Jump to content

Drum27

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Drum27

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5801
  1. Хе, спасибо за сравнение, но у нас пока не стояло задачи сделать модель уровня А2А)
  2. Товарищи разработчики. А как сделать чтобы прибором можно было управлять из ВК. Например кремальерой высотомера. Т.е. есть гау прибор, в котором кремальера, естественно, вертит стрелочки и есть она же трехмерная в ВК с анимацией, но вот как управлять высотомером?
  3. Хм, неужели это настолько сложно, или написана настолько ересь, что никто не может подсказать?
  4. Люююди, помогите Написан вот такой код, все, вроде сделано по примерам с форума. Гуид прописан в максе анимация назначена все ка положено, но: <PartInfo> <Name>ex_bool</Name> <AnimLength>50</AnimLength> <Animation> <Parameter> <Code> (L:ex_bool, bool) 50 * </Code> </Parameter> </Animation> <MouseRect> <Cursor>Hand</Cursor> <MouseFlags>LeftSingle+LeftDrag+Wheel</MouseFlags> <Callback_code>(L:ex_bool, bool) ! (>L:ex_bool, bool)</Callback_code> </MouseRect> </PartInfo> Не работает, зараза, почему?
  5. Спасибо, буду теперь думать как сделать L-переменную.
  6. Вопрос к гуру программирования приборов. Проблема такова (FSX): есть прибор в котором вращается битмап (используется MAKE_NEEDLE) и задает определенный параметр. На плоской панели все красиво работает. Вопрос возникает с ВК, там управляющий элемент трехмерный, как сделать чтобы он вращался и работал с той же функцией. Можно, конечно сделать через $-текстуру и вращать ее на трехмерной ручке, но это подходит только в случае, если "крутилка" не обладает ярко выраженным рельефом, такая как кремальера высотомера. А вот если крутится, например, воздушный вентиль - нужно вращать именно объект. Или, отошлите хотя бы к главе SDK, которую нужно внимательно почитать и все прояснится
×
×
  • Create New...