Jump to content

Pavel_L39

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Pavel_L39

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89553
  • Конфигурация компьютера
    i7 16gb

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так он вроде как куплен пользователем Nod ? Не, я не буду перекупать если кто-то уже зарезервировал. Нехорошо это.
  2. Да не за что. Про МАИ спрашивай, отвечу что смогу, редко ныне видишь что ктото еще чегото хочет. МАИ посоветовал бы в случае, если чувствуешь в себе огромную энергию чтобы пробиться в инженеры-конструкторы и уехать отсюда. Collins aviation, Boeing в свое время брали. Но это единицы. Если голова светлая и готов напрячься-то дерзай. Если нет и средний-то там своих хаатает таких. Ради интереса почитай вакансии Blue Origin. Вот тебе еще история-мой знакомый очень хотел в летный состав, но по зрению не взяли. Стал диспетчером, чтобы быть ближе. Очень доволен. А мать его всю жизнь трудилась в общественном питании аэропортов. Тоже, кстати, авиация! По обслуживанию самолей-там тоже интересно, можешь расти от junior'a до senior'a . Курсы, допуски. Опять таки, знаю чела который продал свою машину и полученные деньги потратил на какой то курс по Boeing. АК где он работает жадная(ныне все жадные), а он какой то допуск хотел для резюме. А может ты стюардом хочешь работать)) Тоже работа. В общем, как то так
  3. Я вот очень не рекомендую заочку в Егорьевске. А то так и придется обивать кабинеты работодателей. В свое время было у меня предложение, пойти в одну АК , по части обслуживания арбузов. Рисовались перспективы в части учебных курсов и роста. Так вот-требование к кандидатам были такие: очное высшее техническое образование и английский. миига,маи, жуковского-плюс. Другие кандидаты не рассматривались в принципе. Так что я б очень не стал утверждать, что всем так уж все равно что написано в дипломе. Да, меня брали, товарищи из техникума шли чинить ту-154 дальше. Возможно, это давно было, с тех пор что-то изменилось, но вот со мной было так. И вот еще -вояки очень любили призвать послужить пиджаков с маи. по специальности. Кстати, кто в маи почетил военную кафедру-у тех обычно есть и авиационная специальность. только военная. типа бомбы под су-25 подвешивать, то шечку его делать и тд. Но это 1, 2, 7 факультеты. И вот еще что- все зависит от того, кем вы хотите быть в жтой самой авиации. С точки зрения обслуживания самолей/инфраструктуры -маи и миига равнозначны, в маи учиться сложнее. Но в МАИ нету подготовки на авиадиспетчеров, мой знакомый за этим шел как раз в МИИГА. Вообще ничего про УВД и организацию транспорта в МАИ нет. Кстати, наверное еще чего в МИИТе может быть.Но тут не копенгаген. p.s. а вообще в маи сейчас полная шляпа. как выпускник маи-не советую. грустно и печально все это это видеть. Вот вроде закончил 20 лет назад, и так бездарно все прошло. Но это личное. В любом случае, желаю успеха и исполнения мечты. У меня не вышло))))
  4. Это совершенный идиотизм. Ибо Матан вузовский к школьной математике отношения не имеет. Говорю как пострадавший от этого выпускник МАИ.
  5. Хорош парня критиковать.По баллам проходит-имеет право выбирать. Ныне профессии можно и менять, 21 век на дворе. Наверное, МИИГА в твоем случае. Говорю как выпускник Маи с женой тоже из МАИ. С авиацией мы с женой пролетели, но знаю тех кто гайки в самолях крутит после МАИ. Но могли бы крутить и без МАИ, МАИ тут избыточно. У многих эта хотелка после военной кафедры маи появилась.
  6. Купил бы набор РУС+ РУД (опционально) педали, в Москве. Идеально, если можно было бы посмотреть перед покупкой в работе. Ушатанное не предлагайте, бороться с железом не хочу, и так чайник. РУС на магнитном датчике. Возможно, купил бы вместе с симулятором (обсуждаемо).Самолет , который нравится, отражен в профиле)))
×
×
  • Create New...