Jump to content

32kda

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About 32kda

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4872

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Странно, должно работать Я гляну, как немного разгребусь с работой.
  2. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Рад, что понравилось. С АЗС сложнее - там помимо вставки её в нужное место - нужно её правильно позиционировать, чтобы не стояла на дороге и т.д. Может возьмусь, но когда - не знаю. Генерацию многоэтажек я сильно не правил, то, что раньше их не было - скорее всего следствие наличия изрядного кол-ва "кривых" фасадов в наборе фасадов. В этот раз я его немного подчистил и досыпал несколько фасадов из библиотеки w2xp - стало получше. С переводом - посмотрим, может и сделаю. В ближайших планах - как минимум "русифицровать" статьи по генерации аэродромов и редактированию набора фасадов.
  3. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Релиз 4.1.0 Изменения коснулись в основном размещения 3D-моделей. Теперь необязательно задавать кучу правил - можно просто насыпать моделей с размерами в подпапки папки xplane/objects, и прога сама выберет их для полигонов подходящего размера. Тут можно почитать подробнее: https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Добавление-3D-объектов-в-сценарий Также стало можно добавлять в правила список объектов с высотам - если высота в тегах задана, прога выберет модель с ближайшей к ней. В новой версии это уже используется к примеру для вышек сотовой связи. Помимо этого, пофиксан ряд мелких проблем при генерации объектов, аэродромов, базовая версия Eclipse увеличена до 2018-12, чтобы уменьшить количество траблов с JRE и прочих косяков Брать, как обычно, тут https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/
  4. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Спасибо, досыплю моделек и буду пробовать Чтобы ошибок, как та, что выше, поменьше вылазило - надо будет перестроить программу на базе более нового дистрибутива Эклипсы. К следующей версии постараюсь сделать. По фундаменту - совершенно верно, если модель - "специальная" и будет существовать в одном-единственном (и ровном) месте - это ни к чему.
  5. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Спасибо. А можно её в центр сдвинуть, чтобы 0 по x и у прям по центру модели были? Генерация по центру всегда модель ставит (да и сложно сделать как-то по-другому)
  6. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Получился немого сдвинутый. Может 0 в самой модели сдвинут относительно центра? Да, для таких сложный объектов он сам не определит азимут, нужно будет указывать его в соотв правиле. Тут я вообще подбирал опытным путем, сперва поставил обратный) Вот скрин, как и скрин города целиком в новой версии:
  7. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Налабал по-быстрому кратенькое русское руководство. На полное времени пока что нет. https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Быстро-создаём-сценарий
  8. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Да, нашел в ОСМ, спасибо На будущее, вот ссыль на неё: https://www.openstreetmap.org/relation/405508 Буду пробовать.
  9. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    А можно узнать адрес или OSM ID её? Попробую качнуть pbf для Челнов и проверить, что правилом она добавится.
  10. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Досыпал. Стало намного приятнее, теперь где домики размечены - они все или почти есть, и стремных домов на базе фасадов меньшинство. 25 моделей, и повторы теперь в глаза не бросаются) В теории и движок должно меньше грузить, т.к. повторяющийся дом требует меньше оперативы, чем фасады, на каждый из которых фактически генерится своя модель. Причём сделал без задаваемых вручную правил - будет несколько категорий зданий (многоквартирный дом, частный, общественное здание (школа, больница), магазин, гараж и т.д.), в папки под них надо будет накидать моделей, в имени каждой из которых обозначены её размеры в формате типа house_10x12m.obj, а дальше прога сама будет выбирать ближайшую по размерам. PS: Для моделей домов рекомендуется делать "юбку" вниз, ниже нулевого уровня, чтобы вслучае чего - дом не висел на склоне, аки над пропастью PPS: Не знаете, ЛОДы для моделей надо задавать?
  11. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Стало лучше. Правда теперь у нас дофига одинаковых домиков, надо будет досыпать ещё из библиотеки w2xp для разнообразия.
  12. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Добрый день! Спасибо, буду пробовать) ИМХО веранды - это лишнее, т.к. каждый домик может во фрейме присутствовать десятки раз) Ну да неважно, попробую с этим и может досыплю ещё моделек из либы W2XP, где-то я находил исходники - если там конечно найдутся относительно "нейтральные" Что до "тюбетейки" - ИМХО это надо прописывать в правилах, возможно - даже замену контура с конкретным OSM id на конкретную модель. Уже думал над этим, т.к. в Новосибирске, Барнауле, да навреное почти в любом крупном городе есть знаковые здания, которые для "правильного" вида надо делать только моделями. Я поковыряюсь на предмет можно ли сейчас так сделать. ЗЫ: Исходники в Блендере?
  13. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Да, само собой. Габарит, я думаю, 8-12м, полигонов - самый минимум. Эти домики нужны "шоб были", вряд ли кто-то будет тщательно их разглядывать при полётах.
  14. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Я не уверен, что текстура на отдельном листе будет работать - сходу по крайней мере поиском я не нашел, можно так или нет. Хотя если на каких-то высотах работает - значит, думаю, должно, проблема в чем-то другом. Сходу - лучше указывайте везде RING 1 TWO_SIDED 0 А также длину стены от 1м - потому как иначе непонятно, что произойдет, если будет стена короче 5м (у Вас указана длина от 5) И про небольшие домики - идея была именно насчёт 3Д-модели для них, а не фасада. Хотя этот фасад тоже включу в след сборку, безусловно. Вот ещё немного инфы: https://developer.x-plane.com/article/facade-overview/
  15. 32kda

    osm2xp 4.1.0

    Скорее всего проблема в том, что координаты Вы указали в пикселях, а надо как для текстуры, в соотношении, от 0 до 1. Вот пример моего фасада, который точно работал: A 800 FACADE TEXTURE warehouse.png RING 1 TWO_SIDED 0 LOD 0.000000 5000.000000 ROOF 0.718750 0.804608 WALL 10 1000 SCALE 40 40 ROOF_SLOPE 0 LEFT 0.000000 0.109375 CENTER 0.109375 0.330078 CENTER 0.330078 0.664063 CENTER 0.664063 0.775391 CENTER 0.775391 0.886719 RIGHT 0.886719 0.998047 BOTTOM 0.753906250 0.837890625 MIDDLE 0.837890625 0.914062500 TOP 0.914062500 1.000000000 WALL 1 9 SCALE 40 40 ROOF_SLOPE 0 BOTTOM 0.505859375 0.587890625 MIDDLE 0.587890625 0.664062500 TOP 0.664062500 0.751953125 LEFT 0.000000 0.021484 CENTER 0.021484 0.216797 RIGHT 0.216797 0.238281 Вот небольшая утилитка, которую я делал для разметки фасадов по картинке (вторая, FacadeMarker) : https://github.com/32kda/com.onpositive.facadetools А про координаты тут можно поподробнее почитать: https://developer.x-plane.com/article/facade-creation/#Understanding_S-T_coordinates
×