Jump to content

UR-FLA

Members
  • Content Count

    1046
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Нейтральная

About UR-FLA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/27/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    135879769
  • Skype
    kdorofeev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1301
  • Конфигурация компьютера
    Intel Dual Core E5300, 2gb RAM, 500+200+40 gb HDD, GF 9800GT 1024 mb, Freetrack 3-clip, win 7 64-bit SP1

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Между UKKK и UKBB
  • Interests
    Моя работа

Recent Profile Visitors

1536 profile views
  1. Значит в симе у тебя высота настроена в метрах. На этом самолете никогда не было метровых задатчиков и высотомеров.
  2. Может и глупый вопрос, но в симе высота отображается в футах или в метрах?
  3. TO -Take off - взлетный режим TO FLX - взлетный режим с ручным вводом FLEX TEMP. Используется при взлете с длинных полос и малым взлетным весом. GA - Going around - режим для ухода на второй круг. Армируется на посадочной прямой CL - Climb - режим набора высоты. Армируется с 1000 футов. MCT - Maximum continuous thrust - максимальный продолжительный режим работы двигателей. Используется при отказе одного из двигателей CR - Cruise - крейсерский режим.
  4. Да, на этом типе совершенно идиотское и нелогичное размещение компаса.
  5. Графики можно построить в Excel.
  6. Подскажите, что необходимо взять из приборов ПТ-154М, что бы заработали Курс-МП и указатель дальности на другой модельке (пытаюсь прикрутить к Ан-24)? Пытался обойтись этими гаугами: NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_Pult_1, NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_Pult_2, NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_1, NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_2, NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_1, NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_2, NN_pnk_154m_v1_36!ISD_1, NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DME1_DME2, Приборы включаются, частота меняется, но дальность не показывает.
  7. Самому нужно заправлять. Можно воспользоваться меню для связи с наземным персоналом. Там тоже есть соответствующий пункт. При отказе двигателя она сама увеличивает тягу оставшегося рабочего двигателя. Для МД-83 с двигателями JT8D-219 максимальная тяга при срабатывании ART будет 21700 lb (в обычных условиях - 21000 lb).
  8. Кто-то прикручивал дальномер показывающий в милях, а еще лучше с возможностью переключения мили/км по типу СД-75 из ПТ?
  9. Через меню связи с наземным персоналом нужно сделать устранение неисправностей. На 2 скрине похоже на отказ в одной из цепей электросистемы. Методом отключения левой или правой цепи определяют отказавшую и изолируют ее. Для запуска и работы ВСУ включают один из насосов правого бака.
  10. А скриншот оверхеда до отключения и после можно увидеть?
  11. И двигатели при этом продолжают работать?Генераторы пробовали "передергивать"?
  12. Тогда нужно сравнивать конфиг мэддога и активкамеры.
×
×
  • Create New...