Jump to content

maks2512

Members
  • Content Count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About maks2512

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/05/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92986
  • Конфигурация компьютера
    IntelRCore i5, DDR3 16, NVideo GTX570

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine, Uzhgorod. UKLU

Recent Profile Visitors

199 profile views
  1. Может он у меня в антиблок случайно попал. VPN нет. Я не могу зайти ни с Internet Explorer ни с Хрома. Попробую с Firefox
  2. Ребят, у вас работает https://www.scenerydesign.org/ Я уже больше недели не могу зайти? Или у них адрес поменялся?
  3. Да, понятно. В этой сцене я конечно буду использовать какие-то объекты из библиотеки авсима. Я в скетчапе все делаю, но тоже как-то делал компиляцию объектов из библиотеки x-plane "руссцененри". Тоже хорошо компилируются. Сегодня тестировщики отписались по Кошице. Нужно откорректировать системы освещения подходов, у меня ALS F2, костомные огни поставить, так работы на хорошую неделю, может чуть меньше. Я сам ужгородец, имею представление о городе Хочется иметь сцену в симе поэтому я ей и занялся. Но я ей буду заниматься в свободное время от других работ. Но думаю, сценарий средний для сима за полгодика сделаю.
  4. Да, аэропорт с историей Одной фотоподложкой я не отделаюсь. Объектов будет много в сценарии. Скажем, все объекты в аэропорту, вокруг вокруг это обязательно. Скажем так - это изюминка аэропорта, когда разворачиваешься у торца ВПП а там стоят напротив четырех этажные дома и торговый центр ну и т.д. Да и сам город будет застроен.
  5. А поговорить? Ни один линк не расскажет про аэропорт, так как рассказал я Моделить я умею, поэтому конвертировать не буду, да и застроить я достаточно много хочу. Бокс боксом, но их нужно расположить таким образом, что пятиэтажки были пятиэтажками и там где они находятся, а девятиэтажки, были девятиэтажками ну и на своих местах. За ссылочку на Геленджик спасибо, попозже свяжусь с автором.
  6. Нет, в промежутках от Попрад. Попрад и так сейчас на стоянке, пока идет тест Кошице. Отвлекаться с одного проекта на другой сложно. Закрою полностью вопрос с Кошице займусь Попрад. Хотя в Попраде основные моменты готовые. Все в боксе, твердое покрытие готовое, с GP тоже практически все определено (с ним дальше буду работать когда будут лицензионные снимки) фонари системы посадки, вдоль полосы, РД, перрона расставленные. Трава готовая. Админ здания я уже вытянул, их нужно текстурить. Здания терминала будет с интерьером. Будет несколько мостов. Модели техники обновить, но основа готовая. Деревья готовые. С Ужгород, вытянул подложку, цветокоррекция, чистка сильно не отвлекают, даже где-то расслабляет
  7. В свободное время между тестированиями Кошице я решил начать делать аэропорт Ужгород. Если коротко про аэропорт. На сегодняшний день в аэропорту регулярных рейсов нет. Прилетают редкие чартеры и временами может работать маленькая авиация. Причина, взлет и посадка с аэропорта осуществляется со стороны Словакии, буквально 100 метров от торца ВПП начинается граница. Со словаками на сегодняшний день пока не могут заключить договор об использовании их территории. С других сторон аэропорт полностью застроен городом. Многоэтажные дома, торговый центр примыкают к ВПП с другого курса. История аэропорта начинается где-то с 1927 года. Порт построен чехами, когда Закарпатье входило в состав Чехословацкой республики. Первый пассажирский рейс в Кошице осуществили в 1929 году. Тогда расположение ВПП было оптимальным и спорных вопросов не вызывало После очередного передела мира в 1946 году Закарпатье передали Советскому Союзу и оно вошло в состав Украинской ССР. Пожалуй Ужгород единственный аэропорт, из которого во времена железного занавеса, что бы попасть в социалистический лагерь не требовалось проходить проверку чекистов, собирать характеристики