Jump to content

serioushunter

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About serioushunter

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90748
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7 6700K 4,0Ггц, Asus Rog Maximus IX Extreme,Asus ROG-STRIX-GTX1080TI GAMING

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

445 profile views
  1. когда то на более старых версиях симулятора и винды я с HT эскпериментировал и мне не понравилось-картинка вся шла какими то микро рывками. а про этот оптимизатор от лабсов слышал от народа в дискорде не очень лестные вещи. сейчас же, все как то уж ну очень хорошо: ничего не испортил и CPU разгрузил весьма прилично знать бы, у кого руки стали расти из правильного места
  2. доброго времени суток. есть следующий вопрос:летаю на пк с Intel Core i9-9900KF и RTX 2080Ti. смущала нагрузка на штатных 8 ядрах вплоть до 80%. после того как активировал гипертридинг, лабс при старте сима запустил некий конфигуратор и сейчас нагрузка на все 16 ядер (8 физических и 8 виртуальных) не бывает выше 57-60 процентов на пике при тех же настройках симулятора (летаю на высоких и на ультрах в зависимости от сцен). на плавности вроде бы не сказалось. но зато температура проца более комфортная и вентиль охлада не так орет. если сим свернуть нагрузка на проц падает до 22% и видяху до нуля. при этом все работает. лабс летит. интересное кино... кто пробовал лабс с активным гипертридинг? есть ли нюансы?
  3. не так часто эти уходы приходится выполнять и погода такая не часто. особенно на арбузах. привык на руках сажать. про автоленд только помню, что 2й автопилот надо активировать сразу при захвате курсового. ну и про критерии стабилизированого захода и про то, что у этого типа проблемы с автоматической посадкой могут начаться при порывах ветра от 22 узлов тоже разумеется помню. вот только этого оказалось мало.
  4. я должен был выполнить заход кат3 на 14 правую, примерно на 400 футов загорелась красным лампа автоленд на панели слева (подозреваю, что из за порыва ветра в 27 узлов. борт прилично мотнуло по курсу ) так как полосу было очень плохо видно решил не рисковать и выполнил уход на руках. оба автопилота и автомат тяги отключил. ушел в зону ожидания,чтобы разобраться в ситуации. все бы хорошо,но кнопку app никак не получалось отжать-она продолжала светиться зеленым,также как и продолжали мигать красным оба табло автоленд слева и справа. планки илс также моргали на PFD и повторный заход по кгс на 32 левую выполнить не получилось. ушел на запасной в нижний,потому что в москве и области какая то задница с погодой началась. возможно, все траблы с илсом и автолендом по причине, что не дожал РУД полностью вперед при уходе для активации режима TOGA. но как то странно все равно: получается что по другому сбросить активированный режим approach не выйдет? только через TOGA? повторил этот заход. на предпосадочной прямой ощутимо так болтало, а в глиссаде боковой ветер добавил острых ощущений и поддал до 31 узлов. ожидаемо заморгало красное табло автоленд. ушел на TOGA и кнопку approach удалось отжать-индикация активного режима approach погасла. не получается только вырубить моргающее красное табло автоленд:слева отжимаю-ок, отжимаю справа оно не гаснет,зато снова начинает мигать красным слева. что за дела блин. на боингах нет таких проблемт P.S. подогнали официальные рекомендации эйрбас по безопасному выполнению GA https://safetyfirst.airbus.com/flying-a-go-around-managing-energy/ логика работы режимов FMA и FMS при уходе жестко завязана на положение РУДов. а я выполнял уход при РУДах на позиции CLIMB. отсюда все последующие неприятности
  5. господа,доброго времени суток. зафейлил автоленд, выполнил уход, но отключить approach не получается повторным нажатием кнопки app и режим approach продолжает оставаться активным, мигает красным табло autoland, на PD мигают планки (diamonds) ILSа. как на лабсе сбросить (отключить) режим approach? пробовал включать,выключать автопилот, флайт директоры, кнопки LS на обоих сторонах, выбирал другую полосу в и заход в фмс, нажимал на кнопку где мигает красным autoland -все бесполезно
  6. вопрос к владельцам а320: кто нибудь переводил лицензию с esellerate в flightsimlabs.onfastspring.com? конвертация вроде прошла успешно, но при переустановке 320го инсталлер не принимает новые Order ID и License Key, которые указаны в личном кабинете https://flightsimlabs.onfastspring.com/account инсталлер пишет External exception E0434352 саппорт абсолютные дауны!: либо молчат по 3 дня ,либо утверждает,что это проблемы с моей виндой. платить за софт $139.95 ,чтобы слышать "про проблемы только у Вас" это верх наглости и непрофессионализма, потому что нашел как минимум один репорт про такую же проблему с инсталлером с идентичным External exception E0434352 на их официальном форуме https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/22673-cant-reinstall-a320-x/&tab=comments#comment-168963 при этом, когда лабсы работали с esellerate никаких проблем с активацией и переустановкой никогда не было... кто-нибудь сталкивался и как решали?
  7. https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/20694-tips-for-landing-needed/&tab=comments#comment-153544
  8. салют. а какая моделт рудов? лабс пробовали переставлять? может в fsuipc что-нибудь правили?
  9. АП у этой модели болтанку не любит. сегодня заходил в нижнем на 18 правую по илсу Стригино Нижний Новгород, Россия широта: 56-19-48N, долгота: 044-00E, высота над уровнем моря: 78 м Эта сводка был подготовлена 39 минут назад, в 17:00 UTC Ветер 10 Узел от восточный с порывами до 19 узлов Температура 18°C Влажность 83% Давление 1022 hPa Видимость 10 км и более Отдельные облака на высоте 1100 фута, Кучево-дождевые. гроза перед 4м резкий порыв ветра, словил правый крен и ап вырубился. по илсу так и не получилось зайти-ап отрубается из-за болтанки. на руках без проблем. погодник ас2016 настроен по мануалу с форума лабсов
×
×
  • Create New...