Jump to content

Господин

Members
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Нейтральная

About Господин

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1780

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. Господин

    вопрос поступления

    Так а по зрению она проходит? Или это только в Европах/Штатах PPL летают в очках?
  2. Самому стало интересно. Проверил и схем не оказалось. Только первая страничка с Airport Information. Ляпучка, у вас также?
  3. Господин

    вопрос поступления

    Обычно на этом сайте общаются симмеры и/или реальные пилоты, а порой и порой журналисты залетают. Поэтому и спросил. Кстати спрошу тех, кто говорит, что летать она не будет. Какая причина? Лицензию частного пилота может получить практически каждый. Не даром даже с 16 лет на это можно учиться, прямо как права на машину в некоторых странах.
  4. Господин

    вопрос поступления

    Сколько у вас часов налета в Ватсиме?
  5. Вот кстати карта VFR EDDN. Полет в Мюнхен будет через южные ворота (Sierra, Foxtrot). Возьмем к примеру Foxtrot, который у меня VFR не отображается. Какой из 3х вариантов правильный? Каким образом нужно выходить на эту точку подскажите пожалуйста. Чтобы уже до конца усвоить урок входа/выхода. Красный вариант - по коробочке, взлетел, crosswind, downwind и пошел на точку. Зеленый вариант - взлетел, выход под 45 и прямо на Foxtrot.
  6. Вы лучший! Спасибо огромное. Для немецких портов вообще уже готовые точки есть в базе. Остается лишь найти их в Window - User Waypoint и затем подключить их отображение через Map - Navaids - User Waypoints, а потом навести мышкой на нужную VFR точку, ПКМ и нажать на Uwp "название точки" и вуаля. Может кому-то тоже понадобится. Кстати, при составлении VFR плана я так понял желательно избегать зоны ответственности других аэропортов? Например при полете из EDDN в EDDM если двигаться по прямой, то пролетаешь прямо над ETSI.
  7. Спасибо, мужики. Кстати по поводу точек входа/выхода. Вот в одном порту точка выхода это пересечение двух шоссе, а у меня в симе ну никак не получается эти две дороги свести. Может можно в таком случае читернуть? Там есть GPS данные той точки. Какой программой пользоваться, чтобы ввести эту точку выхода? А то вдруг дадут ее, а я не смогу на нее выйти. Другие точки входа/выхода четко отображаются и можно найти. Попробовал через FSC - там или нет функции ввода GPS координат или я просто не нашел. В Garmin 500 похоже тоже такая возможность отсутствует.
  8. Пролетел 70 миль в Германии. Взлетел, вышел из коробочки под 45 градусов и полетел к аэропорту назначения, иногда поглядывая в GPS. Потом спросил какой эшелон я хочу взять. Затем дисп сказал как увижу полосу, то сообщи, я сообщил, потом он говорит пролети над полосой и занимай левый даунвинд и так завёл на посадку. Это и правда так легко или он пронюхал мою девственность на VFR? Смотрел VFR в Англии, так там и мосты требуют докладывать какие-то и реки и все такое.
  9. A2A довольно годный производитель. Но даже для их крафтов нет файлика с ежемесячными обновлениями airac. А эти бездушные Цессны с дисплеями вместо приборов мне совсем не по душе вот и мучаюсь...
  10. Господин

    FSINN. Вопросы и ответы

    С vPilot у меня еще большие проблемы. Разрабы посоветовали менять винду, но я пока не готов. ------------------- Спрошу может кто поможет. Почему при переключении частоты, частота на панели переключается, а фсинн не переключает. Нет звука переключения. Я заметил, что как только загрузился, так эти переключения работают по началу нормально, а потом спустя некоторое время нифига не переключается. Вот и сегодня летел с контролем, а потом контроль говорит, что переходи на APProach. Ну я и так и сяк - нифига. Причем это не проблема самолета, т.к. я летал и на Бобике и на Арбузе и на Цессне. В какую сторону копать то? Кстати бывает, что просто переключается по 30-50 секунд в fsinne.
  11. Господин

    FSINN. Вопросы и ответы

    Почему при переключении частоты у меня не переключается на неактивную с активной? Нет звука переключения. Я заметил, что как только загрузился, так эти переключения работают по началу нормально, а потом спустя некоторое время нифига не переключается. Вот и сегодня летел с контролем, а потом контроль говорит, что переходи на APProach. Ну я и так и сяк - нифига. Причем это не проблема самолета, т.к. я летал и на Бобике и на Арбузе и на Цессне. В какую сторону копать то?
  12. Никто не отвечает. Аж печально. Наверно мало кому интересна малая авиация. Я так понял сиды и стары выбираются на более продвинутых моделях от Garmin 1000. На 500м только транзишены и то устаревшие. Может есть смысл тогда вводить стары в свой план через FSCommander?
  13. Господин

    Cessna 172SP default: что не так?

    А что тогда топ? Тот же Каренадо Цессна 172 Skyhawk плохо проработан относительно А2А. Взять даже элементарные развороты, у Каренадо они туго идут, физика не такая как ирл (по словам ребят с зарубежного ватсима). Скачал себе доработку Цессны 172 от ребят с нашего ватсима, вот там ближе к А2А физика. Но то движок заводится через, то задымляется на запуске. Я сейчас вообще на Авелине летаю, интересный аппарат, эдакий закос под машину в кокпите в реале такой модели как я понял нет.
  14. Господин

    FSINN. Вопросы и ответы

    Конечно вижу и самолёт там видно.
×