Jump to content

Prepar3DGuy

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

About Prepar3DGuy

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4875

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Xml, JavaScript, C++. Посмотри дефолтный A320 и его модификации flybywiresim/a32nx https://github.com/flybywiresim/a32nx/tree/c8815b81c322bc9e5b67fce86683209faba5d275/flybywire-aircraft-a320-neo/html_ui/Pages/VCockpit/Instruments/Airliners/FlyByWire_A320_Neo/CDU
  2. Документация (SDK) доступна на этом сайте Flight Simulator SDK Каждый, кто приобрёл MSFS, может скачать и пользоваться доступными в SDK инструментами.
  3. Из 3d модели внешнего вида исключи интерьер перед экспортом. А настройки model.cfg позволят загрузить обе модели (exterior и interior) и отображать соответствующие LODы в зависимости от настроек в model.cfg. Примеры из SDK по DA62 и SimpleAirplane хорошо иллюстрируют (можно отобразить содержимое gltf) и можно поэкспериментировать с поведением настроек из model.cfg. П.С. я пробовал так делать в Blender.
  4. Если основываться на математической модели, описанной в разделе Flight Model SDK, то настроек для явной поддержки двухкилевого и V-образного оперения самолетов не предусмотрено. Приведенные в разделах Aerodynamic translational forces in stability frame и Aerodynamic torques in stability frame выражения для расчета аэродинамических сил и моментов используют обобщенные выражения, зависящие от эквивалентного угла отклонения руля направления (delta_r) и с определенными допущениями могут использоваться для двухкилевого вертикального оперения. А вот в разделе, который посвящен новому подходу к модели движения в симуляторе, указано про одно вертикальное оперение с рулем направления. Поэтому новая модель с использованием нормализации аэродинамических коэффициентов с учетом геометрии может давать неадекватные результаты для двухкилевого вертикального оперения. В частном случае отключение одного из двигателей будет некорректно имитировать влияние несимметричного обтекания оперения. Да - костыль, но при определенных условиях он допустим. Возможно стоит написать разработчикам с просьбой добавить нужный функционал.
  5. Не может такого быть. Если у вас версия из Steam или вы установили в другую директорию, то поищите в ней по имени файла, ещё файл LandingGear.xml вам полезным будет как пример. Можно их как шаблоны использовать, чтобы не писать повторяющийся код.
  6. Если с помощью программы SimVar Watcher из состава SDK посмотреть значения переменных GEAR ANIMATION POSITION:0 (1, 2) с единицами измерения percent для какого-либо самолета, то можно заметить. Что 0% - полностью убранные шасси, 50% - выпущенные шасси, но не обжатые амортизаторы, 100% - полностью обжатые амортизаторы. При описании привязки анимации в xml-файле вам нужно значение переменной, которую вы выбрали в качестве параметра (Variable) и указанными единицами измерения (Units), пересчитать в длину анимации, заданную вами в AnimLength. То есть параметр с учетом преобразований должен принимать значение от 0 до AnimLength. Если в вашем случае в анимации модели: 0 - шасси убраны, 100 - выпущены, 110 - полность обжаты, то нужно с помощью секции <Code> выполнить пересчет переменной симулятора в номер кадра анимации. Параметры амортизаторов стоек шасси (Static Compression, Ratio of Maximum compression to static compression, Damping Ratio) задаются в разделе Contact Points файла flight_model.cfg.
  7. Не Event, а переменная симулятора (Sim Variable). Например на странице Simulation Variables в разделе Aircraft Landing Gear Data есть переменные, которые формирует симулятор. В примере DA62 в модели есть анимация выпуска и сжатия амортизатора (в конце анимации) передней стойки. В xml-файле настройка анимации через шаблоны ASOBO_GEAR_xxx_Template, которые в файле %LOCALAPPDATA%\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Packages\Official\OneStore\fs-base-aircraft-common\ModelBehaviorDefs\Asobo\Exterior.xml используют переменную GEAR ANIMATION POSITION для каждой опоры шасси.
  8. Мне помогло вычистить директории, кроме исходников, то есть пересобрать с нуля. После этого собирает без проблем.
  9. Ух... тяжело вам. Да и я вас похоже запутал. Если у вас нет опыта разработки программ в Visual Studio на С++, то советую воспользоваться уже скомпилированными исполняемыми файлами. Не хочу вас обидеть, но будет не продуктивно разъяснять вам каждый шаг по сборке из исходников. Вам нужен файл JSBSim.exe и Aeromatic.exe. Их нужно поместить в директорию с исходными файлами и оттуда запускать из командной строки с передачей параметров. В краткой инструкции есть такой пример: JSBSim.exe --script=scripts/c1721.xml Он запустит задание на моделирование 172 цессны из директории scripts.
