Jump to content

SPetrov

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About SPetrov

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92559

Recent Profile Visitors

455 profile views
  1. Попалась вот такая ручка. Как позже выяснилось, от комбайна "Dominator". Великовата, грубовата, трубка толстая (29 мм), но ведь практически готовая РУС... Кнопки хорошие, качественные, жгут проводов от них имеется. Сама ручка из двух половинок, легко разбирается, кнопки можно в произвольном порядке добавить, убрать, заменить (на более авиационные). Как думаете, пойдет в качестве фантазийной РУС для какого-нибудь симулятора? Прошу ваших советов, мнений, мыслей как можно применить это "чудо"
  2. Возьму ВР-10М. Данные в личку сообщите, пожалуйста.
  3. Поставьте в очередь, вдруг ВР-10М не возьмут, или еще один найдется. И просветите, пожалуйста, указанное стрелками как называется? И какая на них маркировка имеется?
  4. Интересен ли кому вот такой аппарат? Williamson 16mm Cine Gun Camera G45. 16mm Cine Gun Camera G45 used in British WWII aircraft Фотокинопулемет (ФКП) времен Второй Мировой. Великобритания. Устанавливался на "Спитфайрах", "Харрикейнах", "Вампирах", учебных самолетах. Состояние на фото. Открыты верхняя и боковая дверцы. Отсутствует объектив. Внутри кассета. Размеры 230 х 91 х 51 мм (без разъема, с ним длина 263 мм.). В кассете кинопленка!!! Экспонированная или нет неизвестно. Интересно бы ее попробовать проявить, вдруг там 75 летней давности военные снимки?!
  5. Отнюдь... "Пусковое магнето, описанное в книге Данишевского "Авиационные магнето". Выпущенное Московским заводом АТЭ-1 примерно в 1934 году количеством аж 200 тысяч штук. Возможно и ставилось на тракторы и грузовики, неукомплектованные аккумулятором." https://aviaforum.ru/threads/strannaja-zazhigalka.38389/ "К концу 1938 года Куйбышевский карбюраторно-арматурный завод (ККАЗ) заработал на полную мощность, освоил еще и свечи зажигания для автомобильной промышленности и автопарка страны. 1941 год 22 июня 1941 года завод перешел на военное положение. В августе на территорию завода прибыло оборудование эвакуированного Ленинградского карбюраторного завода со всем личным составом, в ноябре — Московского завода автотракторного электрооборудования (АТЭ-1).23 октября 1942 года распоряжением Совета народных комиссаров три этих предприятия объединились в одно, которое стало называться Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов (КАТЭК)."
  6. Спасибо, уважаемая пани Моника! Поздновато заметил, позабыл отследить свой вопрос... Примерно такую же информацию накопал в Инете... Но на самолеты точно ставились (У-2, "ишачки" и др.). Даже их прародителя нашел, фирмы "Сцинтилла". Наши, видно, скопировали их модель, чтобы деньги не тратить. http://monah.clan.su/forum/81-3788-1 Вот магнето из инета.
  7. Нажмите на плюсик (несколько раз).
  8. Попалась вот такая штуковина... По виду вроде магнето... Сзади провод древний, явно высоковольтный, спереди ручка, можно крутить... Два клейма - выше оси ручки КАТЭК-44, ниже ее - МП-5С 77. МП-5С в Инете никак не находится. КАТЭК, думаю, завод-изготовитель, "44" - может означать год выпуска? Размеры 10х16 см по фасаду, 12 см в глубину (это без ручки и провода). Предположительно авиационное... как на По-2?
  9. SPetrov

    Симулятор У-2 (По-2)

    Спасибо!!! Скажите, пожалуйста, а будет ли этот По-2 летать в демоверсии FSX? И где можно найти оф. демоверсию на их сайте? Что-то все ссылки на нее в статьях ведут в никуда...
  10. SPetrov

    Симулятор У-2 (По-2)

    Спасибо за ответы! Конечно, речь идет только о симуляторе, в заголовке ведь указано. Вот, набрел в Инете на проект War Thunder... Судя по Ютубу, в нем имеется симулятор По-2. Кто знаком с War Thunder? Есть там возможность управления самолетом с внешних органов управления (типа самодельного кокпита)?
  11. Люди, скажите, пожалуйста, есть ли возможность полетать на У-2 (По-2)? Если есть, то где найти такую программу (чем реалистичней, тем лучше)? И где бы посмотреть (скачать) подробные чертежи (фотографии) кабин самолета? Желательно с подробным описанием, вплоть до типа (модели, марки) установленных приборов. Заранее благодарен за ответы!
  12. К тому, что пишут на заборах сайтах надо относиться скептически... Даже человеку, который не в теме, понятно, что "часы танковые механические авиационные рантовые модернизированные типа 117-чс" это бред сивой кобылы. Чтобы разобраться, надо обращаться к профессионалам. Либо к документам. В Вашем сообщении есть ссылка на документ - инструкцию к АВР-М. Есть в этой инструкции слова "танковые", "117ЧС"? В моей ссылке можно посмотреть документы на часы 117ЧС. Есть в них что-нибудь про авиацию, рант, АВР-М? Разве этого недостаточно? Можно ли поставить АВР-М в танк, а 117ЧС - в самолет? Безусловно, калибр ведь один. Но 117ЧС не станут от этого авиационными, а АВР-М танковыми. Хотя работать будут. Но ведь зачем-то же выпускали одновременно и те, и другие (одного калибра и с похожей "начинкой")? Задние крышки у них, скорее всего, взаимозаменяемые. Часы вполне могут быть с "чужой" крышкой, "чужим" циферблатом, "чужими" стрелками и т.д....
  13. Вот, к примеру http://forum.watch.ru/showthread.php?p=4229302
  14. Можно ссылочку на источник такой информации (что АВР-М выпускались в двух вариантах )? Интересно было бы ознакомиться... По моим сведениям АВР-М - это рантовые часы. Нет ранта, значит это не АВР-М. Часов такого типа и размера (калибра) было выпущено много (как рантовых, так и не рантовых). Часы АВР-М можно опознать по характерной полукруглой выемке на ранте (в инструкции - "ободок") и треугольному индексу, который вращением ранта устанавливается на нужное время. Если этого недостаточно, то прямо на циферблате есть надпись "АВР-М" Часы, которые Вы предлагаете, это, скорее всего, 117ЧС, так называемые "танковые". НЕ авиационные.
×