Jump to content

Andrea83

Members
  • Content Count

    1888
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

437 Отличная

About Andrea83

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    396

Recent Profile Visitors

1009 profile views
  1. Как это постоянно?) Line-interactive - это инвертор + стабилизатор в одном устройстве. Если сетевое напряжение - в допустимом диапазоне, питание берется от сети. Если напряжение плохое или его попросту нет, - от аккумулятора.
  2. Это сначала. Потом и остальные под зонтами стояли. Жалко, что не показали салют. Никогда такого не видел, в какой-то момент показалось, что взрывают стадион)
  3. Кто "они"? Можно открыть ФР24, поставить фильтр и увидеть, что достаточно Б744 летает на эшелонах 360-380 конкретно сейчас, а это несколько выше, чем 10700. Понятно, что эшелоны выше 390 для такого самолета редкость, но факт есть факт, даже на 430 забирается с загрузкой.
  4. У тебя абстинентный синдром что ли?
  5. И тем не менее, физически он может это сделать. Я лично видел ТСО-шный 747, который шпарил на FL430. С загрузкой. Имя разработчика - Boeing, а описание называется "FCOM Boeing 747-400", конкретнее - раздел "Operating limitations". Впрочем, тем, кто летает на Луну на Ан-2, такой документацией себя лучше не озадачивать.
  6. Читаю посты и ощущаю себя в 2003-м.) Разве что ник TenderCat стал выглядеть иначе.
  7. В некоторых местах. Но помимо этого, вообще-то, кучу новых объектов строят (метро/дороги). Такого интенсивного строительства дорог в наших краях даже в советское время не было (я про Новую Москву). И что удивительно, те, кто сейчас ноет от того, что Москва - сплошная стройка, еще 4-5 лет назад кричали "задыхаемся от пробок, постройте нам дороги".
  8. Я это и имел в виду. МС-21 - инновационный самолет. Активный сайдстик, все дела. Но массово покупать будут А и Б. И дело не только в топливной эффективности. Налажено обслуживание, есть опыт эксплуатации, пилоты обучены. В такой ситуации усовершенствованное и проверенное временем "старье" - лучший выбор.
  9. Старье, говорите? Ну, вот поставили на А320 новые движки. Редукторные от PW уже успели прославиться (дело доходило вплоть до приостановки полетов). Авионику специально не меняют кардинальным образом, чтобы не надо было переучивать пилотов на новую модификацию. По факту, что А320NEO, что 737MAX - старье в новой обертке.
  10. 777, 787, 747-8. Ограничение тангажа электроникой вроде только в рамках tail strike protection на взлете и посадке. p.s. Посмотрел, в полете ограничение тоже работает.
  11. По мотивам воскресного "ЧП" с EI-UNL во Внуково. Скажите, как у Б777 Tail strike detection system фиксирует контакт хвоста с землей? Что фиксируют сенсоры, перегрузку или слишком короткое расстояние до земли? И бывает ли, что система ошибочно выводит сообщение TAIL STIKE?
×
×
  • Create New...