  10. Я использую ветку на GitHub https://github.com/JSBSim-Team/jsbsim В Visual Studio 2019 Community выбрать File -> Clone Repository. Указал этот адрес и директорию, нажать кнопку Build -> Build Solution. А на этой странице есть уже собранные исполняемые файлы https://github.com/JSBSim-Team/jsbsim/releases
  11. Добрый день. JSBSim является системой для математического моделирования динамики движения летательного аппарата и функционирования его систем, в том числе и двигателя. Сам JSBSim является самодостаточным приложением и содержит реализации основных подсистем в исходном коде на языке С++. Параметры и состав систем летательного аппрата задается в виде xml-файлов. Базовый режим работы JSBSim - это задание исходных данных для моделирования также в виде xml-файла (начальные координаты, скорости и прочие параметры вектора состояния, а также задание в какой момент выпускаются закрылки, шасси, включается режим автопилота). Действия пользователя в этом режиме не требуется, программа JSBSim.exe автоматически выполняет задание на моделирование и сохраняется заданные параметры в выходной файл, который потом можно анализировать. Другой режим работы, который предусмотрен из коробки - это использовние симулятора FlightGear в части системы визуализации (отображения) и получения команд управления от пользователя: джойстик, клавиатура, виртуальная кабина. Этот режим позволяет вам осуществлять ручное пилотирование летательным аппаратом, который вычисляется в JSBSim. Если вы смогли собрать из исходных файлов репозитория исполняемое приложение, то у вас будут два исполняемых файла JSBSim.exe и Aeromatic.exe (в случае ОС Windows). Первый файл позволяет исполнять модель летательного аппрата (см. примеры в директории aircraft) с помощью скриптов (см. директорию scripts) в обоих режимах работы. Второй файл позволяет в режиме диалога с пользователем создать файл для нового летательного аппарата и его систем на основе некоторой базы знаний и основных геометрических характеристик. К примеру вас спросят о количестве двигателей на самолете, номинальной мощности, какой диаметр воздушного винта, количество лопастей, момент инерции винта, передаточное число редуктора, минимальный и максимальный угол установки лопасти воздушного винта, минимальные и максимальные обороты, наличие реверса и т.п. Модель турбовинтового двигателя реализована с помощью динамически связанных модулей (классов) FGTurboProp, FGPropeller и частично их базовыми классами. Вы можете изучить исходный код, логику работы и параметры, с помощью которых модель описывает тот или иной двигатель. Модуль FGTurboProp рассчитывает величины вектора силы и момента в точке установки турбовинтового двигателя на летательном аппарате в зависимости от значения входных управляющих сигналов, внешний условий, параметров модели и текущего внутреннего состояния на этапах функционирования турбовинтового двигателя: выключен, раскрутка, запуск, работа. Моделируется динамика частоты вращения турбокомпрессора, мощность свободной турбины, расход топлива, температура газов перед турбиной, давление и температура масла, ограничитель крутящего момента на валу свободной турбины, редуктор, регулятор поддержания постоянной частоты вращения воздушного винта. В модели воздушного винта FGPropeller помимо расчета сил и моментов также рассчитывается величина мощности, необходимой для поддержания вращения воздушного винта с текущей скоростью. Поддерживается модель воздушного винта с изменяемым шагом. Параметры двигателя, используемые для расчета, задаются в xml-файле. Есть примеры параметров для турбовинтовых двигателей PW125B и PT6A, а также воздушных винтов для них (см. в директории engine). Эти параметры взяты из открытой литературы (научных и рекламных статей). Можно ли использовать модель FGTurboProp для моделирования АИ-24? Ответ на этот вопрос зависит от ваших навыков, исходных данных и желаемой точности и адекватности модели. Как указано выше в FGTurboProp моделируется турбовинтовой двигатель со свободной турбиной. Открытость исходного кода JSBSim позволяет вам при наличии знаний и навыков реализовать свою математическую модель любого двигателя по вашим формулам и исходным данным, если вы конечно понимаете о чем идет речь. Подключение