Jump to content

demid

VIPvip
  • Content count

    1795
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

demid last won the day on January 22 2014

demid had the most liked content!

Community Reputation

1390 Отличная

About demid

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/17/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://kemblog.ru/demid
  • Skype
    demid_unee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    130

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE
  • Interests
    Формула-1, сумо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Самый грамматически верный ответ. Одна тонкость - чтобы правильно выбрать грамматическую конструкцию, надо знать насколько выполнимо условие. Вот тут гугл выдал простой и понятный мануал по условным предложениям. Предложенный вариант относится ко второму типу условных предложений.
  2. Предварительный отчет по недавно упавшей Цессне. Облет самолета после техобслуживания. Отказ двигателя на посадочном. Расследование продолжается. https://www.atsb.gov.au/publications/investigation_reports/2018/aair/ao-2018-048/
  3. Ручного нет. Аэропракт А-22, Foxbat
  4. В субботу словил trim runaway. Ниче особенного, конечно, но хоть немного разбавило рутину После очередного touch&go студент как-то вяло в набор идет, я ему говорю, давай мол, тяни сильнее, а он грит не тянется че-то. Смотрю - у нас триммер ушел полностью на пикирование и на кнопки не реагирует. Забрал управление, говорю ладно, на этом урок закончим. Доложили диспу, запросили посадку, летим ровно. Усилие на ручке приличное, но удержать можно, даже не упираясь ногами в приборную доску и не отрывая штурвал РУС. Единственное, что меня несколько беспокоило, это ощутимый пикирующий момент при выпуске закрылков (правильно я это слово написал?). Поэтому сконфигурировался в посадочное положение еще на высоте круга, чтобы проверить управляемость подальше от земной тверди. Сели мягко, уже на земле на рулении обнаружил причину - залипающая кнопка триммера "от себя" на РУС со стороны студента. Еще пара уроков в этот день у меня на этом же самолете была запланирована, пришлось все поотменять, ибо других свободных самолетов не нашлось, а жаль, потерял такой хороший день, погода просто звенела. Одного из субботних студентов перенесли на воскресенье, так он в полной мере ощутил все прелести полета в приземной болтанке от умеренной до сильной, вызванной ветром с порывами до 32 узлов.
  5. Да, есть такое мнение в авиационной среде. С другой стороны, это перетяжеление есть следствие усиления прочности конструкции ввиду повышенных требований безопасности при сертификации более поздних модификаций. Тут уже каждый для себя сам выбирает, что лучше: легкий самолет или безопасный (ну или менее опасный :) ). Хотя что-то мне кажется от темы топика мы отходим...
  6. А зачем вам обязательно новая? У меня знакомый хозяин летной школы не так давно прикупил сорокалетнюю С172 за 30 килобаксов (причем даже не американских, а австралийских), в летном состоянии, только на покраску немножко потратился дополнительно и самолет сразу в дело пустил. Самолет - как машина, очень быстро теряет стоимость, пока новая, но после некоторого порога возраста и пробега остаточная стоимость почти не меняется и определяется уже не возрастом, а оставшимся ресурсом двигателя и пропеллера, авионикой и т.п.
  7. не так уж и дорого. я намедни почти в полтора раза больше отвалил за подобную сессию на симуляторе, к тому же на неподвижном.
  8. Краткость - сестра :)
  9. Выложил в своей ветке, но продублирую сюда
  10. Еще один кружок вокруг города, на этот раз на Цессне-182. И этот полет ничем не отличался бы от множества других, если бы на этот раз со мной не летел профессиональный видеоредактор. Так что на этот раз кроме обычного удовольствия от полета на память остается еще и клип!
  11. всегда пожалуйста :)
  12. Что вы имеете ввиду? Если две зоны ограничения полетов - то они независимые друг от друга, одна может быть активна, другая нет. В реале диспетчер скажет, какая из зон активна: верхняя или или нижняя, и, возможно, даст пролет через одну из них. А возможно и не даст, заставит облетать либо по горизонтали, либо по высоте. Если летите выше высоты перехода, будете пользоваться цифрами MSL, если ниже эшелона перехода, то AGL. Тут в общем-то заковырок нет, не понимаю, что вы хотите от нас услышать
  13. AGL - это просто уровень земли, никакого усреднения Математика верная, только в авиации все-таки высоты считают в футах, даже в Европе.
  14. средняя поверхность уровня земли ? AGL - это Above Ground Level. При отсутсвии радиовысотомера определяется отниманием превышения земной поверхности от показаний барометрического высотомера (при выставленном давлении QNH). Поскольку превышение поверхности по карте мы получим с некоторой погрешностью (какой там шаг изолиний?), то AGL определяется "на глаз", не совсем точно.
  15. Тут топливомеры тоже чаще погоду показывают, а не уровень топлива. Проверяем уровень в баке палочкой, потом по часам следим. Прибор потом заработал :)
×