Jump to content

32kda

Members
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Нейтральная

About 32kda

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4872

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Попробуйте качнуть последнюю альфу отсюда - https://github.com/32kda/osm2xp/releases В ней проблемы быть уже не должно
  2. Понятно, что происходит. Из-за резкой смены координат с положительных на отрицательные плохеет ему в районе 180ого меридиана: https://ru.wikipedia.org/wiki/180-й_меридиан Подумать надо будет, что с этим делать.
  3. Добрый день. А можно входной файл, с которым такая беда? В настройках меняли что-то?
  4. Это работать не будет по той причине, что высота вообще указана для небольшой доли домов, а этажность указана для ещё меньшего количества. Потому только приводить - алгоритм по этажам будет работать для считанных процентов зданий.
  5. Пока не до конца понятно, как делать подбор по высоте - если для небольших домов нам в общем-то без разницы, 1 этаж или три, то для больших - уже есть серьезная разница, 5 или 10. В первом слчае мы можем втыкать любую более-менее подходящую модель, во втором - если близкой по высоте нет, то нужно ставить фасад. Пока думаю, как правильно (и понятно для юзера) сделать.
  6. Вообще сколь помню в RuScenery много домов. Даже если ДхШхВ не размечены для них - не страшно, можно написать простую программку, которая восстановит эти данные по файлу модели. Он текстовый, с документированным форматом
  7. По-моему сейчас просто "мост/не мост". Больше 2х уровней нормально не поддержано. +/-10% по отдельным координатам. Т.е. если у на дом 30х10, будет длина от 30 - 3м до 30 + 3м, ширина от 10 - 1м до 10 + 1м
  8. Да, такое требование есть - у Lenya69 была эта же проблема страницы три назад.
  9. Если не трудно - скиньте плз правильно проаннотированную модель, и, желательно, ещё одну для чистоты эксперимента. ДхШ у меня работает нормально, насчёт высоты - покумекаю, для труб и вышек её поддержка в каком-то виде есть.
  10. Я посмотрел. Во-первых, в инструкцию закралась ошибка. Модели для многоквартирных домов надо кидать в подпапку `xplane\objects\block\`, а не в residental, как было написано. Инструкцию поправил. Во-вторых, добавьте к имени Вашей модели (.obj - файла) размер в виде `_NxM` в конце. Я поставил 35x15 - название hrush_2p_red_roof_35x15.obj - но это, как понимаете, от балды, просмотрщика моделей на этой машине нет. После этого должна добавляться. ПыСы: Если работаете в Блендере - я лабал для него плагинчик (под 2.79, под 2.80 не переписывал пока), который генерит меш здания по числу этажей, размеру окон и т.д. Вот тут лежит https://github.com/32kda/building_generator/blob/master/building_generator.py
  11. Это уже так - объекты приоритетнее. Возможно из-за какой-то ошибки не выбирается объект.
  12. Релиз 4.4.0 По нескольким просьбам, связанным с отсутствием фонарей даже на крупных трассах, я поменял типы используемые типы дорог. Помимо этого, эти типы теперь можно конфигурировать вручную на новой вкладке Roads/Networks Удалены режимы для FlightGear, FSX и Fly! - т.к. они все равно не поддержиаваются и в ближайшее время "оживлены" не будут. Отремонтирован режим Console, частично отремонтирован режим OSM (Relation и Bounding Box по-прежнему не поддерживаются) Генерировать или нет тот или иной тип объектов - теперь можно переключать на соотв. вкладке, не надо лезть на вкладку Advanced Брать всё там же: https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/
  13. ОК, гляну как время будет. Кстати, из Вашей текстуры и фасад хороший получится. Ну, почти всегда есть что улучшить) На англ. форуме к примеру предлагали сделать правила, как в w2xp - но времени на это всё у меня, увы, в ближайшем будущем не будет. На поддержку Г-, П-образных и прочих хитрых построек вряд ли будет время, а вот почему то, что должно добавляться, не добавляется - посмотрю. Поддержку прямоугольных домиков с ДхШхВ в имени файла по идее несложно доделать. Ах да, ещё одна вещь. В самом низу вкладки Objects (в 4.4.0, которая сегодня выходит - вкладки Buildings) есть две такие вот настройки: http://prntscr.com/qv1831 Первая - на сколько, в процентах, реальные длины сторон могут отличаться от длин сторон модели при подборе модели. Не пробовали увеличть процентов до 20-30? Вторая - макс. периметр здания, которое мы даже при сложной форме считаем прямоугольником. Изначально она для коттеджей, где нам не сильно важны пристрои-сарайчики и верандочки, но можете тоже попробовать увеличить и посмотреть, не станут ли чаще добавляться домики моделями.
  14. В ближайшее время вряд ли получится, на будущее учту. Тут надо понимать, что коттеджи и частные дома мы запросто меняем потому, что они маленькие, внимания на них никто особо не обращает, и в сущности не так важно, один там этаж или три. Большой же дом может быть высотой от двух этажей до двадцати и более, потому надо иметь ещё и несколько моделей на разные высоты. Если же оставлять пустым - надо иметь сотни моделей разных размеров и высот, с размеченными в имени файла габаритами, иначе половина города останется пустой. Это за вычетом того, что дома бывают не только прямоугольные (но тут фиг с ним, для непрямоугольных можно продолжать использовать фасады). Если не жалко - можете кинуть мне две ваши модельки, я погляжу, почему они не выбираются.
  15. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Добавление-3D-объектов-в-сценарий Тут написано. По дефолту меняются только небольшие домики/коттеджи, т.к. а) их много, а каждый домик из фасада жрёт память, б) фасады на их месте выглядят не очень в) их точная форма не так важна, и куда лучше просто поставить на это место готовую модель
×
×
  • Create New...