модели двигателя к симулятору зависит от симулятора и возможностей программного интерфейса для расширения. По своему опыту могу сказать, что отключить модель двигателя в FSX и заменить через SimConnect не представляется возможным штатными средствами. Prepar3D с версии 4.3 (кажется) и все версии 5 позволяют полностью отключить математическую модель симулятора и заменить своей реализацией на языке С++ в виде dll-библиотеки. В SDK имеется пример замены модели двигателя для самолета, в который с небольшими изменениями можно вставить указанные модули из JSBSim или реализовать какие угодно свои модели. Если у вас имеется достаточный опыт программирования на С++, то разобраться не составит особого труда. На текущий момент Prepar3D SDK предоставляет самые гибкие возможности реализации всевозможных систем. В текущей версии SDK MSFS нет открытого описания реализации турбовинтового двигателя, но можно менять параметры через редактор самолета, хотя судя по поведению мало отличается от реализации турбовинтового двигателя в FSX и FS2004, описание которого также отсутствует. Если вам хочется попробовать написать динамику турбовинтового двигателя, то я посоветовал бы вам начать с листка бумаги: структурная схема, дифференциальные уравнения, таблицы параметров, режимы работы, регуляторы системы автоматического управления. Я считаю это правильным подходом. Чем детальнее вы будете делать модель, тем больше данных вам будет требоваться, а достать их очень большая проблема, поскольку большая часть данных получается экспериментально разработчиком двигателя, является его интеллектуальной собственностью, обычно нигде не публикуется и стоит огромных денег. Если же вы хотите пойти простым путем и поменять одну две цифры в готовых таблицах, то с высокой вероятностью не сможете получить желаемый результат поскольку уравнения системы сильно нелинейные и нет явной взаимосвязи выходных величин с параметрами. Считаю важным отметить, что ваше утверждение: "в части передачи тяги" является уж очень упрощенным. Для корректного моделирования самолета с турбовинтовым двигателем важен вектор силы и момент силы, создаваемые двигателем в точке уставновки на самолете, имитация P-фактора, когда вектор силы, создаваемой воздушным винтом проходит не через ось вращения воздушного винта и прочие эффекты. Важна также и обратная связь: так угол атаки самолета, скорость полета, высота, плотность и давление воздуха оказывают значительное влияние на модель двигателя.
  12. Возможно следует просто подождать. У меня в процессе отладки бывает минут 3-5 проходит, прежде чем начнет отображать прибор, до этого просто чёрная текстура. Дело в том, что при первой загрузке WASM модуля (а при повторной компиляции он станет новым), MSFS компилирует его в DLL и только после этого загружает в память и начинает выполнять. Если открыть в режиме разработчика консоль, то там будут строки WASM: Compiling module DemoModule1.wasm WASM: Compiled module DemoModule1.wasm in 54 seconds (Init: 0 ms / Compile: 958 ms / Optim: 0 ms / Link Init: 705 ms / Link Generate: 53053 ms / Link LLVM: 94 ms). WASM: Module DemoModule1.wasm initialized. WASM: Module DemoModule1.wasm loaded...
  13. Приятно удивил Hotfix 2 для Prepar3D v5. За простенькой формулировкой "Improved startup load time" скрывается гигантский скачок. Раньше время запуска до начального окна с выбором самолета и пункта отправления занимал минут 5 (около 10 Гб трафиковых моделей IVAO MTL) и это с SSD диска, теперь 5 секунд!
  14. Где-то я такое уже слышал. Попробуйте вместо запятой в разделителе целой и дробной части поставить точку. Или изменить системные настройки представления вещественных чисел с "," на "."
  15. Интересно, кто-нибудь обратил внимание, что в Prepar3D v5 значительно (в два раза по сравнению Prepar3D v4.5) увеличилось количество аэропортов в России по-умолчанию? Причем были добавлены даже аэропорты, которые на данный момент отсутствуют в виде отдельных дополнений на этом сайте и других. Prepar3D v4.5 (84 аэропорта) Prepar3D v5 (162 аэропорта) Помимо этого были скорректированы расположение рулежных дорожек, ВПП, ILS, добавлены средства навигации и маршруты. На приведенном ниже рисунке заметно более точное совпадение с картографичекой подложкой OpenStreetMap. К сожалению, стоит отметить, что в большинстве аэропортов присутсвует всего 1-2 стоянки а детализация строений уровня по-умолчанию. Но разве это не повод для радости? Изображения получены в программе Little Navmap 2.4.5.
×
×
  • Create New...