Jump to content

All_HafRA

Members
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About All_HafRA

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/06/1994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3530
  • Конфигурация компьютера
    слабак 2010-го года

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск
  • Interests
    Совершенно секретно (нет)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет. У кого-нибудь фризует анимация техники gsx в порту? Заметил,что сам сим (через поворот камеры) в эти моменты работает нормально.
  2. Привет, Роман. Добавьте, пожалуйста, в брифинг Ту-144 и озвучки его скоростей и высот. За работу спасибо! Бывают ложные срабатывания о приземлении (не привык, что стюардесса передние крылышки воспринимает закрылками ,ну а реверса у 144-ого нет - в общем, разберусь ещё),а из непонятного - хочется привязать сообщения к тумблерам в 3d кабине...
  3. Смирительную рубашку этой мадам! Больше и говорить нечего.
  4. На мой взгляд, решение очевидно - удалите на___ win 10,забыв как страшный сон, поставьте "семёрку" и радуйтесь джойстику дальше.
  5. All_HafRA

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    В управлении игры отключи джойстик, потом в сервисном приборе самолёта (shift+5) выбираешь ось,которая "на полшестого", жмянькаешь свою хатку (зелёная лампа на сервисном приборе должна мигать) - жмёшь "сохранить ось"
  6. All_HafRA

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Кто прописывал гаугу сохранения L-переменных (чтоб полёт восстановить - у меня, видите ли, оперативки не хватает без просадки фпс до 5, чтоб снижаться за раз)? Поделитесь опытом, пожалуйста - файл ps_save_vars.gau в гаугах самолёта версии 3.5 уже на месте, конфиг fs_gauge_save_vars.cfg в appdata тоже имеется (настройки джойстиков сохраняются),а порядок прописи гауги в конфиг panel, на мой взгляд, описан недостаточно.Вот что есть в примере: ... [Window00] ... gaugeXX=ps_save_vars!logic, 3, 3, 1, 1 Допустим, гаугу я определю окном №30 - пишу сверху в конфиг: Window30=ps_save_vars С маленькой буквы название в panel -это нормально? Просто все прочие с большой написаны... Потом где-нибудь внизу аккуратно пристраиваю: [Window30] И вот тут у меня начинается недопонимание - у всех гауг дальше идут строки: file=***.bmp Background_color=*,*,* size_mm=*** window_size_ratio=**** position=* visible=* ident=* window_size= * zorder=* Мне что писать? Пофантазировать? Файл с расширением bmp - аа,так всё-таки надо всё из скачанного архива в Gauges кидать? Всю папку ps_save_vars? А конфликта не будет? Просто в гаугах отдельным файлов ps_save_vars.gau уже лежит... Объяснения для глупых новичков в прописи в panel.cfg не дано... Как ставить, как прописывать? Подскажите, пожалуйста, кто может...
  7. Для платного мод слишком маленький - они там за капитана по 40 евро выкладывают. И если уж на то пошло, то экономику и управление своей авиакомпанией тоже надо прописать, и сделать экипаж более живой - сколько раз нажмёшь, столько стюардесса и будет говорить (не мод влияет на игрока, а игрок на мод). Очень надеюсь, что автор Экипажа делал мод в противовес этим платным хапугам, альтруистично, с душой...
  8. Подскажите пж - на каком языке мод написан?
  9. Ай, чёртова фигня! Ладно gsx поломался - пережить можно, но теперь и паксы отключаются сразу после появления окна с "ай-ай-ай нельзя изменять топливо в полёте" (я отключил фикс топлива и веса в модели загрузки, потому что КОЕ-КТО!!!...кхм... лезет в станции веса и сбивает и без того хрупкую центровку хмл-ного самолёта... Ну и не важно, что фикс отключен - раньше, где-то 10 дней назад, всё прекрасно работало и так). Когда оно вылезает, отобразиться в полноэкранном режиме не может (раньше могло), приходится пересворачивать игру, чтоб это дебильное (иначе не скажешь) окно с "ай-ай-ай" закрыть. Всё - после этого окна паксы уже не реагируют - второй пилот не откликается на запрос о 250 узлах, стюардесса не оповещает о включении кино (как и оно само не включается) - полный игнор, только музыка работает. Летим ещё какое-то время (минут 5) и полёт автоматически сбрасывается. "Замечательно". UIAutomationCore заменял по инструкции на тот, с которым раньше работало. Знал бы я заранее, что это случится, не садился бы на "иглу реализма", теперь-то уж поплакать придётся, прежде чем удалить нахрен эту глючную шнягу. Звуки и кнопочки я воссоздать , конечно, не смогу, но вот коммерческую составляющую полностью в файле-excel пропишу - что-то мне подсказывает, что даже рандомность цен и прочего можно реализовать формулами... "Капитана" поизучал - финансы что-то тамошние не впечатлили (больше уклон на процедуры полёта),а может, обзорщики такие неумелые...
  10. А экономику в этом дополнении свели на нет? Мне, например, доставляло считать бюджет компании, расходы, выручку с полёта, цену билетов и сервиса... Как будто нарочно паксы сломались (стало отменять полёт спустя ~20 минут) - подумываю о замене...
  11. Всем привет! Упорно не вижу маршаллера из кабины своего Ту-144Д - как бы его "заставить" идти на большем отдалении ?) И ещё интересно - почему при парковке работник этот затягивает центр самолёта на конец жёлтой линии стоянки - судя по авкаду, эта линия - не центр стояночного места,а граница положения передней стойки шасси,и раз мой самолёт особенно длинный, то паркуясь центром корпуса на конец этой линии, я ухожу носом в здание аэропорта...В общем, везде буржуйские заговоры =)
  12. Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с дёрганьем камеры при звуковых объявлениях Паксов? Ездок установлен - может, с ним конфликт, хотя без него я запускать паксовский полёт не пробовал...
  13. All_HafRA

