Jump to content

Prepar3DGuy

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Prepar3DGuy

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4875

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приятно удивил Hotfix 2 для Prepar3D v5. За простенькой формулировкой "Improved startup load time" скрывается гигантский скачок. Раньше время запуска до начального окна с выбором самолета и пункта отправления занимал минут 5 (около 10 Гб трафиковых моделей IVAO MTL) и это с SSD диска, теперь 5 секунд!
  2. Где-то я такое уже слышал. Попробуйте вместо запятой в разделителе целой и дробной части поставить точку. Или изменить системные настройки представления вещественных чисел с "," на "."
  3. Интересно, кто-нибудь обратил внимание, что в Prepar3D v5 значительно (в два раза по сравнению Prepar3D v4.5) увеличилось количество аэропортов в России по-умолчанию? Причем были добавлены даже аэропорты, которые на данный момент отсутствуют в виде отдельных дополнений на этом сайте и других. Prepar3D v4.5 (84 аэропорта) Prepar3D v5 (162 аэропорта) Помимо этого были скорректированы расположение рулежных дорожек, ВПП, ILS, добавлены средства навигации и маршруты. На приведенном ниже рисунке заметно более точное совпадение с картографичекой подложкой OpenStreetMap. К сожалению, стоит отметить, что в большинстве аэропортов присутсвует всего 1-2 стоянки а детализация строений уровня по-умолчанию. Но разве это не повод для радости? Изображения получены в программе Little Navmap 2.4.5.
  4. У меня здесь: %P3D_SDK%\Modeling\3ds Max\bin\modeldef.xml Но кнопка "Initialize the SDK" сама находит нужный https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=Blender2P3D/FSX#Using_the_Tools
  5. В активной разработке дополнение для Blender 2.8 с поддержкой P3D v4, FSX и экспортом сразу в .MDL, новые версии поддерживают материалы с PBR. https://www.fsdeveloper.com/forum/resources/blender2p3d-fsx-toolset.251/ https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=Blender2P3D/FSX#Exporting_to_.X.2F.MDL
  6. В соответствии с Flight Dynamics in MSFS v1.0 (п.5.3.3) коэффициент для учета сопротивления от шасси используется из AIR-файла (в секции AIR_80_DRAG_PARAMS - смещение x1540). Там же в приложении 4 указано, что при наличии в AIR-файле данных в секции x1539 (AIR_80_LIFT_PARAMS) значения из записи 1101 не используются.
  7. Скоро на Марс полетим Не только в воздухе, на суше и под водой, но теперь и в космосе. В Prepar3D v4.2 появились SLS + Orion. Ждем текстуры Луны и Марса от ORBX.
×
×
  • Create New...