Jump to content

Сергей

Members
  • Content Count

    703
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About Сергей

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/12/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2619
  • Конфигурация компьютера
    core i7 7700k, 16Gb, GTX 2070

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI-EDLP

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно пожалуйста ещё LZIB? Заранее благодарен.
  2. Татьяна, выложите пожалуйста LGSK. Спасибо!
  3. Можне мне свежий GCFV. Заранее спасибо!
  4. Смотря что и где накрутили: Как погоду грузите? В симе или ActiveSky? Что стоит в настройках самолёта: подгружает ли он сам погоду? Все ли данные на странице PERF? IRS согласованы? Почитайте про погоду в документе ...Prepar3D v5\PMDG\PMDG 737 NGXu\Flight Manuals\PMDG-737NGXu-Introduction.pdf на странице 143. Там всё описано, что надо сделать.
  5. Это понятно. У меня был вопрос именно про физику процесса: скорость с высотой увеличивается. Следовательно, вертикальная тоже увеличивается. Логично. Но при этом с той же высотой падает плотность воздуха, что сказывается негативно на подъёмной силе. А так как мне было непонятно, что играет большую роль с увеличением или уменьшением высоты, то я и задал вопрос, на который получил развернутый ответ с формулами.
  6. Тогда понятно, совпадает. Как говорится, вопросов больше не имею
  7. Спасибо большое за развернутый ответ. Я тоже исходил из плотности воздуха при прочих равных условиях, правда с поправкой на двигатели, а не на подъемную силу. Правда считаю, что это всё-таки косяк PMDG, так как при весе 63т вертикальную -1000 он никак не держал (ветер не в счёт, а FCOM сейчас под рукой нет, чтобы точную цифру глянуть).
  8. Тут со всеми этими разговорами о снижении у меня возник вопрос: почему на эшелонах выше 300 держать вертикальную -2000ft/min не проблема при в принципе любой скорости Vindicated 250-280 просто меняя режим. При этом на высоте 3000-7000 примерно держать вертикальную -1000 на холостом ходу невозможно не ускоряясь. С чем конкретно это связано? Плотность воздуха и двигатели на холостом ходу больше воздуха гонят? Или это косяк модели такой?
  9. Ну вот, поэтому рекомендация для heavy, как и говорили, использовать другие режимы. А если схема крутая, чтобы и скорость и высоту уменьшить одновременно после определённой точки, то я бы тоже сказал, что надо заранее уменьшить скорость до минимума и потом уже вниз.
  10. А разве он заранее не предупреждает (во всяком случае в PMDG) "drag required"?
  11. Дискуссия по поводу снижения PMDG 737NG поднимается с переодическим постоянством и здесь на форума производителя. Много было и "за" и "против" динамики, реализованной в симуляторе. И известно, что реальный самолёт тоже сильно летучий, особенно в сравнении с Airbus. Правда сам я могу говорить только по опыту в симе, да по тому что говорят реальные летчики. Для снижения VNAV конечно считает профиль, но общая рекомендация это "лететь впереди самолёта", а значит не просто доверять компьютеру, но и проверять расчёт с реальными удалением от аэропорта и расчётом высот (типа деления на "3").
  12. На гарнируру не пробовали дрова обновить или установить заново?
  13. У меня были такие искажения. Мне помогало переподключение моей гарнитуры (она у меня usb).
×
×
  • Create New...