тестированиями Кошице я решил начать делать аэропорт Ужгород. Если коротко про аэропорт. На сегодняшний день в аэропорту регулярных рейсов нет. Прилетают редкие чартеры и временами может работать маленькая авиация. Причина, взлет и посадка с аэропорта осуществляется со стороны Словакии, буквально 100 метров от торца ВПП начинается граница. Со словаками на сегодняшний день пока не могут заключить договор об использовании их территории. С других сторон аэропорт полностью застроен городом. Многоэтажные дома, торговый центр примыкают к ВПП с другого курса. История аэропорта начинается где-то с 1927 года. Порт построен чехами, когда Закарпатье входило в состав Чехословацкой республики. Первый пассажирский рейс в Кошице осуществили в 1929 году. Тогда расположение ВПП было оптимальным и спорных вопросов не вызывало После очередного передела мира в 1946 году Закарпатье передали Советскому Союзу и оно вошло в состав Украинской ССР. Пожалуй Ужгород единственный аэропорт, из которого во времена железного занавеса, что бы попасть в социалистический лагерь не требовалось проходить проверку чекистов, собирать характеристики с работы и комсомола, достаточно было купить билет на самолет и оказаться за границей на 15 минут Не буду кривить душой, в СССР аэропорту уделялось огромное значение. Аэропорт принимал Ан-24, Як-40, позже Як-42. Дальние рейсы куда можно было улететь это Москва, Минск, сегодняшние страны Балтии и конечно всю Украину. А аэропорту был свой вертолетный авиаотряд состоявший порядком из 40 вертолетов. Начинали с Ми-1, потом Ми-2. В начале 90-х. было три Ми-8Т. Сейчас из этого ничего нет. Что можно дать в копилку современности. Удлинили ВПП, теперь она 2000 метров. Аэропорт принимает 737 Боинги и 320 Аэробусы. Есть совместный проект со Словакией об совместном использовании аэропорта. Планируется построить новый терминал на обе стороны. Посмотрим что из этого выйдет. О сценарии. Сценарий будет бесплатный. Планируется сделать фотоподложку. Она будет покрывать весь город и окрестности. В нее будет входить поверхность рек, ночь и зима. Лесопосадки будут засажены с помощью SBuilderX и анататором с комплекта SDK P3DV4. Типичные дома частного сектора будут поставлены так же с помощью Autogen Annotator. Многоэтажные дома будут вытягиваться отдельно. Индивидуальной будет застройка самого аэропорта и вокруг, конечно будет покрытие и т.д. Остается открытым вопрос как сделать, это городские столбы освещения и подключение к ним лампочек. Этот вопрос буду выяснять с ребятами, кто этим уже занимался. На сегодня готовая на 90% вся фотоподложка которая охватывает сценарий. Цветокоррекцию можно увидеть на скринах. Остается немного ее подчистить, подогнать некоторые края. Если прикинуть, сценарий возможно закончу в пределах полугода. Делается он в свободное время от других работ. Собственно и все ;)
  14. Пожалуй на этом я и буду заканчивать редактирование. На днях отправляю на тестирование
  15. Что - то я под устал с Кошице. Редактированное еще раз покрытие, немного GP, добавлена трава, статика и забыл что я еще делал. На завтра корректировка ночных текстур, подключить заново динамику и отправляем на очередной тест.
×
×
  • Create New...