

demid
VIPvip-
Content Count
2240 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
demid last won the day on November 12 2020
demid had the most liked content!
Community Reputation
1564 ОтличнаяAbout demid
-
Rank
Специалист
- Birthday 07/17/1981
Contact Methods
-
Website URL
http://kemblog.ru/demid
-
Skype
demid_unee
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
68
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
UNEE
-
Interests
Формула-1, сумо
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Но хотелось бы, конечно, лучше рано, чем поздно А в реальности, конечно, все бесперспективно. В добавок к сложностям восстановления отрасли, я ещё и на рабочей визе был, теперь и это проблемой станет, учитывая количество местных безработных пилотов.
-
Ну, хорошо, если так все и будет. Хотя САЕ - это обучение, а им выгодн завышать прогноз, так клиентов легче заманить. И странно, с каких это пор бизнес-автация переманивает пилотов из АК. Обычно в обратном направлении двигаются.
-
Это для молодых и одиноких вариант, могут по всему миру работать. У меня уже семья, дом, дети в школе. Так просто на другой континент не сорвёшься. Это не пессимизм,та реализм
-
Не знаю. Рейтинги, медикал, чеки, все постепенно истекает. Пока планов продлевать/восстанавливать нет.
-
Не, так далеко не заносила нелёгкая...
-
ну они долго выбирали, потом, видимо из-за задержек в программе 777Х, остановили выбор на 350. Но теперь, с учетом задержек в самом проекте, может и пересмотрят, кто их знает...
-
Квонтас решил 350 использовать для проекта Санрайз, беспосадочные в Лондон. Но из-за вируса проект заморожен пока.
-
Ну вот на это единственная надежда. Может ради этого и позовут когда-нибудь. Но это не точно. Беда только в том, что у меня рейтинг "куцый", только на эшелоне работает. Кроме того, я этот рейтинг не могу в австралийскую лицензию перенести. Оказывается, в австралийском реестре 350-х нет, поэтому регулятор рейтинги на них не даёт...
-
Ну да, так и есть. Ведь не хватило всего чуть-чуть. Если б я на три недели раньше устроился, то остался бы на работе. Ну специальность, конечно, есть. Причем ИТ сейчас одна из немногих отраслей, избежавших падения в кризис. Думаю, без корки хлеба не останусь. Жаль только, что придется зарабатывать так, а не тем способом, что мне более приятен... Насчёт восстановления оптимизма никакого. Столько безработных пилотов по всему миру, что и сунуться некуда с моим мизерным опытом. Единственный шанс, если обратно в ГК позовут. Но вряд ли местные власти будут выдавать рабочие визы, пока местных не трудоустроят. А их тут тоже теперь не мало, после скоропостижного закрытия Cathay Dragon.
-
Ага, по голове
-
Ну уж нет, спасибо. Я недостаточно полетал на больших, чтобы опять полюбить маленькие Не думаю, что даже такой плюс, как наличие летной работы, перевешивает минус житья в России. Да и потом, это ж надо рабочую визу получать, лицензию валидировать. Сомневаюсь, чтобы Аэрофлот решился на такое заморочиться при наличии очереди из квс за забором...
-
Хех. Теперь вижу, кто тут мастер сглаза Моя карьера в авиалиниях выдалась интересной, но зело короткой. Не выдержала испытания коронофобией Учитывая, что пилоты на работу потребуются не скоро, а с моим скромным опытом дак и вообще не раньше, чем я на пенсию выйду, похоже, что на этом мое летание закончилось. Я надеюсь, что за семь лет существования этой темы, Вы получали удовольствие от ее просмотра, как и я от изготовления материала Но всему рано или поздно приходит конец.
-
Нее, я не такой экстремал кстати, в 747-400 в крыше до сих пор есть окошки для астронавигации.
-
Ну, возможно, и через перехват радиала могут вывести. Не знаю. Раньше для функции direct to штурманы в экипажах были.
-
То есть direct to