Jump to content

dirtalex

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

1 Follower

About dirtalex

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92723

Recent Profile Visitors

370 profile views
  1. Мне кажется этот будущий "туполь" ещё долго будет рассекать небо фсх-а. Кто любит эту машину до сих пор даже в 9-ке сидят ещё. Так что всё ок, нужное дело делает автор
  2. Всё, разобрался! поставил версию 2 ездока .. и всё.
  3. хорошо, попробую ещё раз, спасибо!
  4. у меня 1.17 на всех самолетах, в т.ч на ту-134 работает безотказно. В тушке совсем неудобно без ездока:(
  5. в оконном режиме также не работает, только когда само приложение открыто, кнопки переключаются, а когда щелкаешь на другой объект, прога сворачивается и сразу камера не переключается и не двигается по кабине
  6. Посмотрите пожалуйста1 Panel.cfg
  7. не знаю что там может быть:(
  8. У меня такая же проблема...решилось как-нибудь
  9. Всем здравствуйте! Этот вопрос уже обсуждался, но хотелось бы уточнений. Решил создать сценарий UIUU улан-удэ и , естественно, как назло, курс ВПП на подложке составил 258, а магнитный, согласно данным VATRUS ВПП 263, и ИЛС тоже 263 соответственно, также указано склонение 5. Хочется сделать как по документам и в реальности, ведь если я оставлю курс ВПП 258 как в гугле, то трудно будет зайти на посадку, а если поменяю курс ИЛС, то не будет соответствовать.Не пойму я никак что-то, читал что надо склонение учитывать при заходе на посадку, но ведь ИЛС то должен смотреть по полосе, или я не прав или они действительны бывают не по осевой линии и приходится на руки брать самолет?а как же "autoland" тогда, можно ведь вообще проскочить сбоку? Почему тогда аэропорты не могут просто откорректировать курс ИЛС если магнитное поле земли изменяется. А может это просто погрешности в симе и в реальности не так всё криво как здесь?
  10. поставь ан-2 от sibwings, отличнейшая машина и изучай по РЛЭ
×
×
  • Create New...