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Добрый день, коллеги. Может, это уже было,а может, и нет: БОКОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОПЕРАТИВНОГО АЭРОДРОМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО КООРДИНАТАМ. Стою на полосе 27R LFPG, в ЦВМ хмл-файлом введён план полёта - указаны 2 аэродрома - посадки (UUDD) и взлёта (LFPG),НО я хочу выполнить полёт по кругу и сесть в том же LFPG - вбиваю координаты торца ВПП 27R, как оперативный аэродром. Посмотрел координаты в разных местах - в симе (shift+z), в ЦВМ Тушки, в AFX, в планировщике Plan-G. Коры самолёта в этот момент времени (точка появления на ВПП): (в симе) 49 1 60 2 33 66 (в ЦВМ) 49 02 00 2 33 50 (в переводе на человеческий язык - совпадает с симовскими корами) (в AFX) 49 1 60 2 33 67 ------------------------- Координаты вбитых программных аэродромов (из хмл-файла): 49 0 10 2 34 10 85 - коры взяты из стандартного планировщика - он указал схематичный центр (как ему кажется) порта,а не какую-либо ВПП. 55 25 40 37 54 60 135 - коры торца ВПП посадки в UUDD, хотя это не важно. И вот, стою на ВПП, подготовил самолёт к полёту по кругу, включил ИЛС на 27R, курс обратный (от 85),т.е. 265 - выбираю галетником номер программного аэродрома взлёта (раз я хочу на него же и вернуться) - "2" (хмл читает всё обратно) - ЦВМ отображает боковое отклонение от ЛЗП 40 м влево (ничего страшного),а если выбрать вбитый оперативный аэродром (торец ВПП 27R) - то боковое становится -3,47 км. Я провёл вектор на это расстояние по карте - указывает примерно на схематичный центр аэропорта (т.е. на 49 0 10 2 34 10 - вбитый программный аэродром взлёта). В этом и заключается мой вопрос: какого чёрта оно показывает боковое отклонение от программного аэродрома, если выбран оперативный? Когда включаю программный (который в трёх километрах по корам находится), боковое высчитывается нормально по ВПП 27R, когда включаю оперативный (по корам на самой ВПП), то оно высчитывает точку на 3 км влево. Оперативные аэродромы в Ту-144Д не работают? Почему тогда при вводе точки слева в трёх км (центр аэропорта), оно высчитывает положение точно по ВПП? Как это работает вообще?! Зачем я использую оперативный аэродром? Чтобы точно знать удаление от начала ВПП,а не от какой-то точки в середине порта. Теперь из того, что я сделал при подготовке навигации: гироскопирование провёл на стоянке,а не на ВПП, режим "Марш.-Аэродром" в правое положение, ИЛС 27R - частота 110,35 с курсом 265, "Подгот.посадки" вкл, галетник на ЗПУ2 (при этом всём ПНП отображает курс верно - 265), магнитное склонение в всплывающей подсказке - минус 0.7, в авкаде/навдате - минус 2.0 (ввёл минус 2.0), режим ЦВМ с "Программ" на "Аэродром". Выводы из увиденного: Координаты центра аэродрома "мистическим образом" содержат в себе нужное боковое отклонение для отображения в ЦВМ, когда стоишь на ВПП. Если вводишь некую точку как оперативный аэродром (в 49 ячейку ЦВМ) для исчисления бокового и удаления от неё - ЦВМ вычисляет боковое + 3,43 км влево. ---------------------------------------------------------------------------- Вроде немного разобрался - надо брать координаты из одного источника, но вот из какого? Планировщик Plan-G местами с навдатой 1801 расходится, а в симе своя система авкадов (соответственно, и координат) - стало быть надо оставаться на дефолтной неудобной карте... Да,и поправки научился делать))
  14. Интересно, в каких параллельных мирах живут сборщики навдаты и портоделы (в том числе и дефолтные) - поставил 1801 наву с оф сайта этой шняги - дефолтный ДМД с ней не совпадает (порт левее метров на 70 - что и отображает ЦВМ моего самолёта в боковом отклонении) - дефолт не должен совпадать с навдатой? Прям не обязан? Ладно, хорошо - ставлю платный ДМД от MDesign - порт ЕЩЁ левее уезжает! Серьёзно? Ути моя радость! Токма благодаря передвиганию в AFX данными "верной" навдатой координат илс и летаю (или починкой "правильных" сценариев тогда и живу - мне собственно, пофигу кто из них косячник, интересующий вопрос находится в начале первого предложения - каковы эти параллельные вселенные?).
  15. Спасибо за файлик - я у себя ошибку исправлял с ездоком,так он перестал автоматически запускаться - с твоей помощью починил. Благодарю!)))
×