с работы и комсомола, достаточно было купить билет на самолет и оказаться за границей на 15 минут Не буду кривить душой, в СССР аэропорту уделялось огромное значение. Аэропорт принимал Ан-24, Як-40, позже Як-42. Дальние рейсы куда можно было улететь это Москва, Минск, сегодняшние страны Балтии и конечно всю Украину. А аэропорту был свой вертолетный авиаотряд состоявший порядком из 40 вертолетов. Начинали с Ми-1, потом Ми-2. В начале 90-х. было три Ми-8Т. Сейчас из этого ничего нет. Что можно дать в копилку современности. Удлинили ВПП, теперь она 2000 метров. Аэропорт принимает 737 Боинги и 320 Аэробусы. Есть совместный проект со Словакией об совместном использовании аэропорта. Планируется построить новый терминал на обе стороны. Посмотрим что из этого выйдет. О сценарии. Сценарий будет бесплатный. Планируется сделать фотоподложку. Она будет покрывать весь город и окрестности. В нее будет входить поверхность рек, ночь и зима. Лесопосадки будут засажены с помощью SBuilderX и анататором с комплекта SDK P3DV4. Типичные дома частного сектора будут поставлены так же с помощью Autogen Annotator. Многоэтажные дома будут вытягиваться отдельно. Индивидуальной будет застройка самого аэропорта и вокруг, конечно будет покрытие и т.д. Остается открытым вопрос как сделать, это городские столбы освещения и подключение к ним лампочек. Этот вопрос буду выяснять с ребятами, кто этим уже занимался. На сегодня готовая на 90% вся фотоподложка которая охватывает сценарий. Цветокоррекцию можно увидеть на скринах. Остается немного ее подчистить, подогнать некоторые края. Если прикинуть, сценарий возможно закончу в пределах полугода. Делается он в свободное время от других работ. Собственно и все ;)
  8. Пожалуй на этом я и буду заканчивать редактирование. На днях отправляю на тестирование
  9. Что - то я под устал с Кошице. Редактированное еще раз покрытие, немного GP, добавлена трава, статика и забыл что я еще делал. На завтра корректировка ночных текстур, подключить заново динамику и отправляем на очередной тест.
  10. Редактированное покрытие. На скринах видно как меняется цветовая гамма, отражение, тени в разное время суток.
  11. Иногда главное не переборщить Собственно, этот ангар STA тоже не плох.
  12. Да, карты нормалей и Specular map дали положительный эффект и очень хорошо "оживили здания". Сейчас еще немного колдую с настройками МСХ но в целом мне нравится. Опять же стал вопрос отредактировать текстуры аэродромной техники, немного состарить ее, над основным перроном немного масками поработать ну и т.д.
  13. Башня в симе. Можно было конечно мониторы включить, но что-то я только сейчас заметил Завтра попробую поставить карты нормалей на некоторые здания. Посмотрим как оно будет смотреться. Результаты на мой взгляд, довольно неплохие.
  14. Детали, детали и еще раз детали, кто-то говорил на форуме. Сегодня заменил верхнюю часть ангара, снаружи (решетка). Можно сравнить как она выглядит на верхнем скрине, я бы сказал ужасно. Сейчас, совсем другое дело. Расставил правильно петли, сделал нижнею кайму ворот ангара, лампы в ангаре, балки и совсем стало смотреться по другому. Да, поставил противопожарный щит (понятия не имею где он у них стоит на самом деле), но в этом ангаре он у меня стоит таким образом, что бы его было видно из створа ворот. Относительно движения транспорта. Перрон в аэропорту маленький, особенно не разгонишься. Но какая-то из моделей, я еще решил какая, возможно это будет маленький тягач будет выезжать из ангара, двигаться вдоль ангара поворачивать на полосу движения транспорта на перроне заезжать на одну из стоянок, там разворачиваться и уходить в ангар таким же маршрутом. На втором перроне административная машина будет двигаться от служебного здания выходить на РД которая не используется и возвращаться. Возле зданий где есть газоны, будет трава. Такие дополнения я хочу запустить в сценарий.
×
×
  • Create New...