Jump to content

Potyson

Members
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Нейтральная

About Potyson

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2494
  • Конфигурация компьютера
    i7 2700 / 16 GB / GTX 1080Ti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чисто умозрительно, по логике икса - перед загрузкой ситуации надо загрузить самолёт где нибудь на стоянке, в "растопленном" состоянии. Сам не пробовал, могу ошибаться.
  2. Спасибо за разъяснение с Overal visibility, сразу полегчало - а то мистику я недолюбливаю.) Насчёт воды, наверное так и ест, что-то "гадит" в датареф - буду искать. А по пункту 3, я кажется не донёс свою мысль - или не понял ответ. Я имел в виду перенос кнопок переключения сетапов, из закладки Plugin Settings, в корень, чтобы они были доступны при любой другой открытой закладке. А кнопки записи, к стати, как раз могли бы остаться там где есть, что заодно частично решило бы пункт 2. К стати, в первой версии кажется так и было, а ещё если мне память не изменяет, кнопка с текущим действующим сетапом подсвечивалась? Это очень удобно - не нужно держать в голове с каким сетапом работаешь. И про горячие клавиши, я не понял, у меня доступно к назначению на клавиатуру только три опции; перезагрузка плагина, включение плагина, и его выключение. А мечталось об открытии-закрытии окна, вместо нажатия на слайдер, и переключении записанных сетапов, дополнительно к имеющейся возможности делать это через меню. Может я не там ищу, или что-то делаю не так? Что до пункта 6. К сожалению, я профессиональный прожектёр, и практической помощи с меня как с козла молока.) Предположу, что анимация может происходить умножением базовой величины (на уровне моря) на высоту, умноженную в свою очередь (или поделённую, в зависимости от необходимости) на коэффициент от 0 до 1. Если только научить программу вычислять этот коэффициент опираясь на настройки в двух точках на разных высотах. Вопрос только, будет ли картинка на промежуточных высотах удобоваримый?
  3. Спасибо огромное за плагин, доставляет массу удовольствия! Хочу добавить свой репорт, если это будет полезно. 1. Иногда, не сохраняется Overall visiblility (загрузка слота пресета стоит). Если точнее,в какой-то момент некая величина этого параметра становится как-бы дефолтной, и любое его изменение при перезагрузке возвращается к ней. 2. Иногда, вместо того чтобы выскакивать, при приближении курсора прячется слайдер вызова интерфейса плагина (на совсем). Обратно появляется при перезагрузке плагина, или при смене высоты слайдера через меню. 3. Не меняются параметры воды - крутилка их не цепляет. 4. При смене пресета в полёте, ещё не понял всегда или иногда, меняются данные ATIC с актуальных на стандартные с давлением 29.92. Плагин скачан с Гетхаба, от 3-го октября. И чтоб два раза не вставать, поделюсь хотелками, опять же, если это интересно автору, и найдутся пользователи которые их поддержат.. 1. Возможность цифрового введения параметров. А в идеале + ползунки, которые можно, и крутить, и двигать. И совсем сочно, иметь возможность менять чувствительность в большую и меньшую сторону, с Shift, и Ctrl. 2. Подтверждение записи пресетов, защищающее от случайного сохранения в слот. Как более дешёвый способ, иметь отдельную закладку только для сохранение параметров. 3. Кнопки смены пресетов поверх всех закладок, для оперативного переключения при тонкой и длительной настройке (слишком часто приходится открывать закладку параметров только для этого) 4. Возможность вывода на горячие клавиши, как минимум; выбора загрузки пресетов, и самого меню плагина. 5. Опционально, раздельные настройки; дневных и ночных пресетов, и внешних и внутренних видов. 6. Возможность динамической привязки параметров к высоте. Особенно актуально для воды. З.Ы. Ещё раз выражу благодарность за качественный и нужный продукт, искренне желаю успеха, и роста.
  4. Как пользоваться кнопкой (+/-) чтобы набрать (+)?
  5. Potyson

    Когда будет налет?

    От вас ускользает суть сказанного. Бесплатное образование пережиток советской эпохи, готовившей крепостных специалистов для внутреннего пользования. А платить за специалиста в стране со свободной рыночной экономикой, который получив образование может работать в любой стране мира, вывезя таким образом вложенный в него капитал, экономически не обоснованно, и глупо.
  6. Potyson

    Когда будет налет?

    Честно говоря, это жестокое наследие почившего социализма, глубокая уверенность, что тебе кто-то чего-то должен - выбирай кем хочешь стать, и пусть тебя научат. А потом пол страны с двумя тремя полученными на халяву образованиями работают не по профилю, и неважно, что государство на это потратило деньги. Хотя качество таких "халявных" спецов хромает Тогда как в проклятом гнезде империализма, за даром учат только галочки в декларации ставить. И те же гражданские пилоты не только платят за обучение, но и налёт осуществляют за свой счёт. И никто на уровень подготовки не жалуется. Можно понять, когда в союзе деньги налогоплательщиков шли на обучение пилотов и керосин, ради последующей их дармовой работы на авиалиниях и объектах народного хозяйства, а народ в результате имел копеечные авиаперевозки и прочие социальные плюшки. А вот почему сегодня нужно оплачивать обучение пилотов из бюджета - не понятно. С точки зрения налогоплательщика, если ы хочешь получить высокооплачиваемую и интересную работу, почему я должен за это платить?
  7. Нет не знал. За вычетом отвратительной формы подачи, очень интересная информация... Надо бы вникнуть, голь на выдумки хитра, может что и для себя почерпнуть удастся, уверен реализовано интересно, но вряд ли как вы выразились, на прямую, через качалки. Если есть блюпринты или иные материалы, был бы признателен - Дедушка)
  8. Potyson

    Обсуждение X-Plane 11

    Я ещё не в курсе, какой слой является оверлеем? И решит ли это проблему, что на фотоподложку не ложатся тени от рельефа местности?
  9. Potyson

    Обсуждение X-Plane 11

    Вопрос знатокам - как прорисовать деревья поверх фотоподложки?
  10. Признаться, я был бы не очень склонен доверять, даже если бы было написано. Я хорошо понимаю чем система балансировки помогает при работающей гидравлике - повышая скорость отклика и остроту управления. Такая система прекрасна для стабилизации танкера который должен стоять как вкопанный. Но как она может помочь при не работающей гидро трассе, не понятно. Если она будет играть штатно, в противофазе, то руль превратится во флюгер, так как удерживать в нужном положении его нечем, если в инверсии, вместо самого руля, создаваемое им усилие можно считать чуть большим чем никаким...
  11. Это было не очень информативно.) QRH_MR.txt
  12. Без лирики жизнь проза. 737-800 Quick Reference Handbook (QRH).pdf
  13. Если работают генераторы. то проблема хоть и существенная, но при наличии опыта, благоприятных метеоусловий, и жажды к жизни, разрешимая, так как триммера управляются электо двигателями, есть резервная электро система выпуска закрылок, ручная выпуска шасси, и резервное давление для однократного выдавливания предкрылков и интерцепторов. Так что, без автобрейка, с поздним реверсом, и не управляемым рулевым колесом, сесть можно. А про возросшее усилие, чистая правда - возросшее до нескольких тонн. Правда QRH которым пользуюсь я, более жестоко, таких обнадёживающих строк там нет. Хотя, возможно зря - когда с большей степенью вероятности раздел Manual Reversion последнее что ты читаешь, лучше иметь надежду.
×