Jump to content

Andrea83

Members
  • Content Count

    1888
  • Joined

Community Reputation

143 Хорошая

About Andrea83

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    396

Recent Profile Visitors

1162 profile views
  1. Это сначала. Потом и остальные под зонтами стояли. Жалко, что не показали салют. Никогда такого не видел, в какой-то момент показалось, что взрывают стадион)
  2. 777, 787, 747-8. Ограничение тангажа электроникой вроде только в рамках tail strike protection на взлете и посадке. p.s. Посмотрел, в полете ограничение тоже работает.
  3. По мотивам воскресного "ЧП" с EI-UNL во Внуково. Скажите, как у Б777 Tail strike detection system фиксирует контакт хвоста с землей? Что фиксируют сенсоры, перегрузку или слишком короткое расстояние до земли? И бывает ли, что система ошибочно выводит сообщение TAIL STIKE?
  4. Сейчас-то чего обновлять? Стройка идет. Доделают полосу, терминал, тогда пожалуйста. Года через 3-4.
  5. Были подозрения, но не механизация. Там дальше видно, когда он рулит, механизация убрана. Может действительно фары. Я много раз летал на Як-42 и каждый раз слышал этот звук. Аккурат сразу после запуска двигателей.
  6. Ламерский вопрос. Что гудит у Як-42 после запуска третьего двигателя? Что-то, связанное с гидравликой, типа PTU?) Вот тут слышно на 03:49:
  7. А оно и не требуется. Выполнение процедур, необходимых для полета, быстро превращается в рутину. И даже супер-пупер-мега-детализированный кокпит перестает радовать. Отказы и нештатные ситуации вносят разнообразие, но в реальности они случаются нечасто.
  8. Никак не объяснишь. Просто симулятор в принципе не способен дать ощущения того, что ты находишься внутри 400-тонной бандуры размером с дом. К тому же в плане эксплуатации 777 и 747 - "скучные" самолеты. В реальности это служит "плюсом", а в симуляторе быстро убивает интерес.
  9. Это было реализовано еще в FS9. FSLabs может говорить все что угодно, но при всей своей проработанности он максимум встанет в один ряд с PMDG, PT, Ixeg и другими. Лучших в такой компании искать бесполезно. Сугубо ИМХО)
  10. Andrea83

    МС-21

    Там вроде как еще активные сайдстики будут с электромеханической связью...
  11. Создал кастомные полигоны и линии в ADE. Хочу прописать сезонные текстуры (лето, осень, зима, весна). Кто-нибудь может привести пример правки asm-файла (называется "ADE-GP"), который генерирует ADE, для добавления сезонных текстур при помощи переменной 38Ah?
  12. ...но было бы удобнее, если бы про QFE и метры ниже TL забыли, все высоты давали бы по QNH и не надо было никуда смотреть. Сказали "2600", накрутил 2600. В запаре можно ошибиться и вместо одной высоты установить другую.
  13. Спасибо большое!) Добавил строчку, теперь все работает как надо.
  14. Помогите решить проблему. Настроил тормоза на ось старого джойстика (функции Left brake и Right Brake через FSUIPC повесил на ось Y). Откалибровал ось в FSUIPC следующим образом: минимальное значение - 2900, максимальное - 16383 (рукоятка отклонена вниз до упора). Минимум выбрал таким, чтобы избежать самопроизвольного обжатия педалей из-за шумов джойстика. Как самолет ведет себя на земле, мне нравится: можно тормозить плавно/интенсивно, словно педалями на реальном самолете. НО! Появилась проблема следующего характера. На стоянке постоянно отключается парковочный тормоз - из-за тех самых шумов. Я попробовал поставить галочки "Filter" в меню калибровки осей. Вроде бы все норм и стояночный не отключается при подготовке систем, но на посадке самолет ведет себя неадекватно: autobrakes не отключаются при обжатии педалей. Как результат - самолет просто останавливается на полосе. В общем, снял я эти "фильтры", но как решить проблему со стояночным тормозом, не знаю. Что можно сделать? Есть какие-либо способы заблокировать отключение стояночного тормоза при манипуляциях с педалями?
×
×
  • Create New...