Jump to content

LifeLock

Members
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About LifeLock

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4870

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дай бог здоровья. Благодарю за помощь, пойду шуршать мануалом!
  2. Это хорошо! Спасибо конечно, можно последний вопрос? (Если вы конечно не против) Что по поводу выпуска закрылок? Я в плане на посадке, не могу понять, что и когда выпускать, мануал читал, но там по сути написано мало, просто - "Roll the MCP SPEED knob down to the flaps 5 maneuvering speed of 177 knots" (Перевод, как понимаю я: Проверните ручку скорости до положения закрылок 5 скорости 177 узлов). Как это понимать? На одном из видео видел, что они начинают выпускать в начале схемы захода, в плане прошли первую точку схемы захода скинули до 240 и выпустили закрылки в положение 1. Но не уверен, что это так.. Имеются также вот такие данные, а именно зеленые цифры на экране (К примеру на скриншоте из мануала - 1 и 5). Что скажете, это и есть система выпуска закрылок или нет? Если вопросы могут показаться очень глупыми, то приношу прощение, увы, куда миру без нас, тугих)
  3. Итак... После довольно большого перерыва решил дальше продолжить изучение 777-300 (PMDG) и сразу возникло довольно много вопросов, а именно по мелочам (Для меня - это мелочи), так вот небольшой список вопросов: 1. Пользуются ли пилоты Boeing 777-300 (200) в реальной жизни бумажными чеклистами? (Ведь есть электронная вариация чеклиста, на мониторе, однако она не полная, в том плане, что в бумажной версии более тщательные проверки систем проводятся, нежили во встроенной в модельку) 2. Что такое TAC Swtitch? (Информации в интернете чего-то не нашел, был бы благодарен за ответ от спецов) 3. ELT Switch - что это такое и с чем его едят? 4. Demand Pumps, понимаю, что это насосы, но насосы чего? Топливные или еще какие? 5. Что такое Prim Flight Compas и где он находится, этот компас? 6. Что такое IFE? (Полагаю, что система пожарного оповещения, но не уверен) Это пока все вопросы, которые возникли на моей медленной скорости освоения данного самолета, заранее благодарен за помощь!
  4. Вопрос, а как она называется?
  5. Товарищи, вопрос... Кто знает, как забиндить данную кнопку? И возможно ли это сделать вообще?
  6. Ну все, теперь точно готов, даже на уход на второй! Особая благодарность всем, кто помог!
  7. Так... Все, как вы описали имеется. Вопрос еще один возник, после того, как борт выходит на этот круг и начинает крутиться, дальше что происходит? Диспетчер вручную выводит борт на повторный заход на полосу? Или нужно опять же действовать самому?
  8. 777-300ER, после ввода схемы пошаговый просмотр маршрута показал после полосы некий круг (Милях в 5-6 от аэропорта замкнутый круг), как я понял это круг ожидания, оно ли это?
  9. Доброго времени суток, постепенно вникая в суть полетов столкнулся с проблемой... Все мы знаем, что в случае каких либо проблем на полосе борт уходит на второй круг, однако, задался вопросом где имеются схемы ухода на второй круг? Вот на пример - ULLI (Пулково), на какой странице и где именно указана схема ухода на второй круг? И как именно она вбивается в FMC? Заранее благодарен.
  10. Всем привет! Сегодня подумал над одним вопросом и не нашел на него ответа. Представим ситуацию, скорость отрыва набрана, штурвал плавно на себя и тут у одного из двух пилотов начинается приступ острой диареи (Понос, грубо говоря), что требуется делать в такой ситуации? Борт уже оторван от земли, держит градус набора высоты, следовательно стюардессы на своих местах, пристегнуты.
  11. Ух... На штурвале вроде две кнопки с права и две с лева, куда именно жать? (Пока нет времени проверить, буду благодарен, если подробнее опишите). И вопросик, есть ли дефолтная кнопка для данного действия? (Нажатия на эти кнопки).
  12. То есть, в реальной жизни при "ручной" посадке все время орет сирена в кабине? Что-то не особо вериться...
  13. Всем привет! Учусь летать на 777-300 (PMDG) и вот столкнулся с проблемой, как же отключить автопилот? В режиме LNAV, VNAV, жму Z, отключается, но идет звуковой сигнал, повторное нажатие на Z включает автопилот, вот и вопрос соответственно, как отключить автопилот и убрать сигнал системы (Который сигнализирует отключение автопилота)?
×
×
  • Create New...