Jump to content

Sander_Fly

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-33 Плохая

About Sander_Fly

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4874

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На англоговорящих ресурсах говорят что намного улучшили наземное поведение кравтов во время бокового ветра (посадка, руление). ИМХО, наконец-то Остин проснулся! Сейчас под рукой у меня нет сима, не могу тестить, но народ говорит что с боковиков в 15-20 узлов можно нормально котролировать самолёт.
  2. Я слышал что Боинги Райнэйру с очень большой скидкой достались, намного ниже каталожной стоимости. У них нет ночных рейсов, но я думаю максимальный простой самолёта примерно 5-6 часов в сутки (где-то с 00.00 до 06.00), хотя конечно от базы зависит. Ещё один момент - компания, если я не ошибаюсь, берёт самолёт в долгосрочный лизинг на 10 лет. Это не означает, что всю каталожную стоимость нужно за 10 лет выплатить. Если самолёт популярен на вторичном рынке, учитывается остаточная стоимость. У Райнов вроде неплохая зарплата, но обучене на 737, форма, питание итд - за свой счёт. Отпуск и больничные не оплачиваются.
  3. И в кино будет заметна разница. Питера Джексона как раз многие и захаяли из-за того что он Хоббита на 48 фпс снимал. Стало "плавнее", но в то же время пропал тот самый "киношный" эффект к которому все привыкли. По воводу игр / анимации общее мнение разнится немного, но по тем ссылкам что я нашёл - примерно после 80-85 фпс дальнейший прирост едва заметен для глаз.
  4. Ваше утверждение, что более чем 24 фпс глаз не воспринимает - неверно. https://www.quora.com/What-is-the-highest-frame-rate-fps-that-can-be-recognized-by-human-perception-At-what-rate-do-we-essentially-stop-noticing-the-difference Гугл в помощь, если перевод нужен. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота Вот анимация для сравнения (желательно на 60 герцовом экране смотреть) https://boallen.com/fps-compare.html
  5. Что значит не воспринимает? То есть Ламинар нам гонит пургу в своем блоге о том что они хотят минимум 60 фпс для мониторов? Создатели VR с потолка решили выбрать стандарт 90 фпс / 90 герц? Все обзорщики железа куплены с потрохами и гонят нам про приемущества 144 герговых панелей? Youtube 60 фпс видео выглядят так же как 24 фпс? Ну итд.
  6. Ясно, спасибо. Сколько раз я уже пробовал на 30 фпс и 60 герцах играть - и всё равно не могу хоть убей. Есть дрожание, и по ощущениям, намного всё хуже чем на 60 фпс. Я готов все настройки влево сдвинуть лишь бы фпс были получше. Этот клип 30 Hz Rapid Motion я видел, но такие ньюансы через YouTube сложно передать, если только в 60 фпс видео не сделать. Склоняюсь к G-sync монитору, как наиболее практичному решению. Всё таки мне и для работы монитор нужен.
  7. С этим тоже всё ясно. По крайней мере из того что Ламинар сообщает в блоге и на ютубе, на данный момент для них быстродействие и оптимизация под вулкан в приоритете. Дальнейший рост производительности я думаю вполне реален.
  8. Ок, спасибо. Это я и хотел примерно услышать.
  9. Мне кажется мы не поняли друг друга, либо я не ясно выразился. У Вас, я так понял, G-sync всегда активен и летаете Вы только с ним? И получается 40 фпс в среднем как Вы пишите. Вы пробовали отключать G-sync? И летать просто на фиксированных 60 герц и 40 фпс. Есть ли искажения или заметные подёргивания? На моём старом самсунге - эти самые искажения и подёргивания просто огромные. Вот это и есть мой вопрос. Стоит ли покупать G-sync и насколько с ним плавнее на 40 фпс чем без него (т.е. когда без G-sync фпс ниже чем 60). Меня не волнует 60 фпс как таковые. Мне нужна плавность в случае если система не может эти 60 фпс стабильно выдавать, пока по крайне мере.
  10. Ну тут уж всё субъективно. Я просто привык еще на MSF 2004 играть на 60 фпс. Вот тогда действительно удовольствие получаешь - анимация флуидная, рывков нет, разрывов нет. Симулятор по-моему и должен быть таким. Всё что ниже 60 уже не совпадает с частотой монитора, отсюда либо разрывы картинки, но плавно. Либо всё дергается, но нет разрыва. Так что я бы рад не зацикливаться - но не могу свыкнуться с искажениями. Поэтому народ и предлагает подключать 4К телевизор, ставить ему 30 герц и летать на 30 фпс не потому что 30 фпс это предел мечтаний, а потому что тогда полная синхронизация между игрой и экраном (при условии что есть стабильно хотя бы 30 фпс) Хотелось бы владельцев G-sync послушать. Довольны ли эффектом?
  11. У меня i5 4690 и GTX 1060. Само сабоой этого мало. Планирую апгрейд скоро. На умеренных настройках когда есть стабильные 60 ФПС - всё супер плавно было. Как только небольшая просадка по ФПС - всё дергается, а играю я только с активным V-sync. Не помню уже какая версия была, в июне обновлял, сейчас просто не до сима было. Дело точно не во фризах а именно в ФПС. Почитал англоговорящие форумы - в любом случае, даже на последнем i7 kaby lake и 1080 TI, на платном крафте, с облачностью, Orto текстурами и траффиком народ пока не дотягивает до 60 ФПС. Отсюда и вопрос, насколько хорош тут G-sync? Со всеми вкусностями я думаю 40-50 фпс точно реально получить на хорошем железе. В общем насколько на глаз будет заметно 40-50 FPS с G-sync?
  12. Народ, помогите определиться пожалуйста. FPS скачут между 30 и 50. В итоге либо всё дёргается либо разрывы кадра если V-sync выключить. Готов уже обратно в десятку идти лишь бы плавный полёт в 60 FPS почувствовать. Склоняюсь к приобретению G-sync монитора. Насколько в таком случае всё плавно на 50 FPS в сравнении с 60? Есть ещё вариант телевизора 4К с частотой 30 Hz, так что-бы на постоянных 30 FPS летать. Но опять же, насколько это всё плавно в сравнениии с 60 Hz и 60 ФПС? Спасибо заранее!
  13. На англоязычных форумах тоже такой вариант некоторые хвалят. Насколько плавность анимации ниже чем скажем 60 FPS / 60Hz или например 45 FPS но с G-sync?
×
×
  • Create New...