Jump to content

Potyson

Members
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Нейтральная

About Potyson

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2494
  • Конфигурация компьютера
    i7 2700 / 16 GB / GTX 1080Ti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Целый роман. А по существу, Турция просто слилась, очень изящно, по восточному. А не так, банально, и грубо, как это пытается сделать Германия. На сегодняшний день, когда концепция ближнего боя отходит на второй план, и всю "грязную работу" перекладывают на, ДЛРО, спутники, и высокоточное оружие дальнего радиуса действия, покупать баснословно дорогой носитель, который даже в зону действия ПВО входить не должен, мягко говоря бессмысленно. А учитывая что продавец оставляет за собой право делать блэкаут этой игрушке, одним нажатием кнопки, если ему только в голову взбредет, рациональность такой траты денег весьма сомнительна.
  2. Ну объективно, малозаметность это ещё далеко не невидимость. Но в этой ситуации, западные СМИ похоже прибегли к жёсткому троллингу, так как использовали в заголовках именно это выражение.
  3. В свете последних событий, не политкорректно применять оскорбительный глагол рухнул. Верная интерпретация события - исчез с радаров.
  4. Ну, тогда наверное я не очень помог.)
  5. Эта ситуация не отнесена производителем - во всяком случае, не была отнесена - к критическим. Экипаж на неё не тренировали, как на пожар, или уход на второй, а стало быть как любая нештатная ситуация она требовала процедуры выяснения и подтверждения, как положено с зачитыванием книжек. На Максе STAB TRIM CUTOUT отключает и MCAS и ручное управление.
  6. Кроме умозаключений, у нас, к сожалению, ничего нет. Вы где-то что-то слышали, я где-то что-то слышал, так и живём. В Вашей реальности, летчик истребительной авиации, и пилот гражданских авиалиний, проходят одинаковый отбор, и получают одинаковую подготовку, в моей всё выглядит несколько иначе. И в этом нет трагедии. Возвращаясь к существу. Дело не в изъянах, а в различиях. Оставим в стороне пилотов и лётчиков США, допустим там все они проходят подготовку на равне с отрядом космонавтов. Вернёмся к бренным; Украинцам, Россиянам, и Эфиопам, где в курс гражданского пилота не входит подготовка практических навыков выполнения фигур сложного и высшего пилотажа, работа со знакопеременными перегрузками, и попадание в сложное пространственное положение для которых, рассматривается как ЧП. Являются ли они при этом ущербными? Конечно нет. Так как и техника которой они управляют, на это не рассчитана. По этому, когда встаёт вопрос, на ком лежит ответственность? На пилотах, попавших в экстремальную ситуацию, и из за отсутствия практических навыков не справившихся с ней; или на производителе, эту ситуацию допустившем? Лично я склоняюсь ко второму варианту. Насчёт же инстинкта самосохранения, здесь каждый случай частный, не существует границы за которой аэрофоб превращается в экстремала. Как бы не была сильна воля, и крепки нервы, истерящая при отрыве от земли обезьяна, глубоко или не очень, сидит в каждом их нас.
  7. Вы не уловили, речь шла про обучение, а не переучивание на тип, соответственно об учебных "тандемах" с классической аэродинамической схемой. Впрочем и это не имеет значения, просто Ваше пугающе ревностное отношение к штопору, желание обсудить который Вы ошибочно углядели в моём посте, достаточно далеко увёло Вас от темы ветки в целом, и сути моего сообщения в частности. А суть его, всего лишь, сводилась к поднятию вопроса возможных психологических проблем, с выполнением предписанных действий, без наличия доведённых до автоматизма навыков, при условии что эти действия входят в конфликт с инстинктом самосохранения, и только. Всё не так сложно...
  8. А к чему этот безудержный поток сознания, одиночество? Если для Вас по прежнему осталась непонятна связь между отпусканием пилотом колонки в уходящем в пике самолёте, и отдачей ручки лётчиком при выходе из штопора... То наверное мне стоит извинится, за то что я не использовал картинки с диснеевскими персонажами разъясняющими мой поинт. Тогда бы, возможно, Вам было бы более понятно, что речь о - соберитесь, сейчас будет ключевое слово, так как картинок под руками нет - психологическом факторе, и ни о чём больше. Если же вы хотите поговорить на тему высшего пилотажа в грузопассажирских перевозках, это не со мной. Вот Выше господин у которого в пилоты приходят из инструкторов, с ним я полагаю, вы общий язык найдёте...
  9. Если Вы чего то не поняли, это бывает. Перечитаете на свежую голову.
  10. Отдавать штурвал для выхода из штопора, военных лётчиков тренируют только в реальных полётах с инструктором - ломают психику через колено. Заставить гражданского пилота не имеющего опыта высшего пилотажа проделать подобный трюк, всего лишь пунктом в хенд буке - невозможно.
  11. Полагаю что в подобной ситуации, учитывая скорость развивающихся событий, и отсутствия выработанных не тренажёре рефлекторных навыков, чётко распределить роли и выполнять их, не так просто. Представим, капитан всё распознал, дал чёткую команду удерживать штурвал, выключил серво, и принялся за колесо триммера. При этом, не смотря на рвущиеся от принятия штурвала сухожилия, второй пилот наблюдает четыре вещи; неуклонно опускающийся нос, растущую скорость, стремительно приближающуюся землю, и надрывающегося но не справляющегося с перекладкой стабилизатора командира...
  12. Похоже у Боинг, на этот раз, картина маслом "во всём виноваты пилоты", не очень удалась.
  13. Наверное не много профессионалов, имеющих навык ручного управления с отягощенным по тангажу на кабрирование штурвалом, одновременно с накручиванием загруженного колеса триммера?
  14. Если план добавлен при загруженном самолёте, надо его перегрузить.
  15. Potyson

    Zibo mod 737

    Сколько людей столько и мнений. Зибо также творит в плотном контакте с действующими пилотами этого типа. И что по PMDG, что по ZIBO - в отзывах, видеообзорах, и сравнениях, в сети недостатка нет. Есть отзывы реальных пилотов, и вирпилов. И признаться ваша точка зрения, как мне кажется, на общем фоне выделяется. У меня противоположное отношение, оно сформировалось независимо, ещё год назад, когда я попробовал плейн с совсем ещё сырым тогда Zibo mod. И, в общем-то забросил, и PMDG, и препар, практически сразу. Пробовал пару раз вернуться, но каждый раз не мог отделаться от ощущения, что катаюсь в фуникулёре декорированном под самолёт. И дело не в том что он плохо сделан, а в том что сделан давно, и изначально был больше ограничен в возможностях. К стати, на PMDG, в плейне, больше всего похож A320 от флайт фактор. Так же хорошо проработана система, и такая же - кому-то стабильная, кому-то рельсовая - динамика, может быть вам понравится.
×