Jump to content

32kda

Members
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About 32kda

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4872

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уже некоторое время назад выкатил 5.0.4, отличия от 4ой версии в том, что в 5ой поддерживается определения типов дорог/ЖД на основе рукописных правил на JavaScript. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/OSM2XP-5---road-network-rules Не заменяю 4.6.х, потому как тестил мало и вижу некоторые проблемы - с нынешним набором правил фасадов генерится меньше, чем в 4.6.х, возможно рядом с некоторыми типами дорог фасады впринципе размещать нельзя. Разбираться подробнее времени нет и в ближайшее время вряд ли будет. Кому хочется поиграться - брать всё там же. https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/
  2. Найдите плз на openstreetmap.org его и скиньте, попробую глянуть, что ломается. Если я не ошибаюсь, оно работает так - это число для сценария определяет, при каком уровне качества, установленном в симе, будут видны все фасады из сценария. То есть если поставить 1 - то даже на минимальном он попытается отрисовать все фасады, а если 6 (по-моему) - то только при максимальном сеттинге в симе будет показываться все, на меньших - какой-то части фасадов не будет. Кстати, поэтому и высотки какой-то может не быть. Если в симе уровень выставлен меньше, чем в сценарии.
  3. Если SCENERY_PACK Custom Scenery/osm-Russia-northwestern-fed-district/ это оно, попробуйте заменить ini на прикрепленный файл. У меня повыше лежат генеренные, чем у Вас. scenery_packs.ini
  4. У меня OSM2XP 4.6.2, для чистоты эксперимента - скачал с SourceForge, сеттинги дефолтные. Версия сима та же, из библиотек - ruscenery и openscenery (но ума не приложу, как может не быть дорог от их отсутствия) Сгенерировал, скачав PBF по Вашей ссылке, взлет из генеренного прогой Пулково: Пробовал ещё из Храброво, там тоже все ОК. В логах от Вас также проблемы не вижу. Все, что могу посоветовать - ещё раз проверить правильный порядок сценариев в scenery_packs.ini. Я точно не знаю, может у Вас случайно подложка выше osm2xp'шного сценария оказалась, и как-то по злому дороги эксклудит? Ещё - прокрутите файл Log.txt в папке сима, может туда что-то матернулось про сгенерированный Вами сценарий?
  5. 1) После генерации в консоль сыплются отчеты вида: Tile Point2D(31.0, 69.0), generated: powerline:6, railway:35, road:108 Есть в них цифири для road, railway и power line? 2) roads.net - родной стоит? Версия сима 10 или 11?
  6. Да, сколь помню - WED умеет импортировать сценарий. Генеренные аэродромы я точно открывал, dsf по-моему тоже Для фасадов есть "Facade Exclusions", для остального - увы, видимо никак. Это несложная фича, но последние полгода работы пресс... Увы, если нет ни height, ни building:levels - то только дефолт, хотя для коттеджей (по моему периметр до 100м что ли) должно быть все же 1-2 этажа, для домов побольше - 4-5. Пробовал нейронку прикрутить к этому делу, но результаты не впечатлили, плюс она тяжелая очень. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Facade-Set-editor Тут можно поставить диапазон высот для конкретного фасада, вне их он использоваться не будет. На вкладке Buildings>секция Facade Rules - можно задать списки фасадов под конкретные теги. Попробуйте комбинацией этих двух. Я наконец добрался до проги, на выходных постараюсь глянуть.
  7. А порядок сценариев в ini-файле сима точно правильный? Если да - вопрос, есть ли исключения у сценария аэропорта. В один из сценариев мне пришлось руками добавлять их в ВорлдБилдере, чтобы "убить" левые фасады.
  8. Добрый день. Увы, такой возможности нет, поддержка Street Lights базовая, по описанным выше правилам, с добавлением object strings с фонарями. Сейчас очень медленно работаю над определением типа дороги по сложным скриптовым правилам, но когда закончу, а тем более - доберусь до чего-то ещё - не знаю. Работы много( На https://extract.bbbike.org/ скачать выгрузку osm для искомого поселка, обведя его рамкой, и сгенерить. Указанные варнинги сыплются пачками и у меня, но лес и дороги из-за этого не пропадают. Как руки дойдут - качну СПб и гляну, что может быть не так. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Road-network-and-Street-Lights - Тут точно все галки стоят?
  9. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Facade-Set-editor Процесс редактирования кратко описан тут, однако большинство фасадов из этого набора уже включены в поставку osm2xp.
  10. Добрый день! Столбы освещения появляются либо у широких дорог (3 полосы + в обе стороны), либо у highway=motorway и highway=trunk, либо если явно указано lit=yes. Больше ни на что это завязано быть не должно, но я перепроверю. Да, в симе качество детализации максимальное ставили? Хотя по идее - должно быть видно и на минимальном, если на вкладке 3D Objects object render level стоит 1. Выложите куда-нибудь файл, без него не разобраться. Сечас, увы, стало куда больше работы, времени на прогу мало. Однако ошибки постараюсь исправлять.
  11. Это особая форумная магия. Конечно же https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/4.6.2/
  12. Релиз 4.6.2 Починил возможность генерировать только один тайл Теперь аэродромы не генерируются, если их генерация выключена Линии с фонарями теперь немного подрезаются с концов, чтобы фонари поменьше "залезали" на дорогу на перекрестках Дефолтный тип дороги для всех шоссе на 3+ полосы изменен на 14 - с типом 10 вдоль трасс генерировались деревья Улучшено вычисление типов домов и исправлена опечатка в константе `residential` Брать тут: https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/4.6.2/ (Для Винды - osm2xp-4.6.2.zip, для Линукса - osm2xp-4.6.2.tar.gz) ПыСы: Проблема с битыми текстурами у меня так и не воспроизвелась - пробовал генерировать сценарий для Тюмени 2 или 3 раза.
  13. Мне нужн не только аэропорт, но и сам сценарий с "битыми" текстурами. Я конечно могу перегенерировать у себя, но с учётом рандомного раскидывания фасадов - нет никакой гарантии, что я увижу проблему.
  14. Вкладка buildings, render level for facades - для фасадов. Чем ниже число, тем больше домов будет видно. Вкладка 3D objects, Object render level - аналоги А сценарий можете выложить куда-нбудь, чтоб я у себя проверил?
  15. Количество отображаемых домов зависит от настроек. Результирующий сценарий большой? Если есть не сильно и детально напишете, как найти "косячный" дом - могу перепроверить. Я так понимаю, взлетать надо из Плеханово и лететь вдоль трассы?
×
×
  • Create New...